Страница 1 из 2
PoToSkUn
Всем привет.
Развалился у меня внутренний шрус.
Сегодня полез менять его, заодно и внешний заменил.
После установки пошатал штангу и шрусы на предмет люфтов. Шрусы стоят намертво, а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два.
Сосед дедуля утверждает, что этого быть вообще не должно, люфт максимум пару миллиметров.
Но ведь вал в сепараторе, который в шрусе ходит вперёд-назад, т.е. люфт всё таки должен быть?
Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм Pardon
rg-45
я полгода искал стук с права.поменял всё постепенно кроме ШРУСов и приводов.причём стук пропал после переборки коробки Smile а стук я ншёл.привод колбасило.но тока на небольших скоростях и в строго ограниченной амплитуде Smile по плитам
rg-45
PoToSkUn писал(а):

под ступичную гайку


ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.
PoToSkUn
rg-45 писал(а):

ниачём.смотрим мурзилку.люфт между стопорным и фиксирующим на самом валу.


Это исключается по причине, что шлицы с обеих сторон штанги были повреждены и новые шрусы я на них насаживал молотком с огромной силой, что обратно их снять будет нереально Smile

А я имею ввиду люфт штанги (как бы выразиться) при взаимном перемещении сепараторов обоих шрусов.

Поэтому и интересует размер люфта штанги взад-вперёд

В моей мурзилке про это ни слова nea
rg-45
PoToSkUn писал(а):

шлицы с обеих сторон штанги были повреждены


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106579 мы об одном и томже говорим?
PoToSkUn
Да, конечно.
aviatorrr
PoToSkUn писал(а):

а вот штанга люфтит продольно сантиметра можт на полтора-два.


привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.
PoToSkUn писал(а):

Дедуля как выход предложил подложить ещё пару шайбочек под ступичную гайку. Но мне кажется это маразм


Правильно кажется.
только то что должно быть и правельным моментом зятягивать.
rg-45
aviatorrr писал(а):

правельным моментом зятягивать.


скока?ступичная гайка тянется?
PoToSkUn
aviatorrr писал(а):

привод(труба между шрусами) может люфтить только во внутреннем шрусе причём довольно на много.
во внешнем люфт от нулевого до 0.5 мм допустим если шрус старый на новон люфта быть не должно.


Да да, всё так и есть. Ты правильно меня понял Smile
Меня именно интересует вот это "довольно на много". Так как я и имел ввиду, что люфт должен быть по длине хода сепаратора. Но дед утверждал, что люфт должен быть пару миллиметров. Вроде глупость, поэтому засомневался и спросил )

rg-45 писал(а):

скока?ступичная гайка тянется?


Тоже интересует.
Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.
aviatorrr
PoToSkUn писал(а):

естественно без динам-ключа.


Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина Pardon
всё тяну динамиком и только на графитовой смазке Good
если память не изменяет то 19.2 кгс или 192 непомню.. Pardon кароче у меня динамик до 200 расчерчен тянуть пачти до упора.
PoToSkUn писал(а):

"довольно на много"


если пямать не изменила то там ход гдето на 7 сантиметров( при ходе подвески должноже кудато уходить)
PoToSkUn
aviatorrr писал(а):

Надо будет снимать, слезет только с помащью болгарина


Зато не раскрутится hehe

Вообще никогда не имел динам-ключа. На стареньком Москвиче когда меняли прокладку головки затянули на глаз, и ничего, ездила без проблем )


Всем спасибо за ответы. Значт всё зашибись собрал gpn
Art-M
Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
момент 190,0–225,0 (19,0–22,5)
aviatorrr
Art-M
Во Good
Вспомнил, я последний раз задние ступичные менял hehe
Art-M
aviatorrr писал(а):


Тянули вдвоём метровой трубой до состояния "больше не идёт", естественно без динам-ключа.


Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет Wink
rg-45
труба,пневмо.причём без фанатизма пневмо крутит больше заводских заминок Smile
Art-M писал(а):

момент 225,0–250,0


если по человечески то это метровая труба на конец которой давит 250 килограм.что больше крутящего момента ТАЗа и гайка не откручиывается 63
т808
rg-45
25 кг!У него в ньютонах.
rg-45
т808 писал(а):

25 кг!


яж ниразу стока не вешу 63
Art-M
Art-M писал(а):

Гайка крепления ступиц передних колес
М20х1,5
момент 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
момент 190,0–225,0 (19,0–22,5)



Н·м, в скобках (кгс·м)
Wink
т808
rg-45 писал(а):

яж ниразу стока не вешу


Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом. hehe
Bashka
Если люфтит правый внутренний шруз в коробке, в левом повороте (правое переднее колесо нагружено) при попадании в яму у меня че то стучит, это может быть шруз? Стойки новые, опорники новые, рулевые концы новые
MG_And
Слышал что сильно не надо тянуть ступичные гайки.
т808 писал(а):

Встанешь на 30-ти сантиметровую по длине трубу и будет нормальная затяжка твоим весом.


Вот так пару раз и достаточно, сам так сделал.
У меня с одной стороны ступичная затянута была сильно, с другой не очень, два года так ездил, не знаю сколько ещё до меня так было, и ничего. Но сам затянул так что несильно и не слабо.
rg-45
т808 писал(а):

нормальная затяжка твоим весом.


ниправда.всё зависит от времени суток и погоды на Луне и количествакачества пивных дрожжей.к вечеру полнопузия и одного раза достаточно 63
Bashka писал(а):

Если люфтит правый внутренний шруз в коробке,


он там по определению люфтит Smile и сам ШРУС люфтит,и вал люфтит,как можно в движении точно определить откуда стук? Pardon
PoToSkUn
Art-M писал(а):

Главное, чтоб не сильно грелись, а то долго подшипник не протянет Wink


Вентилятор поставлю Razz

А вообще конечно надо ключик покупать....но жаба душит отдавать 1.5 - 2 тыщи vst
т808
PoToSkUn писал(а):

надо ключик покупать..


Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.
Art-M
т808 писал(а):


Нафига?Посчитай свой вес на длину рычага и вставай на него на здоровье одной ногой,придерживаясь за крыло,чтобы не свалиться.За очень много лет ни одного случая выхода из строя подшипников.


Good gpn Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы