Страница 1 из 1
aaaaaaa
При неудачном маневре налетел задним колесом на бордюр. Ока стала напоминать Татру . - заднее правое колесо согнуло. левому вроде тоже досталось! с заменой вроде смерился(если уж нельзя исправить...) !
так во вопрос! возможно ли укрепить каким либо образом заднюю подвеску, чтобы выдерживать сильные боковые удары? - ведь окушки тоже участвуют в кроссовых гонках и в повороты они входят с заносом! сомниваюсь, что у них задняя подвеска серийная...
maxyrius
грубо говоря задняя "балка" на вазах (с передним приводом) в виде буквы "П" где на концах П колеса, а на углах крепления кузова, так вот на кроссовых приваривают трубы от центра верхней планки П к концам, это заметно уменьшает крен, НО и вероятность сноса задней оси!!! резниа и подвеска тоже далжна быть доработана иначе такой машиной сложно управлять.
aaaaaaa
Получается, что такое крепление препятствует "вращению" задних колес вдоль оси, паралельной направлению движения. А также смещению колес К и ОТ кузова, как бы получается из независимой подвески зависимая... В этом случае, при очень сильном ударе, может вырвать балку вместе с креплением к кузову и следовательно ремонтировать или вообще менять кузов Sad(
При обычной же балке предстоит только ремонт(замена) балки, что вообщем то дешевле. Я правильно понимаю?
а што означает "..резина и подвеска тоже далжна быть доработана .."
каким образом? и что это даст?
maxyrius
т.е. подвеска тоже должна быть жестче а пружины ниже чтоб машину не опракинуть (кстати с такой вот балкой есть большая вероятность). а так ты прав, по этому производители так и не делают, но для спорта все способы хороши, там машины долго не "живут" =).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы