Страница 1 из 1
W0LF
Тяну правый подрулевой переключатель на себя, а насос не жужжит... Дворники махают, значит реле в порядке решил я, достал вольтметр и воткнул в клеммы насоса. А там +4,5 вольта при включенном зажигании (при выключенном как положено - 0 В). Тяну подрулевой, вольтметр показывает +12, но моторчик не работает. Сгорел от постоянного присутствия пониженного напряжения? Откуда там 4,5В? Вода в ЧЯ?
Лёха198
судя по возрасту автомобиля - п****ц чя. у меня первыми сдохли омывалки
Junglist
тыкать разъём который втыкается сверху в ЧЯ.
Лёха198
а учше его осторожно вынуть, вдруг там все контакты погнили уже
baytman
посмотри-работает ли печка и свет в бардачке. т.к. отвечает за это один предохранитель.попробуй махни его.и вольтметром глянь в самом чя.у меня тоже байда какая то-как только заведешь после стоянки ночной- не хочет ничего работать из выше перечисленного, только после недолгой езды. в сервисе разводят руками- ты же приезжаешь- у тебя все работает...
Evo15
у меня тоже через раз моторчик работал и форсунки еле ссали,снял моторчик,ничего не делал,просто промыл его и продул,так как заливаю простую воду в бачек,форсунки продул,полило офигенно так ROFL только на одной форсунке отверстие забилось,наверное,хорошо что двухструйные форсы)теперь есть повод махнуть на веерные gpn
т808
W0LF писал(а):

+4,5 вольта при включенном зажигании


Junglist писал(а):

разъём который втыкается сверху в ЧЯ.


Лёха198 писал(а):

там все контакты погнили уже

BorisN
у меня масса расконтачилась, переподтянул, и все дела. А на двиге и будет непонятное напряжение
W0LF
baytman писал(а):

посмотри-работает ли печка и свет в бардачке. т.к. отвечает за это один предохранитель.


Печка и бардачок работают.
Janglist писал(а):

тыкать разъём который втыкается сверху в ЧЯ.


Разъем под резиновым колпаком, сухой и чистенький.
BorisN писал(а):

А на двиге и будет непонятное напряжение


почему?
Art-M
W0LF писал(а):

Тяну правый подрулевой переключатель на себя, а насос не жужжит... Дворники махают, значит реле в порядке решил я, достал вольтметр и воткнул в клеммы насоса. А там +4,5 вольта при включенном зажигании (при выключенном как положено - 0 В). Тяну подрулевой, вольтметр показывает +12, но моторчик не работает. Сгорел от постоянного присутствия пониженного напряжения? Откуда там 4,5В? Вода в ЧЯ?


Встречал две проблемы:
1.Плохой контакт на насосе.
2. Моторчик в ржавчине-не работал(но не сгорел)
W0LF
Короче, вчера купил новый моторчик, воткнул - работает! Smile Всем спасибо!
Aleco
простая проверка мотора: два провода от АКБ до моторчика = молчит или слабенько робить , значит ему звездец Razz
W0LF
У меня тут другая проблема обнаружилась. Smile Моторчик работает, водичка на лобовуху брызгает, а вот дворники не срабатывают. Точнее срабатывают примерно раз из пяти. Тут в чем может быть проблема?
Aleco
а в это время печка работает, когда дёргаешь за переключатель?
W0LF
У нас уже холодно, поэтому печка работает всегда. Smile
т808
W0LF
Почитал, афигел. Smile Вот же блин система... Типа, если включил печку, значит холодно, значит дворники с писалками не нужны. hehe
Suse
Лёха198 писал(а):

судя по возрасту автомобиля - п****ц чя


бред однако машине 9 лет) не верю!(с)
W0LF писал(а):

Типа, если включил печку, значит холодно, значит дворники с писалками не нужны.


у меня все работает....проверяй электрику!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы