Сильно упала мощность двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:02
А можно как нибудь катушки проверить в домашних условиях, прозвонить как нить? ))))
#52:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:10
на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
#53:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:55
А есть какие нибудь признаки умирающей катушки?
#54:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:06
как это? или она работает или нет. там же понятно.
#55:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:50
faratello писал(а):

как это? или она работает или нет. там же понятно.

Не всегда, бывает глючит её при определённых режимах работы двигателя.
Лучше всего проверять на разряднике в автосервисе, мож на стенде каком-нибудь, дома по нормальному никак не проверишь, прозвонкой только сдохшую найдёшь, когда от неё уже гарью будет пахнуть.

#56:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:53
link878 писал(а):

А есть какие нибудь признаки умирающей катушки?



мотор троить будет!

#57:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:25
gpn
#58:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:53
Я так понимаю, компрессию уже мерили ?
(сорри если невпопад)

#59:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 23:17
Такая беда - падает мощность после 3000 оборотов примерно, когда едешь. На нейтралке мотор крутиться нормально, никаких проблем. Не троит, не стреляет, всё тип-топ. До пяти-шести тысяч раскручивается. А под нагрузкой, чем выше передача, тем заметнее, не тянет. И звук такой неправильный в работе, как будто с глушаком какие-то проблемы. Но с глушителем все вопросы решили, а мощность не вернулась. Что это может быть ?
#60:  Автор: sergio99Откуда: Братск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 17:02
Давление топлива?
#61:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 20:54
sergio99 писал(а):

Давление топлива?



+1

смотри сетку в баке, или топливный фильтр!

#62:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:13
Stripy Cat писал(а):

Не троит, не стреляет, всё тип-топ. До пяти-шести тысяч раскручивается. А под нагрузкой, чем выше передача, тем заметнее, не тянет. И звук такой неправильный в работе, как будто с глушаком какие-то проблемы



Диск сцепления буксует.

supercool

#63:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:24
Stripy Cat писал(а):

А под нагрузкой, чем выше передача, тем заметнее, не тянет. И звук такой неправильный в работе, как будто с глушаком какие-то проблемы.


Сцепление не умерло случаем? Катализатор живой?
Езжай лучше как советуют на диагностику. Гадать можно долго и менять всё по очереди. Денег больше и сил потратишь нежели чем на диагностику сгонять. supercool

#64:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:39
ну если обороты не растут при движении, то это точно не сцепление, иначе бы мотор ревел, обороты росли, а машина не ехала!

а вот если мотор и в движении раскручивается, а машина не разгоняется(т.е. не мотор не тянет, а машина не разгоняется), то тогда сто пудово сцепление.

#65:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:50
Нет, это не сцепление. Уж умершее сцепление я бы узнал. Именно режим работы двигателя какой-то кривой. Завтра попробую бензин залить гарантированно качественный. Если не поможет, то на диагностику, конечно.
Чек энжайн, кстати, не горит и комп никаких ошибок не показывает. Просто тупит машина со страшной силой.

#66:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 01:12
В общем, оказалось, что катализатор помер. Осыпались пластины и забили наглухо выход выхлопным газам. Я раньше как-то всё больше на карбюраторных машинах ездил, для меня это в новинку оказалось. В итоге поменял его на слабо бу. По ходу разбирательства ещё до кучи ДМРВ махнул. Теперь наконец всё работает как надо. Но мозг мне сегодня автомобиль съел подчистую. Пока добрался до автосервиса, всё на свете проклял с этим снегом, пробками и отсутствующим холостым ходом. Под конец ещё и аккумулятор сел.
#67:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 01:49
Проверь датчик массового расхода воздуха, я помню забыл на него фишку поставить, так загорелся чек и как раз упала мощность.
#68:  Автор: sergio99Откуда: Братск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 03:26
Там кроме катушек ещё и ключи в эбу имеются
#69:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 05:31
Stripy Cat писал(а):

В общем, оказалось, что катализатор помер.


А как определил?

#70:  Автор: Stripy CatОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:36
coup16v писал(а):

Stripy Cat писал(а):

В общем, оказалось, что катализатор помер.


А как определил?



Рассоединили катализатор от приёмной трубы, машина тут же завелась и заработала ровно.

#71:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:16
А как еще кат проверить можно, сколько они ходят?
#72:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:19
link878 писал(а):

сколько они ходят?


С хр***ым бензином, то можна и за пару тысяч спалить. У меня 70 тык прошел, полет нормальный.
link878 писал(а):

А как еще кат проверить можно


Если 2 лямбдазонда стоит, то при выгорании катализатора чек загорится. С одним зондом, то только снимать и смотреть

#73:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:26
websphere писал(а):

Если 2 лямбдазонда стоит


а где глянуть сколько их стоит?

#74:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:27
websphere писал(а):

У меня 70 тык прошел, полет нормальный


у меня уже 110 Smile

#75:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:33
link878 писал(а):

а где глянуть сколько их стоит?


Один должен быть до катализатора, а другой после по ходу выхлопной трубы. У меня катколектор, то оба видно из под капота




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU