Кир-кук писал(а):2501alex писал(а):проблема как у меня точь-в-точь
я пришел к
стартеру
Там в редукторе стоит пластиковая шестерня,
вот она когда треснет, то стартер частично прокручивает в холостую.
Мозг не видит должных оборотов Пуска и не льёт бенз.
После долгих прокрутов - кидает ошибку по ДПКВ.
Заканчивается всё тем,
что эта шестерёнка разваливается и стартер не крутит совсем.
Путей 2 : чинить стартер или пускать мотор с отстёгеутым разъёмом ДМРВ.
В прошлом году я открывал тему,
но в неё выгрузили все тогдашние "низаводы" и я её потерял...,
такшта, ссылкануть некуда
да вроде не прокручиваетmartynoff писал(а):машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).
форсунки мыты, не "травят"
бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
топливный фильтр новый
у меня та же ересь.как решил то проблему?у меня меня тож БК показывал неисправность дпкв я снял клемму с дпкв и акб на 2 мин. и он перестал казать неисправность.терь буду с форсами разбираться.rusmaster писал(а):буду с форсами разбираться.
сам будешь снимать? если сам то вот. натянул на баллон, потыкал напряжение с аккумулятора (лучше через 12В лампочку с габаритов, чтоб напряжение поменьше было) - побрызгал все по очереди несколько раз и нормально. думаю, за деньги "мастера" лучше не сделают. leon112 писал(а):Контроллер какой? Не Бош 7.0? Если да, то так и должно быть.
контроллер именно Бош 7.0. а с чем связана такая аксиома?
к тому же новая-то она заводилась нормально. 2501alex писал(а):martynoff
тоже мучался год назад с этой проблемой. этой зимой она практически исчезла именно после того, как стал крутить движку до 4-5 килооборотов. связи явной найти не могу, но факт на лицо машЫн стал заводиться в полтыка 9 раз из 10. по датчикам и железкам ниче не делал и не менял.
Такая я же фигня-особенно зимой заметно(летом проблем нет) чем выше обороты тем лучше потом заводиться,свечи наверное лучше очищаються.не знаю, короче, что и сказать. полная замена датчиков/регуляторов/форсунок и АЗС ни к чему не привела. опять же повторюсь - ни в -25, ни в +30 разницы у меня нет - крутит одинаково по времени (холодный/горячий движок - все равно).
есть мысль, что bosch7.0 нужно инициализировать (!) после замены любого датчика. но в нашем городишке такие шаражки, что при слове "инициализация" спецы впадают в ступор.
Saq писал(а): Думаю замок зажигания. Кстати не возвращается ключ из положения "стартер", так должно быть?
не, из "стартера" должен обратно сам возвращаться пружинкой. гляди замок.
да. еще в догонку - раз в два месяца (усредненный показатель ) машина вообще не заводиться. опять же независимо от метеоусловий. крутишь стартер всухую - ни чихов, ни чего еще. а через 10 минут опять заводиться. вот. ладно бы еще хоть раз когда чихнула/заглохла на ходу - можно было бы свалить на плохой контактик где-нибудь, так ведь нет: уж если завел - то работает идеально, едет/тянет зашибись. Карбофос писал(а):А ты посадошное место иглы РХХ мыл?
Мож у тя тупо воздуха не хватает?
да все уж мыл. все болит, ничего не помогает. к тому же заводиться четко, как по маслу. но - не сразу. крутишь всухую, потом раз - и завелась.
5703 писал(а):возьми у друга расходомер, и покатайся день-два, проверь.
дмрв что-ли? надо подумать..martynoff
Цитата:при слове "инициализация" спецы впадают в ступор.
Тогда воззьмись сам - раз такая фигня ,(у нас вообще слово эбу произносить нельзя -пугаються))пора тебе купить адаптер-подключить к ноутбуку-далее в колодку-да посмотреть что у тебя там-снимешь показания(логи) все и в интернет к специалистам.вот это будет дельнее и экономнее.$n@ke писал(а):Не один я такой. Иногда стартер мучить приходиться. Вот тоже думаю почистить ДУ, рампу, поменять топливный фильтр, сеточку. Форсы мыты и проверены. Вот меня мучает вопрос надо ли мыть бензобак? естественно отдельно от всей системы, просто не знаю снимать как его или не снимая мыть.
ну, форсунки я тож мыл (сам). опосля замена на новые никаких результатов не дала. вывод - самому мыть можно и нужно. бензобак я оглядел визуально, когда менял насос (по совету "спецов") - был он в 90тыс. км. идеально чист и блестел. следов воды и песка на дне не наблюдалось.
salgal писал(а):Тогда воззьмись сам
так вот к этому и склоняюсь. с посылторга выпишу вконец и погляжу. паяльник-то с 6 лет умею держать. да и лучше чем сам все равно никто не сделает - везде наврут.