Страница 1 из 1
-=Wizard3=-
при трогании с места с "тапкой впол" слышен треск если трогаться спокойно то ничего, так же треск при повороте налево. если трогаться назад или поворачивать задним ходом то все тихо. левые шрусы и палка новые

Последний раз редактировалось: -=Wizard3=- (17 Октября 2010 15:19), всего редактировалось 1 раз
neclassik
-=Wizard3=- писал(а):

так же треск при повороте налево


Правый наружный обычно слышно в этом случае.
omck
блин больше похоже как у меня было левый внутренний может левак попался
-=Wizard3=-
хз ну сразу то он бы не затрещал?
кстати внутренние как проверить? ну тоесть при каких условиях они трещат?
neclassik
-=Wizard3=- писал(а):

кстати внутренние как проверить? ну тоесть при каких условиях они трещат?


при прямолинейном движении,при разгоне когда руль прямо.
VitalyR
-=Wizard3=- писал(а):

при трогании с места с "тапкой впол" слышен треск если трогаться спокойно то ничего, так же треск при повороте налево


левый внутренний это ..
была аналогичная трабла. мой новый, купленный у оф.диллера таза, в коробочке и т.п. - умер за 2тыщи км.. до последнего нехотел в это верить.. купил другой, поменял и все заткнулось...
-=Wizard3=-
еще звук появляется на "волнистом" асфальте при переезде с волны на волну, хруст слышен состороны редуктора коробки. кстати как по внутренним отличить какой именно гремит?
omck
вот это и есть внутренний он ещё при резком ускорениив лево хрустит
Сергио
Парни, а если разобрать шрус, то можно увидеть, то что он убит???
omck
может и разбирать непридётся покрутиш пошевелиш если закусывать будет значит всё а если всётаки разберёш всё надо промыть от смазки и посмотреть нет ли потёртостей на шариках и на обработаных ТВЧ частях шруса
-=Wizard3=-
а как точнее когда слышен правый (тот что н а длинной палке)внутренний?
Сергио
omck писал(а):

может и разбирать непридётся покрутиш пошевелиш если закусывать будет значит всё а если всётаки разберёш всё надо промыть от смазки и посмотреть нет ли потёртостей на шариках и на обработаных ТВЧ частях шруса


Да вот планировал менять пыльники, потрескались, и что-то меня как то тревожит правая сторона, одинокий счелчок бывает...
Машину с домкрата спускаю, сам в яме смотрю на колесо, авто совсем становиться на колеса и бам в районе ступицы и шруса такой звук...
omck
может шаровая
-=Wizard3=-
А про трипоидные что сказать можите? вообще можно ли ставить (внутренние) один трипоид второй шариковый?
skostya
У меня не прижились, при резком разгоне вибрация появилась. пришлось снять. Хотя многие ставят. На форуме есть темы про ШРУСы
Поставил новый левый шариковый внутренний ШРУС, сдох через 7т. Он так странно умирал, в левом повороте под нагрузкой. Пытались определить на площадке, во вращении налево было несколько щелчков, дальше сколько не крутил тишина. Потом разобрался, что бы дефект проявился, нужно было сначала сделать правый поворот а потом опять крутить влево. И все равно сначала поменял внешний, потом подшипник, а затем только от безысходности внутренний.
-=Wizard3=-
да я некоторые читал, там уж очень хвалят, но вот про установку по одиночке что то не нашел
skostya
Я наружные трипоиды не видел
-=Wizard3=-
да не, мне внутренний правый нужен
skostya
Самое интересное, что через них действительно вибрация от мотора меньше передается. Но мне, видимо, не повезло. Лежат в гараже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы