Страница 3 из 4
link878
А можно как нибудь катушки проверить в домашних условиях, прозвонить как нить? ))))
faratello
на заведенном моторе отключаешь катушки по одной(скидываешь с них фишку с проводами), если мотор троит как троил то это именно та катушка, которая померла, если стал работать еще хуже, то ты отсоединил ИСПРАВНУЮ катушку.
link878
А есть какие нибудь признаки умирающей катушки?
faratello
как это? или она работает или нет. там же понятно.
Gennadiy K
faratello писал(а):

как это? или она работает или нет. там же понятно.

Не всегда, бывает глючит её при определённых режимах работы двигателя.
Лучше всего проверять на разряднике в автосервисе, мож на стенде каком-нибудь, дома по нормальному никак не проверишь, прозвонкой только сдохшую найдёшь, когда от неё уже гарью будет пахнуть.
SchumacherGT
link878 писал(а):

А есть какие нибудь признаки умирающей катушки?



мотор троить будет!
link878
AMAROCK
Я так понимаю, компрессию уже мерили ?
(сорри если невпопад)
Stripy Cat
Такая беда - падает мощность после 3000 оборотов примерно, когда едешь. На нейтралке мотор крутиться нормально, никаких проблем. Не троит, не стреляет, всё тип-топ. До пяти-шести тысяч раскручивается. А под нагрузкой, чем выше передача, тем заметнее, не тянет. И звук такой неправильный в работе, как будто с глушаком какие-то проблемы. Но с глушителем все вопросы решили, а мощность не вернулась. Что это может быть ?
sergio99
Давление топлива?
SchumacherGT
sergio99 писал(а):

Давление топлива?



+1

смотри сетку в баке, или топливный фильтр!
Vova 45
Stripy Cat писал(а):

Не троит, не стреляет, всё тип-топ. До пяти-шести тысяч раскручивается. А под нагрузкой, чем выше передача, тем заметнее, не тянет. И звук такой неправильный в работе, как будто с глушаком какие-то проблемы



Диск сцепления буксует.

supercool
coup16v
Stripy Cat писал(а):

А под нагрузкой, чем выше передача, тем заметнее, не тянет. И звук такой неправильный в работе, как будто с глушаком какие-то проблемы.


Сцепление не умерло случаем? Катализатор живой?
Езжай лучше как советуют на диагностику. Гадать можно долго и менять всё по очереди. Денег больше и сил потратишь нежели чем на диагностику сгонять. supercool
SchumacherGT
ну если обороты не растут при движении, то это точно не сцепление, иначе бы мотор ревел, обороты росли, а машина не ехала!

а вот если мотор и в движении раскручивается, а машина не разгоняется(т.е. не мотор не тянет, а машина не разгоняется), то тогда сто пудово сцепление.
Stripy Cat
Нет, это не сцепление. Уж умершее сцепление я бы узнал. Именно режим работы двигателя какой-то кривой. Завтра попробую бензин залить гарантированно качественный. Если не поможет, то на диагностику, конечно.
Чек энжайн, кстати, не горит и комп никаких ошибок не показывает. Просто тупит машина со страшной силой.
Stripy Cat
В общем, оказалось, что катализатор помер. Осыпались пластины и забили наглухо выход выхлопным газам. Я раньше как-то всё больше на карбюраторных машинах ездил, для меня это в новинку оказалось. В итоге поменял его на слабо бу. По ходу разбирательства ещё до кучи ДМРВ махнул. Теперь наконец всё работает как надо. Но мозг мне сегодня автомобиль съел подчистую. Пока добрался до автосервиса, всё на свете проклял с этим снегом, пробками и отсутствующим холостым ходом. Под конец ещё и аккумулятор сел.
Aleksey1509
Проверь датчик массового расхода воздуха, я помню забыл на него фишку поставить, так загорелся чек и как раз упала мощность.
sergio99
Там кроме катушек ещё и ключи в эбу имеются
coup16v
Stripy Cat писал(а):

В общем, оказалось, что катализатор помер.


А как определил?
Stripy Cat
coup16v писал(а):

Stripy Cat писал(а):

В общем, оказалось, что катализатор помер.


А как определил?



Рассоединили катализатор от приёмной трубы, машина тут же завелась и заработала ровно.
link878
А как еще кат проверить можно, сколько они ходят?
websphere
link878 писал(а):

сколько они ходят?


С хр***ым бензином, то можна и за пару тысяч спалить. У меня 70 тык прошел, полет нормальный.
link878 писал(а):

А как еще кат проверить можно


Если 2 лямбдазонда стоит, то при выгорании катализатора чек загорится. С одним зондом, то только снимать и смотреть
link878
websphere писал(а):

Если 2 лямбдазонда стоит


а где глянуть сколько их стоит?
link878
websphere писал(а):

У меня 70 тык прошел, полет нормальный


у меня уже 110 Smile
websphere
link878 писал(а):

а где глянуть сколько их стоит?


Один должен быть до катализатора, а другой после по ходу выхлопной трубы. У меня катколектор, то оба видно из под капота
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы