faratello писал(а):как это? или она работает или нет. там же понятно.
Не всегда, бывает глючит её при определённых режимах работы двигателя.
Лучше всего проверять на разряднике в автосервисе, мож на стенде каком-нибудь, дома по нормальному никак не проверишь, прозвонкой только сдохшую найдёшь, когда от неё уже гарью будет пахнуть.link878 писал(а):А есть какие нибудь признаки умирающей катушки?
мотор троить будет!Stripy Cat писал(а): Не троит, не стреляет, всё тип-топ. До пяти-шести тысяч раскручивается. А под нагрузкой, чем выше передача, тем заметнее, не тянет. И звук такой неправильный в работе, как будто с глушаком какие-то проблемы
Диск сцепления буксует.
Stripy Cat писал(а):А под нагрузкой, чем выше передача, тем заметнее, не тянет. И звук такой неправильный в работе, как будто с глушаком какие-то проблемы.
Сцепление не умерло случаем? Катализатор живой?
Езжай лучше как советуют на диагностику. Гадать можно долго и менять всё по очереди. Денег больше и сил потратишь нежели чем на диагностику сгонять. Stripy Cat писал(а):В общем, оказалось, что катализатор помер.
А как определил?link878 писал(а):сколько они ходят?
С хр***ым бензином, то можна и за пару тысяч спалить. У меня 70 тык прошел, полет нормальный.link878 писал(а):А как еще кат проверить можно
Если 2 лямбдазонда стоит, то при выгорании катализатора чек загорится. С одним зондом, то только снимать и смотретьwebsphere писал(а):У меня 70 тык прошел, полет нормальный
у меня уже 110 link878 писал(а):а где глянуть сколько их стоит?
Один должен быть до катализатора, а другой после по ходу выхлопной трубы. У меня катколектор, то оба видно из под капота