Страница 1 из 1
Валенок
Потеет у меня правая фара уже давно. Герметизируешь - потеет медленно, но зато не просыхает вообще. Открываешь колпак - потеет быстро, но и сохнет хорошо. Чего бы с ней сделать? Левая практически не потеет по любому. Справа конечно температурные перепады больше, да и ремень рядом крутится может из-за этого.
У кого была подобная проблема?
Duche
Значит фара негерметичная - разбирай и смотри. Герметизируй хорошо. Бывает вставляют косовато и корпус трескается (у меня так, хорошо хоть в удобном месте :grin:). Я герметиком заделал в сухую погоду - все ОК :cool:
Валенок
А вообще положено герметизировать ?
На блок-фаре на нижней стенке даже отверстие плоское имеется для вентиляции как я понимаю.
Artecom
Насколько мне известно проклеивать (герметизировать) самому, достаточно трудно... (именно сделать качественно)
Duche
Валенок писал(а):

А вообще положено герметизировать ?
На блок-фаре на нижней стенке даже отверстие плоское имеется для вентиляции как я понимаю.


Ну то внизу, а если еще где-то - сквозняк Smile Шучу, хотя у меня сверху была трешина около 2 см - тоже потела. Замазал герметиком - все ОК.
Dam
Объясните мне, что вы понимаете под герметизацией фары?
Рассмотрим два момента:
1) как правило потеют фары с треснутым стеклом, следовательно стекло фары должно быть целым и плотно прилегать к корпусу фары
2) что касается задней крышки фары - ведь если б она должна была быть герметичной, там как минимум была бы прокладка, резинка или типа того.

Если разговор идет о стыке между корпусом и стеклом - народ меняет стекла самостоятельно, при этом в этот стык заливается силикон из баллончика - дешево и сердито, а самое главное крепко и надежно - если так принципиально затеялся этим вопросом, остается выяснить как правильно вынуть целое стекло из фары ...
alil
у тебя машинка то какая? с капота на корпус фары вода не попадает?
Выбравший гармонию
Действительно, конденсат бывает при резком перепаде температур. Т.е. под капотом температура большая (двигун работает), а на улице прохладно. Соответственно та фара, на которую горячего воздуха попадает больше (черт ее знает почему - аэродинамика подкапотного пространства такая) потеет интенсивнее (стекло-то имеет уличную температуру).

Вообще, чаще зажигай ближний свет или приспособь в фару силикагель.

А может все проще - нижняя дырдочка в корпусе фары засорилась....
13Александр13
Похожая проблема - потеют штатные противотуманки на ВАЗ 2115. Вопрос вот в чём - оставить, как есть, или какие-то решительные меры предпринимать? Сами фары без трещин, бампером не бился.
т808
13Александр13 писал(а):

потеют штатные противотуманки на ВАЗ 2115

Включишь - высохнут.
13Александр13
Smile Да это-то понятно =) Спасибо.
ДюКЧ
наверное надо привести фару к изначальному состоянию - проверить на наличие новых дыр, трещин - заделать, прочистить штатные дыры (трещины Wink ). галвное не затягивать - отражатель сдохнет.
Dranik
13Александр13 писал(а):

потеют штатные противотуманки на ВАЗ 2115. Вопрос вот в чём - оставить, как есть, или какие-то решительные меры предпринимать? Сами фары без трещин, бампером не бился.


снизу подкрылок туманок стоит?
если нет то проблема так и будет переодически проскакивать.

На свежих Самарах 2 ставят с завода подкрылки туманок они и преднозначены закрывать туманки с низу от прямого попадания воды от дороги , ездию 4 год туманки как новые ,хоть щас на ветрину выставляй gpn
на прошлой 15 2000г таких подкрылок туманок ещё небыло и проблема с запотеванием была хоть ты тресни, ибо вода летела с дороги безбожно и никакая герметизация непомогала, туманок перепробывано было уйма толку ноль Pardon
Rains
Dranik писал(а):

На свежих Самарах 2 ставят с завода подкрылки туманок


И как эти подкрылки выглядят если не секрет?
Dranik
Rains писал(а):

И как эти подкрылки выглядят если не секрет?


тему поисщи была сдесь недавно с фоками этих подкрылок.
ДюКЧ
сомневаюсь! вода летит на фары, а не под них. толку от этих подкрылок?
Rains
Dranik писал(а):

тему поисщи была сдесь недавно с фоками этих подкрылок.


про что тема была?, что-то с наскоку не нашел.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

сомневаюсь! вода летит на фары, а не под них. толку от этих подкрылок?


однако практика показала что подкрылки туманок вещь поставленная заводом нужная rlzz
да и вода кокрас таки летит на сами ПТФ а тама резновый колпачёк не особо греметичен вот и пожалуста да и герметизировать полностью нельзя, а с подкрылками ПТФ реально тема и непотеет с самого нова, на прошлой 15 туманки были расходником и менялись через пол года самое большое cry

Rains писал(а):

про что тема была?, что-то с наскоку не нашел.

про заводските Локера.так помеоему и называлась тема.
rg-45
лежит покамест хелла раздербаниная.на недельке фотки выложу, как делают буржуи Smile
    но могу сразу сказать.;герметик с остатками стекла ЗАМУ..Хлся вытаскивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы