Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой должен быть люфт привода шрусов?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой должен быть люфт привода шрусов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PoToSkUn



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:19
Ответить с цитатой

Всем привет.
Развалился у меня внутренний шрус.
Сегодня полез менять его, заодно и внешний заменил.
После установки пошатал штангу и шрусы на предмет люфтов. Шрусы стоят намертво, а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два.
Сосед дедуля утверждает, что этого быть вообще не должно, люфт максимум пару миллиметров.
Но ведь вал в сепараторе, который в шрусе ходит вперёд-назад, т.е. люфт всё таки должен быть?
Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм Pardon
Вернуться к началу
PoToSkUn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:25
Ответить с цитатой

я полгода искал стук с права.поменял всё постепенно кроме ШРУСов и приводов.причём стук пропал после переборки коробки Smile а стук я ншёл.привод колбасило.но тока на небольших скоростях и в строго ограниченной амплитуде Smile по плитам
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:27
Ответить с цитатой

PoToSkUn писал(а):
под ступичную гайку

ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PoToSkUn



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.

Это исключается по причине, что шлицы с обеих сторон штанги были повреждены и новые шрусы я на них насаживал молотком с огромной силой, что обратно их снять будет нереально Smile

А я имею ввиду люфт штанги (как бы выразиться) при взаимном перемещении сепараторов обоих шрусов.

Поэтому и интересует размер люфта штанги взад-вперёд

В моей мурзилке про это ни слова nea
Вернуться к началу
PoToSkUn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:48
Ответить с цитатой

PoToSkUn писал(а):
шлицы с обеих сторон штанги были повреждены

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106579 мы об одном и томже говорим?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PoToSkUn



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:50
Ответить с цитатой

Да, конечно.
Вернуться к началу
PoToSkUn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:56
Ответить с цитатой

PoToSkUn писал(а):
а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два.

привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.
PoToSkUn писал(а):
Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм

Правильно кажется.
только то что должно быть и правельным моментом зятягивать.

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:59
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
правельным моментом зятягивать.

скока?ступичная гайка тянется?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PoToSkUn



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:04
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.

Да да, всё так и есть. Ты правильно меня понял Smile
Меня именно интересует вот это "довольно на много". Так как я и имел ввиду, что люфт должен быть по длине хода сепаратора. Но дед утверждал, что люфт должен быть пару миллиметров. Вроде глупость, поэтому засомневался и спросил )

rg-45 писал(а):
скока?ступичная гайка тянется?

Тоже интересует.
Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.
Вернуться к началу
PoToSkUn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:12
Ответить с цитатой

PoToSkUn писал(а):
естественно без динам-ключа.

Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина Pardon
всё тяну динамиком и только на графитовой смазке Good
если память не изменяет то 19.2 кгс или 192 непомню.. Pardon кароче у меня динамик до 200 расчерчен тянуть пачти до упора.
PoToSkUn писал(а):
"довольно на много"

если пямать не изменила то там ход гдето на 7 сантиметров( при ходе подвески должноже кудато уходить)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PoToSkUn



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:24
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина

Зато не раскрутится hehe

Вообще никогда не имел динам-ключа. На стареньком Москвиче когда меняли прокладку головки затянули на глаз, и ничего, ездила без проблем )


Всем спасибо за ответы. Значт всё зашибись собрал gpn
Вернуться к началу
PoToSkUn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:42
Ответить с цитатой

Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
момент 190,0–225,0 (19,0–22,5)
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:47
Ответить с цитатой

Art-M
Во Good
Вспомнил, я последний раз задние ступичные менял hehe

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:55
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):

Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.

Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет Wink
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:56
Ответить с цитатой

труба,пневмо.причём без фанатизма пневмо крутит больше заводских заминок Smile
Art-M писал(а):
момент 225,0–250,0

если по человечески то это метровая труба на конец которой давит 250 килограм.что больше крутящего момента ТАЗа и гайка не откручиывается 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:58
Ответить с цитатой

rg-45
25 кг!У него в ньютонах.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 22:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
25 кг!

яж ниразу стока не вешу 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 22:00
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
момент 190,0–225,0 (19,0–22,5)


Н·м, в скобках (кгс·м)
Wink
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 22:08
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
яж ниразу стока не вешу

Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом. hehe

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bashka



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 22:11
Ответить с цитатой

Если люфтит правый внутренний шруз в коробке, в левом повороте (правое переднее колесо нагружено) при попадании в яму у меня че то стучит, это может быть шруз? Стойки новые, опорники новые, рулевые концы новые
Вернуться к началу
Bashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 22:18
Ответить с цитатой

Слышал что сильно не надо тянуть ступичные гайки.
т808 писал(а):
Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом.

Вот так пару раз и достаточно, сам так сделал.
У меня с одной стороны ступичная затянута была сильно, с другой не очень, два года так ездил, не знаю сколько ещё до меня так было, и ничего. Но сам затянул так что несильно и не слабо.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 23:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
нормальная затяжка твоим весом.

ниправда.всё зависит от времени суток и погоды на Луне и количествакачества пивных дрожжей.к вечеру полнопузия и одного раза достаточно 63
Bashka писал(а):
Если люфтит правый внутренний шруз в коробке,

он там по определению люфтит Smile и сам ШРУС люфтит,и вал люфтит,как можно в движении точно определить откуда стук? Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PoToSkUn



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 23:28
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет Wink

Вентилятор поставлю Razz

А вообще конечно надо ключик покупать....но жаба душит отдавать 1.5 - 2 тыщи vst
Вернуться к началу
PoToSkUn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 23:36
Ответить с цитатой

PoToSkUn писал(а):
надо ключик покупать..

Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 23:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.

Good gpn Good
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы