Страница 2 из 2
Shturrko
Smile доброго времени суток. все руки не доходили машын свой починить. последней каплей стало зависание оборотов постоянное на 2000 а так же увиличившийся расход (13,4 литра по БК). сегодня съездил и купил новый РХХ, поставил, пробная поездка - вроде как обороты перестали подвисать, но все же падают все равно медленно... кстати новый РХХ сподвигло купить то, что когда трабла началась с машиной и я поставил новый РХХ то я вспомнил что эта весч лежала в гараже года 2, правда новая в упаковке... хз мож там заржавело че и я поменял зависающий РХХ на другой зависающий РХХ hehe
хз короче завтра поточнее результат будет
Vlad B
Shturrko

Насколько помню, 2000об это когда ДМРВ сдох, но он так резко не дохнет.
А откинувшийся РХХ это 1500об.
Shturrko
2000 редко но бывало... счас постоянно..
Vlad B
Shturrko писал(а):

2000 редко но бывало... счас постоянно..



Ну без анализинга тут не разберешси. Либо БК купи, либо к аналитегу на СТО газуй, там пусть мерит напруги и осцилографом чо нить, если по быстрому, то чтоб подменные датчики и расходометры были. supercool
Февральский кот
Shturrko писал(а):

AMAROCK писал(а):

Проследи за температурой, чтобы ее исключить из виновных.


следил уже, без разницы ей какая температура. я конеш понимаю что вопрос глупый, но от температурного датчика салона не может зависеть? а то я его отключил - жужжал гаденыш

от него нет,а вот от датчика охлаждающей жидкости еще как зависит. Была уже такая проблема поменял датчик и проблема ушла. Неверно на ЭБУ давал показания температуры двигателя вот ЭБУ и богатило смесь
Shturrko
короче нифига не изменилось... менял и рхх и дпдз и дтож ниче не меняется. как зависали обороты так и зависают. причем седня вот еще что заметил. если к примеру катимся с горы и включаем нейтраль, то обороты зависают где то на 1500 и я так могу катиться хоть сколько. хоть 10 км горка будет - обороты не упадут. как только остановимся - проходит секунд 10-20 обороты медленно падают. вот такая закономерность. или например еще вот. едем на 4 передаче как бы в натяг. по тахометру 1000 оборотов. выжимаем сцепу - обороты прыг вверх
Shturrko
Vlad B писал(а):

Либо БК купи


БК кстати присуцтвует
Serg_x
Shturrko
Прошивка supercool
d.dmitry
Shturrko
Сопротивления в цепи рхх пробуй
d.dmitry писал(а):

Фишка подключения рхх (возле рхх), с зада с проводами снимаем гофру 5 см, снимаем изоляцию почутьчуть на этих 4х проводах. Сопротивление 10КОм 2ватт, паять как перемычки между 1и2, 3и4 проводами (2 сопротивлениявсего). Убирает плохие колебания, косячит сам эбу, сам езжу 2 недели с фильтром(купил январь с зависанием холостых) всё хорошо.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268523&start=0
Serg_x
d.dmitry
Вы не думали сделать "привязку" сигнала к "земле"? Или еще управляющих ключей поставить?
d.dmitry
Serg_x писал(а):

"привязку" сигнала к "земле


Хватило шунтов, работает отлично.
Shturrko
а косяк не может быть в ДМРВ? а то расход воздуха чет пугает. на хх расход 11,5. х*р знает че уже делать с машиной, чем дальше тем хуже становится.
кстати когда обороты виснут - никакая прогазовка не помогает, как висели так и висят
Serg_x
Shturrko писал(а):

а косяк не может быть в ДМРВ


может Wink
Shturrko
короч вчера съездил к диагностам. сервис проверенный, у знакомых друзей поспрашивал - все советовали ехать туда. приехал рассказал все как есть. мастер так же выдвинул идею о сдохшем дмрв. поставили заведомо рабочий - ситуация не изменилась. мужичку самому стало интересно в чем трабл такой кроется. короче договорился на 7 число закатить к ним машину, пусть колдуют господа диагносты.
d.dmitry
Shturrko писал(а):

мужичку самому стало интересно


Если ты первый с таким глюком, то ..... эбу новый проще поставить на пробу.
Shturrko
короче продолжаем.... на диагностику я не попал по ряду причин, но так получилось что, по воле случая я поменял на машине теромстат. машинка не грелась то се, короче сменил. так вот. после того как машина прогреется до рабочей температуры (83-86 градусов по БК) то глюк с оборотами исчезает. все становится как и было раньше. следовательно дело в прошивке мозгов?
AMAROCK
Shturrko писал(а):

короче нифига не изменилось... менял и рхх и дпдз и дтож ниче не меняется. как зависали обороты так и зависают. причем седня вот еще что заметил. если к примеру катимся с горы и включаем нейтраль, то обороты зависают где то на 1500 и я так могу катиться хоть сколько. хоть 10 км горка будет - обороты не упадут. как только остановимся - проходит секунд 10-20 обороты медленно падают. вот такая закономерность. или например еще вот. едем на 4 передаче как бы в натяг. по тахометру 1000 оборотов. выжимаем сцепу - обороты прыг вверх


Это стандартная фича всех ЭБУ. Называется типа "Приращение оборотов при движении". У всех так. Только остановился - обороты будут = оборотам ХХ.
Shturrko
AMAROCK писал(а):

Только остановился - обороты будут = оборотам ХХ.


у меня это происходило только после 10-20 секунд стояния на месте
vickk
была такая фигня,смотри разъем на ДМРВ, у меня там какой то проводок внутри не контачил!
Shturrko
доброго времени суток. косяк с моим автомобилем устранен. при чем я сам понятия не имею каким образом. у меня есть мысль что совпало это исправление с заменой термостата. машина как и раньше стала себя вести. обороты падают КАК нужно и КОГДА нужно. хз че и думать... машина сама своей жизнью живет... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы