Страница 1 из 1
ro
Все началось с того, что год назад купил ВАЗ 21093i.
С момента покупки авто постоянно наблюдался один недостаток - плавали обороты на холостом ходу, который никак не мешал жить. Машина ездила отлично. Но вот, два месяца назад, внезапно машина перестала "ехать". До сервиса еле добрался. Оказалось, что рассыпался катализатор. Заменили катализатор. Из-за того, что обвинили в поломке плохой бензин, слили его с помощью бензонасоса. Так же был заменен топливный фильтр и свечи. Проверили все датчики. Все было просто прекрасно следующие 2 дня. Теперь машину дергает на оборотах выше 3500. Она опять "не едет". И еще, если поездить 1-2часа, она глохнет и не заводится. Стартер крутит, но машина не заводится. Завести ее можно только через 1-2 часа. Еще, она никогда не заводится, если ее заводить после того, как прошло самотестирование. Завести можно, только если заводиться во время самотестирования (пока горят все лампочки). Что делать ??? Помогите !!! Sad
Little
ro писал(а):

Все началось с того, что год назад купил ВАЗ 21093i.
С момента покупки авто постоянно наблюдался один недостаток - плавали обороты на холостом ходу, который никак не мешал жить. Машина ездила отлично. Но вот, два месяца назад, внезапно машина перестала "ехать". До сервиса еле добрался. Оказалось, что рассыпался катализатор. Заменили катализатор. Из-за того, что обвинили в поломке плохой бензин, слили его с помощью бензонасоса. Так же был заменен топливный фильтр и свечи. Проверили все датчики. Все было просто прекрасно следующие 2 дня. Теперь машину дергает на оборотах выше 3500. Она опять "не едет". И еще, если поездить 1-2часа, она глохнет и не заводится. Стартер крутит, но машина не заводится. Завести ее можно только через 1-2 часа. Еще, она никогда не заводится, если ее заводить после того, как прошло самотестирование. Завести можно, только если заводиться во время самотестирования (пока горят все лампочки). Что делать ??? Помогите !!! Sad



кама-сутра однако!!!!
Anatol_2115
ro писал(а):

Все началось с того, что год назад купил ВАЗ 21093i.
С момента покупки авто постоянно наблюдался один недостаток - плавали обороты на холостом ходу, который никак не мешал жить. Машина ездила отлично. Но вот, два месяца назад, внезапно машина перестала "ехать". До сервиса еле добрался. Оказалось, что рассыпался катализатор. Заменили катализатор. Из-за того, что обвинили в поломке плохой бензин, слили его с помощью бензонасоса. Так же был заменен топливный фильтр и свечи. Проверили все датчики. Все было просто прекрасно следующие 2 дня. Теперь машину дергает на оборотах выше 3500. Она опять "не едет". И еще, если поездить 1-2часа, она глохнет и не заводится. Стартер крутит, но машина не заводится. Завести ее можно только через 1-2 часа. Еще, она никогда не заводится, если ее заводить после того, как прошло самотестирование. Завести можно, только если заводиться во время самотестирования (пока горят все лампочки). Что делать ??? Помогите !!! Sad


Есть предположение, текут форсунки, из-за этого собственно и кончился катализатор (я думаю в нем догорал бензин), т.е останавливаешся и давление в рампе стравливается через форсунки, бензин течет в горшки и завестись нельзя, свечи залило, а когда заводишься быстро после включения зажигания, бензанасос ещё не успел создать давление и лишнего безина не поступает. Попробуй померить давление в рампе после выключения зажигания или включи дай поработать насосу и выключи, так несколько раз и посмотри на состояние свечей, если сырые или из колодцев воняет бензином, то форсунки. Это только вариант, может быть много чего.
AlexVic
Если бы форсунки текли наверно и расход был бы немерянным? А модуль зажигания проверяли? Обычно его глюки добивают катализатор.
Little
AlexVic писал(а):

Если бы форсунки текли наверно и расход был бы немерянным? А модуль зажигания проверяли? Обычно его глюки добивают катализатор.



кат можно убить и плохим бензином... смотри фильтры, форсунки, давление, МЗ и ДМРВ
AlexVic
Little писал(а):

кат можно убить и плохим бензином...



В этом случае неминуема смерть датчика кислорода, а о нем вроде речи не было.
Little
AlexVic писал(а):


В этом случае неминуема смерть датчика кислорода, а о нем вроде речи не было.



Согласен, только ЭСУД не всегда отлавливает убитость лямбды... да и чаще эту ошибку сервисмены затирают чтобы с ней не возится... на динамику это практически не влияет...
Yamakasi
Могут быть проблемы с зажиганием - все узлы отделно работают нормально, а вместе косяк. Была та кая фигня - неделю думали, что с машиной - попроси у попользовать знакомых перекинь себе всю цепочку и проверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы