cheetah80 писал(а):а не проще ли все-таки съездить на диагностику, проверить катушки на разряднике?
можно, если осторожно, кстати может такое быть при расслабленном ремне ГРМ ?Ven-n писал(а):Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.
Низя!
Млять когда же вы все научитесь внимательно читать и думать одновременно faratello писал(а):Кстати, ремень съело на 1/4 со стороны двигателя, это вообще нормально??? я думаю нет.
Нормально, не парься
Доест старый - поставишь ему новый SchumacherGT писал(а):на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
всё, так и сделал, всё теперь хорошо, заодно и ремень подтянул, в прошлый раз сервисе ролик не дотянули, ремень сбоку съело до корда, ещё заодно и опору заднюю двигла поменял Serg_x писал(а):Ven-n писал(а):Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.
Низя!
Млять когда же вы все научитесь внимательно читать и думать одновременно
Ты это о чём?SchumacherGT писал(а):faratello
ну тебе же написали как определить какая умерла.
на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
куда еще понятнее я не знаю!
И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить Цитата:Там тупо 12 вольт. ЭБУ пофиг. Катушке тоже. Ничего не сломается.
Согласен на 100%.Ven-n писал(а):SchumacherGT писал(а):faratello
ну тебе же написали как определить какая умерла.
на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
куда еще понятнее я не знаю!
И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить
Слушай, это конечно бред, но я явно вижу, что Ven-n писал(а):скидываешь с них фишку с проводами
Там нет высоковольтных проводов. Там ИКЗ. Высоковольтные провода с ИКЗ не скинуть, ну ни как. Их там нет.
Другое дело если в системе есть МЗ. Он проверяется скидыванием ВВ проводов на заглушенной машине и проверкой запасной свечей.
Я тут подробнее описал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5064107#5064107Ven-n писал(а):
И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить
Цитата:на заведенном моторе отключаешь катушки по одной
КАТУШКИ! КАТУШКИ ЕПТ!
Есть такие штуки на новых моторах... на тех, о которых Вы, товаришь, мало че знаете, поэтому прошу ВАС, И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НЕ В ТЕМЕ - не баламутить воду глупыми советами, которые ведут к попадалову на запчасти Цитата:поэтому прошу ВАС, И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НЕ В ТЕМЕ - не баламутить воду глупыми советами, которые ведут к попадалову на запчасти
Я тоже за это и 5 копеек вставляю, чтоб народ не попадал на сгоревшие МЗ и катушки. Потому, как вы сами видите, на форуме советующих абы чего хватает. Так что мои намерения благие ilya59 писал(а): Еслиб форса не работала одна, чек бы не горел, проверено.
чек горит всегда когда видит пропуски. А пропуски он вычисляет по неравномерности вращения КВSchumacherGT писал(а):faratello
так в чем проблема то была, в ремне или в катушке???
катушка умерла