martynoff
Цитата:все равно никто не сделает
Да это точно.martynoff писал(а): скаже одно - зато теперь проблема долго крутим стартер пропала!
поздравляю
у меня пока что так и остается проблема эта. иммобилайзер мне отключали еще прошлым летом, но ничего не помогло.
а у тя небыло такого ощущения при поворачивании ключа, когда стартер начинал вращаться, как бы эффекта защиты стартера?Чебур писал(а):а у тя небыло такого ощущения при поворачивании ключа, когда стартер начинал вращаться, как бы эффекта защиты стартера?
ничего подозрительного не замечал - повернул ключ, стартер крутит.
а отключен-то у меня тоже был, но не выдернут до конца. сигнал с дпкв все равно проходил через отключенный иммобилайзер. ты погляди на шкив с зубьями, на которм дпкв всисит (и с которого ремень на генератор). если на нем куча выломанных зубьев - меняй на новый.
чтоб его провернуть - вруби пятую и потолкай машину - он провернется, все и увидишь.martynoff писал(а):ты погляди на шкив с зубьями, на которм дпкв всисит (и с которого ремень на генератор). если на нем куча выломанных зубьев - меняй на новый.
знаешь я в машинах не силен
не особо понял где глянуть...
стартер то у мя крутит, всегда, просто иногда бывает при прокручивании, срабатывает защита стартера, типа чтобы на заведенном двигателе не крутить стартер. в морозы -25 -30 градусов схватывает сразу, водилы на иномарках стоят с открытым капотом и смотрят ...
если получится то запишу видео на телефон какие звуки возникают при заводке.алексей филиппов
да уж симптомы как у меня, правда бывает постоит сутки, садишься раз и завелась, а так крууууууутишь....
вот попробуй еще
martynoff писал(а): скаже одно - зато теперь проблема долго крутим стартер пропала! похоже она была из-за иммобилайзера и из-за выколотых зубьев, в частности.
Чебур писал(а):закачал видео как заводится.
поглядел, что-то нифига не понял - хреновато, но, вроде, заводится. алексей филиппов писал(а):зимой у меня аккум сядет нахрен после такой заводки блин
так снимать его надо каждую ночь. martynoff писал(а):алексей филиппов писал(а):зимой у меня аккум сядет нахрен после такой заводки блин
так снимать его надо каждую ночь.
и каждое утро ставить? нее))))
а зубья надо посмотреть,хотя нет шкиф меняли.но до смены ремня заводился с полпинка со старыми свечами с колодцами полными маслом с маленькой компресией алексей филиппов писал(а):а зубья надо посмотреть,хотя нет шкиф меняли.но до смены ремня заводился с полпинка со старыми свечами с колодцами полными маслом с маленькой компресией
так у тебя ремень-то нормально нацепили? может, на один зуб сбили? посмотри совпадают ли метки!алексей филиппов писал(а):ремень по меткам всё пучком
а, че-то невнимательно прочитал. может, где-то в бензопроводе забито или фильтра? давление-то держит, но при возрастании расхода - не хватает. если едешь на 90 км/ч - тянет-то нормально?martynoff писал(а):поглядел, что-то нифига не понял - хреновато, но, вроде, заводится.
я открыл окно, чтоб лучше слышно было.
ну а так разгоняется, тянет все норм, а вот завод.... страдаетЧебур писал(а):на горячую, просто крутит, как бы в холостую
У тебя прошивка какая?У меня стояла т71-ая не правленная на горячий запуск -было тоже самое.McLaren_ писал(а):Кстати! На горячую сразу. А вот на холодную долго.
мож, форсунки? ну, подзагадились сопелки и не распыляют качественно, на грячую-то испаряется нормально, а на холодную - не сразу.