link878 писал(а):Второй получается должен стоять после католизатора?
Да.
Первый меряет содержание СО для корекции подачи топлива, а второй то же содержание СО только после катализатора. Если второй датчик пропасет большое содержание СО тоесть катализатор не дожигает топливо, то загорится чекlink878 писал(а):Значит мне не светит второй датчик, т.к. у меня евро-2....
Зато тебе не нужно в прошивке отключать 2 датчик, если катализатор надумаешь выкинуть.
P.S. а вобще атмосфера у нас одна. Выкинуть и на новую поменять не получится........link878 писал(а):А как еще кат проверить можно, сколько они ходят?
У меня на спидометре было 120000 где-то. Ходят обычно в районе ста, если с бензином не чудить. Один из вариантом проверки - просто погазовать и послушать звук из под днища. Если катализатор сильно забит, выхлопные газы с характерным свистом давит через прокладки и уплотнители Stripy Cat писал(а):Если катализатор сильно забит
Он еще и прогорает (сквозная дыра в нем)......