PoToSkUn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 65
				
				Откуда: Москва
				Авто: 099
			 
		 
		
			
			
				Всем привет.
Развалился у меня внутренний шрус. 
Сегодня полез менять его, заодно и внешний заменил.
После установки пошатал штангу и шрусы на предмет люфтов. Шрусы стоят намертво, а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два.
Сосед дедуля утверждает, что этого быть вообще не должно, люфт максимум пару миллиметров.
Но ведь вал в сепараторе, который в шрусе ходит вперёд-назад, т.е. люфт всё таки должен быть? 
Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				я полгода искал стук с права.поменял всё постепенно кроме ШРУСов и приводов.причём стук пропал после переборки коробки 

 а стук я ншёл.привод колбасило.но тока на небольших скоростях и в строго ограниченной амплитуде 

 по плитам								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				PoToSkUn писал(а): под ступичную гайку
 
ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PoToSkUn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 65
				
				Откуда: Москва
				Авто: 099
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.
 
Это исключается по причине, что шлицы с обеих сторон штанги были повреждены и новые шрусы я на них насаживал молотком с огромной силой, что обратно их снять будет нереально 
А я имею ввиду люфт штанги (как бы выразиться) при взаимном перемещении сепараторов обоих шрусов.
Поэтому и интересует размер люфта штанги взад-вперёд
В моей мурзилке про это ни слова 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PoToSkUn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 65
				
				Откуда: Москва
				Авто: 099
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                aviatorrr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
			 
		 
		
			
			
				PoToSkUn писал(а):а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два. 
 
привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.
PoToSkUn писал(а):Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм
 
Правильно кажется.
только то что должно быть и правельным моментом зятягивать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				aviatorrr писал(а):правельным моментом зятягивать.
 
скока?ступичная гайка тянется?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PoToSkUn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 65
				
				Откуда: Москва
				Авто: 099
			 
		 
		
			
			
				aviatorrr писал(а):привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно. 
 
Да да, всё так и есть. Ты правильно меня понял 
Меня именно интересует вот это "довольно на много". Так как я и имел ввиду, что люфт должен быть по длине хода сепаратора. Но дед утверждал, что люфт должен быть пару миллиметров. Вроде глупость, поэтому засомневался и спросил )
  
rg-45 писал(а):скока?ступичная гайка тянется?
 
Тоже интересует.
Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                aviatorrr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
			 
		 
		
			
			
				PoToSkUn писал(а):естественно без динам-ключа.
 
Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина  
 
всё тяну динамиком и только на графитовой смазке  
 
если память не изменяет то 19.2 кгс или 192 непомню.. 

  кароче у меня динамик до 200 расчерчен тянуть пачти до упора.
PoToSkUn писал(а):"довольно на много"
 
если пямать не изменила то там ход гдето на 7 сантиметров( при ходе подвески должноже кудато уходить)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PoToSkUn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 65
				
				Откуда: Москва
				Авто: 099
			 
		 
		
			
			
				aviatorrr писал(а):Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина
 
Зато не раскрутится 
 
Вообще никогда не имел динам-ключа. На стареньком Москвиче когда меняли прокладку головки затянули на глаз, и ничего, ездила без проблем ) 
Всем спасибо за ответы. Значт всё зашибись собрал 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Art-M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 932
				
				Откуда: MO-Sква
				Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i  М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
			 
		 
		
			
			
				Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
 момент  190,0–225,0 (19,0–22,5)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                aviatorrr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
			 
		 
		
			
			
				Art-M
Во  
 
Вспомнил, я последний раз задние ступичные менял  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Art-M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 932
				
				Откуда: MO-Sква
				Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i  М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
			 
		 
		
			
			
				aviatorrr писал(а):
Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.
 
Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				труба,пневмо.причём без фанатизма пневмо крутит больше заводских заминок 
 Art-M писал(а):момент 225,0–250,0
 
если по человечески то это метровая труба на конец которой давит 250 килограм.что больше крутящего момента ТАЗа и гайка не откручиывается 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				rg-45
25 кг!У него в ньютонах.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				
яж ниразу стока не вешу 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Art-M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 932
				
				Откуда: MO-Sква
				Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i  М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
			 
		 
		
			
			
				Art-M писал(а):Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
 момент  190,0–225,0 (19,0–22,5)
 
 Н·м, в скобках (кгс·м) 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):яж ниразу стока не вешу 
 
Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bashka				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 166
				
				Откуда: Иваново
				Авто: 21099 2000
			 
		 
		
			
			
				Если люфтит правый внутренний шруз в коробке, в левом повороте (правое переднее колесо нагружено) при попадании в яму у меня че то стучит, это может быть шруз? Стойки новые, опорники новые, рулевые концы новые								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MG_And				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
			 
		 
		
			
			
				Слышал что сильно не надо тянуть ступичные гайки.
т808 писал(а):Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом.
 
Вот так пару раз и достаточно, сам так сделал.
У меня с одной стороны ступичная затянута была сильно, с другой не очень, два года так ездил, не знаю сколько ещё до меня так было, и ничего. Но сам затянул так что несильно и не слабо.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):нормальная затяжка твоим весом.
 
ниправда.всё зависит от времени суток и погоды на Луне и количествакачества пивных дрожжей.к вечеру полнопузия и одного раза достаточно 
 Bashka писал(а):Если люфтит правый внутренний шруз в коробке,
 
он там по определению люфтит 

 и сам ШРУС люфтит,и вал люфтит,как можно в движении точно определить откуда стук? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PoToSkUn				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 65
				
				Откуда: Москва
				Авто: 099
			 
		 
		
			
			
				Art-M писал(а):Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет 
 
Вентилятор поставлю  
А вообще конечно надо ключик покупать....но жаба душит отдавать 1.5 - 2 тыщи  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				PoToSkUn писал(а): надо ключик покупать..
 
Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Art-M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 932
				
				Откуда: MO-Sква
				Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i  М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):
Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.
 
 
  
  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы