vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Когда моя стала заводиться через пять секунд-умер датчик фаз,причем ошибок не выдавал .Апосля замены все пришло в норму
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
vita-79
тебе проще - у меня дпрв нет.
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Датчик положения распредвала и проводку к нему смотреть надо.
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
я ж говорю, что у меня его нет!
для справки - датчик фаз и датчик положения распредвала - это одно и то же.
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Кир-кук писал(а):2501alex писал(а):проблема как у меня точь-в-точь
я пришел к
стартеру
Там в редукторе стоит пластиковая шестерня,
вот она когда треснет, то стартер частично прокручивает в холостую.
Мозг не видит должных оборотов Пуска и не льёт бенз.
После долгих прокрутов - кидает ошибку по ДПКВ.
Заканчивается всё тем,
что эта шестерёнка разваливается и стартер не крутит совсем.
Путей 2 : чинить стартер или пускать мотор с отстёгеутым разъёмом ДМРВ.
В прошлом году я открывал тему,
но в неё выгрузили все тогдашние "низаводы" и я её потерял...,
такшта, ссылкануть некуда
да вроде не прокручивает
rusmaster
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Омск
Авто: 21103
martynoff писал(а):машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).
форсунки мыты, не "травят"
бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
топливный фильтр новый
у меня та же ересь.как решил то проблему?
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
rusmaster
так пока никак.
все, что здесь предложено - сделал/было сделано.
все проверено, все датчики заменены (кроме дпкв, но при его неисправности движок вообще не заведется), так что...
rusmaster
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Омск
Авто: 21103
у меня меня тож БК показывал неисправность дпкв я снял клемму с дпкв и акб на 2 мин. и он перестал казать неисправность.терь буду с форсами разбираться.
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
rusmaster писал(а):буду с форсами разбираться.
сам будешь снимать? если сам то
вот. натянул на баллон, потыкал напряжение с аккумулятора (лучше через 12В лампочку с габаритов, чтоб напряжение поменьше было) - побрызгал все по очереди несколько раз и нормально. думаю, за деньги "мастер
а" лучше не сделают.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Ты пишешь-форсы мыты,герметичны.А как ты их проверял?Когда и как мыл?Видиш ли,была у меня проблема с провалами(это отдельная история-как нибудь создам тему),делал все...,в том числе промывку форсов на сто.Но сразу после промывки прямо там на сто(будь оно не ладно)начала плохо заводиться.На мои претензии,что до промывки так не было-пожимают плечами и умывают руки уроды.По всем остальным параметрам-без изменений.Поменял форсунки-заводится с полтыка.Вывод-не мойте форсы,если не уверены,что они дико забиты(что бывает при очень большом пробеге).Сервисмены-чмошники(хотя,есть исключения).
У тя форсы подтекают.
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
VicLis
так я ж говорю, что сам мыл. и фотка есть, как мыл.
закрытая форсунка не травила (визуально), хотя давление в баллоне явно больше автомобильных 3 кгс/см.
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
VicLis
менять-то неохота, но, похоже, придется. еще в мороз ниже -25 не заводиться. это тоже как было год назад со старыми датчиками - так и сейчас - один в один. и это несмотря на замену всех датчиков, рдт и рхх. это обсуждаю
здесь
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
замена форсунок на новые НИЧЕГО не изменила.
стояли старые bosch 0280150996, поставил новые (аналог, те сняты с производства) bosch 0280158110
картинка
Последний раз редактировалось: martynoff (02 Февраля 2011 19:11), всего редактировалось 1 раз
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
leon112 писал(а):Контроллер какой? Не Бош 7.0? Если да, то так и должно быть.
контроллер именно Бош 7.0. а с чем связана такая аксиома?
к тому же новая-то она заводилась нормально.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
VicLis писал(а): У тя форсы подтекают.
Тогда, полагаю, был бы хлопок в момент первого прокрута.
Взрывался б вытекший бенз.
Хлопка ж нет?
martynoff
А ты посадошное место иглы РХХ мыл?
Мож у тя тупо воздуха не хватает?
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
возьми у друга расходомер, и покатайся день-два, проверь. Заодно дроссель промой, полезно
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
martynoff
тоже мучался год назад с этой проблемой. этой зимой она практически исчезла именно после того, как стал крутить движку до 4-5 килооборотов. связи явной найти не могу, но факт на лицо
машЫн стал заводиться в полтыка 9 раз из 10. по датчикам и железкам ниче не делал и не менял.
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
2501alex писал(а):martynoff
тоже мучался год назад с этой проблемой. этой зимой она практически исчезла именно после того, как стал крутить движку до 4-5 килооборотов. связи явной найти не могу, но факт на лицо машЫн стал заводиться в полтыка 9 раз из 10. по датчикам и железкам ниче не делал и не менял.
Такая я же фигня-особенно зимой заметно(летом проблем нет) чем выше обороты тем лучше потом заводиться,свечи наверное лучше очищаються.
Ivangelion
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Запрудня
Авто: ваз 21124
тоже такая же проблема съездил на диагностику поменяли датчик и что надо смотреть проводку где-то обрыв.короче сказали искать и будет все как надо
Saq
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Самарская обл
Авто: шнива
Похожая ситуация- долго крутит стартер и не заводится, даже вспышки нет. Если несколько раз включать и выключать стартер- заводится. Думаю замок зажигания. Кстати не возвращается ключ из положения "стартер", так должно быть?
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
не знаю, короче, что и сказать. полная замена датчиков/регуляторов/форсунок и АЗС ни к чему не привела. опять же повторюсь - ни в -25, ни в +30 разницы у меня нет - крутит одинаково по времени (холодный/горячий движок - все равно).
есть мысль, что bosch7.0 нужно инициализировать (!) после замены любого датчика. но в нашем городишке такие шаражки, что при слове "инициализация" спецы впадают в ступор.
Saq писал(а): Думаю замок зажигания. Кстати не возвращается ключ из положения "стартер", так должно быть?
не, из "стартера" должен обратно сам возвращаться пружинкой. гляди замок.
да. еще в догонку - раз в два месяца (усредненный показатель
) машина вообще не заводиться. опять же независимо от метеоусловий.
крутишь стартер всухую - ни чихов, ни чего еще. а через 10 минут опять заводиться. вот. ладно бы еще хоть раз когда чихнула/заглохла на ходу - можно было бы свалить на плохой контактик где-нибудь, так ведь нет: уж если завел - то работает идеально, едет/тянет зашибись.
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
Карбофос писал(а):А ты посадошное место иглы РХХ мыл?
Мож у тя тупо воздуха не хватает?
да все уж мыл. все болит, ничего не помогает.
к тому же заводиться четко, как по маслу. но - не сразу.
крутишь всухую, потом раз - и завелась.
5703 писал(а):возьми у друга расходомер, и покатайся день-два, проверь.
дмрв что-ли? надо подумать..
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Не один я такой. Иногда стартер мучить приходиться. Вот тоже думаю почистить ДУ, рампу, поменять топливный фильтр, сеточку. Форсы мыты и проверены. Вот меня мучает вопрос надо ли мыть бензобак? естественно отдельно от всей системы, просто не знаю снимать как его или не снимая мыть.
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
martynoff
Цитата:при слове "инициализация" спецы впадают в ступор.
Тогда воззьмись сам - раз такая фигня ,(у нас вообще слово эбу произносить нельзя -пугаються))пора тебе купить адаптер-подключить к ноутбуку-далее в колодку-да посмотреть что у тебя там-снимешь показания(логи) все и в интернет к специалистам.вот это будет дельнее и экономнее.
martynoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Лен_область
Авто: 2112|135т.км., Бош 7.0
$n@ke писал(а):Не один я такой. Иногда стартер мучить приходиться. Вот тоже думаю почистить ДУ, рампу, поменять топливный фильтр, сеточку. Форсы мыты и проверены. Вот меня мучает вопрос надо ли мыть бензобак? естественно отдельно от всей системы, просто не знаю снимать как его или не снимая мыть.
ну, форсунки я тож мыл (сам). опосля замена на новые никаких результатов не дала. вывод - самому мыть можно и нужно.
бензобак я оглядел визуально, когда менял насос (по совету "спецов") - был он в 90тыс. км. идеально чист и блестел. следов воды и песка на дне не наблюдалось.
salgal писал(а):Тогда воззьмись сам
так вот к этому и склоняюсь. с посылторга выпишу вконец и погляжу. паяльник-то с 6 лет умею держать.
да и лучше чем сам все равно никто не сделает - везде наврут.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы