Сильно упала мощность двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:43
а не проще ли все-таки съездить на диагностику, проверить катушки на разряднике? Smile
#27:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 21:55
а ничего не будет от таких экспериментов???
#28:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:00
cheetah80 писал(а):

а не проще ли все-таки съездить на диагностику, проверить катушки на разряднике?



можно, если осторожно, кстати может такое быть при расслабленном ремне ГРМ ?

#29:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:58
скорее на перескочившем, т.е. когда метки не совпадают.

вот уж чего я бы не стал делать со своей машиной, так это "диагностировать" ее подобным способом (сдергиванием разъемов с катушек) при отсутствии оборудования, позволяющего это делать штатно (т.е. отключать катушки). хотя хозяин - барин Smile

#30:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:02
мне тоже не хочется:)
#31:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:17
faratello писал(а):

мне тоже не хочется:)


Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.
Низя! nea

#32:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 08:20
да не со свечи, а с катушки! индивидуальные катушки у него
#33:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 14:33
faratello

ну не хочешь скидывать "проводки", езжай на диагнастику плати деньги!

только сначала проверь метки, мож и правда ремень перескочил, и датчик фаз ругается, бывает такое, и работает неустойчиво из-за этого!

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 14:36
Ven-n писал(а):

Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.

Низя!


Млять когда же вы все научитесь внимательно читать и думать одновременно lol1

#35:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:12
Кстати, ремень съело на 1/4 со стороны двигателя, это вообще нормально??? я думаю нет.
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:17
faratello писал(а):

Кстати, ремень съело на 1/4 со стороны двигателя, это вообще нормально??? я думаю нет.


Нормально, не парься Wink
Доест старый - поставишь ему новый Smile

#37:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:26
ага, он не старый! весной менял.
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 16:30
Ну дык весной... старый уже hehe
#39:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 13:28
SchumacherGT писал(а):

на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.



всё, так и сделал, всё теперь хорошо, заодно и ремень подтянул, в прошлый раз сервисе ролик не дотянули, ремень сбоку съело до корда, ещё заодно и опору заднюю двигла поменял dns4

Последний раз редактировалось: faratello (16 Октября 2010 13:52), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 13:32
спасибо Smile
#41:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:13
faratello

так в чем проблема то была, в ремне или в катушке???

#42:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:29
Serg_x писал(а):

Ven-n писал(а):

Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.

Низя!


Млять когда же вы все научитесь внимательно читать и думать одновременно lol1



Ты это о чём?

#43:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:35
Ven-n писал(а):

Serg_x писал(а):

Ven-n писал(а):

Правильно, не слушай басни про скидывание проводов со свечей, на классике контактной такой номер прокатывает, а на инжекторе очень большая вероятность, что после скидывания провода со свечи, на работающем двигателе, можно сразу ехать покупать новую катушку, провод с которой вы скинете.
Низя!


Млять когда же вы все научитесь внимательно читать и думать одновременно lol1


Ты это о чём?


О том, что сдергивают не катушку со свечи, а фишку питания катушки.
Там тупо 12 вольт. ЭБУ пофиг. Катушке тоже. Ничего не сломается.

#44:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:02
SchumacherGT писал(а):

faratello


ну тебе же написали как определить какая умерла.

на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.

куда еще понятнее я не знаю!



И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить Pardon

#45:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:05
Цитата:

Там тупо 12 вольт. ЭБУ пофиг. Катушке тоже. Ничего не сломается.


Согласен на 100%.

#46:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:09
Ven-n писал(а):

SchumacherGT писал(а):

faratello
ну тебе же написали как определить какая умерла.
на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
куда еще понятнее я не знаю!


И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить Pardon


Слушай, это конечно бред, но я явно вижу, что
Ven-n писал(а):

скидываешь с них фишку с проводами


Там нет высоковольтных проводов. Там ИКЗ. Высоковольтные провода с ИКЗ не скинуть, ну ни как. Их там нет.
Другое дело если в системе есть МЗ. Он проверяется скидыванием ВВ проводов на заглушенной машине и проверкой запасной свечей.
Я тут подробнее описал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5064107#5064107

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:11
Ven-n писал(а):


И где тут видно, что речь идёт о проводах питания катушки на 12вольт???
Фишка с проводами, как я понял, имелась в виду ВВ провода.
Так кто виноват, кто читает и не догадывается что имел в виду пишуший или тот, кто пишет двусмысленно???!!!
Так что не надо в мой огород камни валить Pardon


Цитата:

на заведенном моторе отключаешь катушки по одной


КАТУШКИ! КАТУШКИ ЕПТ! lol1
Есть такие штуки на новых моторах... на тех, о которых Вы, товаришь, мало че знаете, поэтому прошу ВАС, И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НЕ В ТЕМЕ - не баламутить воду глупыми советами, которые ведут к попадалову на запчасти supercool

#48:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:19
Цитата:

поэтому прошу ВАС, И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НЕ В ТЕМЕ - не баламутить воду глупыми советами, которые ведут к попадалову на запчасти


Я тоже за это и 5 копеек вставляю, чтоб народ не попадал на сгоревшие МЗ и катушки. Потому, как вы сами видите, на форуме советующих абы чего хватает. Так что мои намерения благие Wink

#49:  Автор: жека57Откуда: орловская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:52
ilya59 писал(а):

Еслиб форса не работала одна, чек бы не горел, проверено.


чек горит всегда когда видит пропуски. А пропуски он вычисляет по неравномерности вращения КВ

#50:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:26
SchumacherGT писал(а):

faratello

так в чем проблема то была, в ремне или в катушке???



катушка умерла




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU