Страница 4 из 4
link878
Второй получается должен стоять после католизатора? у меня тоже 1,6 16V у меня может тоже два?
websphere
link878 писал(а):

Второй получается должен стоять после католизатора?


Да.
Первый меряет содержание СО для корекции подачи топлива, а второй то же содержание СО только после катализатора. Если второй датчик пропасет большое содержание СО тоесть катализатор не дожигает топливо, то загорится чек
websphere
2 датчика начали ставить на авто со стандартами ЕВРО-3 и ЕВРО-4
link878
Значит мне не светит второй датчик, т.к. у меня евро-2.... cry
websphere
link878 писал(а):

Значит мне не светит второй датчик, т.к. у меня евро-2....


Зато тебе не нужно в прошивке отключать 2 датчик, если катализатор надумаешь выкинуть.

P.S. а вобще атмосфера у нас одна. Выкинуть и на новую поменять не получится........
Stripy Cat
link878 писал(а):

А как еще кат проверить можно, сколько они ходят?



У меня на спидометре было 120000 где-то. Ходят обычно в районе ста, если с бензином не чудить. Один из вариантом проверки - просто погазовать и послушать звук из под днища. Если катализатор сильно забит, выхлопные газы с характерным свистом давит через прокладки и уплотнители Smile
websphere
Stripy Cat писал(а):

Если катализатор сильно забит


Он еще и прогорает (сквозная дыра в нем)......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы