Страница 1 из 1
sly_074
ЛЮДИ!
киньте в меня инфой!!

завтра друг пригонит машинку на капремонт двига - просит заодно объем увеличить...

что можно сделать с 21011 двигом? не экстрим, а чтоб бюджетно и надежно...

да, еще... какие кольца ставить? Shocked всмысле чьего производства да и просто - хромированные, стальные... ась?

ПАСИБА!
Rodman5
Самый класный способ увеличить объем поставить спортивные поршня.
А кольца ставь немецкие.
NIK-05
Smile А кроме поршней больше ничего не забыл? Называеться :Слышал звон.........................
Rodman5
NIK-05 писал(а):

Smile А кроме поршней больше ничего не забыл? Называеться :Слышал звон.........................


Ну я же не буду все остальное перечислять, про шатуны и т.п. и про то что можно расточить движок
karlsson
sly_074 писал(а):

ЛЮДИ!
киньте в меня инфой!!

завтра друг пригонит машинку на капремонт двига - просит заодно объем увеличить...

что можно сделать с 21011 двигом? не экстрим, а чтоб бюджетно и надежно...

да, еще... какие кольца ставить? Shocked всмысле чьего производства да и просто - хромированные, стальные... ась?

ПАСИБА!



А смысл!!!
Качественно перебрать не судьба? Точить негильзованный движок стоит только тогда, когда есть задиры на зеркале или под следующий ремонт в случае образования буртика, "бочки" или прочей серьезной хрени.

Ну если заниматься действительно улучшением рабочих характеристик а не онанизмом, то ето дорррого:
Колен и распредвал другие, кованые поршня и т.д.
Kot_01
Слав, чего там парится, точить тебе даже не нужно, если 1,6 достаточно будет, только на ремонтный размер на крайняк. Короткие шатуны и длиноходный коленвал 21213. Поршеньки конечно подумать нужно конечно какие купить, утьше кованые, специально под этот вариант делают, но стоят около 100$. И кто сказал что нельзя точить негильзованый блок? На 82 точят и нормально, экстрималы на 84 точят Very Happy
Игорь38
Бюджетный вариант точить на 82 и поршни от 08, тогда не надо ничего менять кроме того что менять по ремонту. Объем будет около 1400. Неплохие колечки SM и Гётс, главное не попасть на турецкий левак.
sly_074
ну вот с коленом 21213 - понятно...
а что дальше - шатуны короткие или поршни кованные лучше?
думаю, поршни, но дорого Sad
если все-таки шатуны, то как их искать на рынке-то ? Confused (как называются и кто делает) и какие тогда поршни?
если оставить родные, компрессия какая будет? около 10?
этот олух хозяин вообще-то просит заодно под 80 бензин сделать :-(
дубина...
да, точить ничего НЕ БУДЕМ ! не уговаривайте Smile
разве что под ближайший ремонтный размер - а то там раньше явно растачивали, а хонинговку уроды не сделали (у нас в городе это традиция Sad )
распредвал будет нивский - другой по финансоам не получается...

to karlsson:
я онанизмом не занимаюсь, а как раз улучшением характеристик, что естественно, к сожалению, дорого...
Kot_01
Можно поставить и короткие шатуны и кованные поршня, но можно на родные шатуны найти кованые поршня со смещеным отверстием под палец, но 2-е сложнее. Шатуны можно луганские взять, только их промерять и развесить хорошенько нужно (у нас в городе 150-170 грн. 4 штуки стоит). Если точить не хочешь, то на 79-м размере 1600 будет, всеже лутьше чем 1300. Какая компресия будет это неизвестно, но при хорошей сборке и нормательных комплектующих должна быть не меньше 13, а вот степень сжатия большой может получится, в зависимости от того что ставить будеш (шатуны, поршни), ее уменьшать немного прейдется. Если ездить на 80-м на форсированом моторе, это все равно что на спортивном велике на последней передаче в самую крутую горку Smile , одним словом извращение и большая детонация.
sly_074
я и имел ввиду кованные со смещенным отверстием...

а как потом понять, какая у меня степень сжатия получилась???
karlsson
sly_074 писал(а):

ну вот с коленом 21213 - понятно...
а что дальше - шатуны короткие или поршни кованные лучше?
думаю, поршни, но дорого Sad
если все-таки шатуны, то как их искать на рынке-то ? Confused (как называются и кто делает) и какие тогда поршни?
если оставить родные, компрессия какая будет? около 10?
этот олух хозяин вообще-то просит заодно под 80 бензин сделать :-(
дубина...
да, точить ничего НЕ БУДЕМ ! не уговаривайте Smile
разве что под ближайший ремонтный размер - а то там раньше явно растачивали, а хонинговку уроды не сделали (у нас в городе это традиция Sad )
распредвал будет нивский - другой по финансоам не получается...


я онанизмом не занимаюсь, а как раз улучшением характеристик, что естественно, к сожалению, дорого...



НУ без обид!!! Smile
Надо так надо...
80-й бензин говоришь?! :cool:
Но тогда любая форсировка, да и увеличеие рабочего обьема практически теряет смысл. НЕ так ли???
Хотя при переходе на 80-й мутнячок в динамике практически не теряешь как ни странно. Различие на скоростях более 80 км/ч при обгоне.Вяловата
sly_074
итак, решено поставить 213 колено, распред до кучи
короткие шатуны...

а какие поршни??? волнует-то степень сжатия... советуют пятые...

как кстати посчитать эту степень сжатия??
и какая она должна быть для 80, 92 и 95 бензинов?

у классики знаю 8,5 у девятки 9,5-9,9 кажется, а у 2111 аж 10,9 если не ошибаюсь...
какие пределы для каждого бензина???
BAS
sly_074 писал(а):

итак, решено поставить 213 колено, распред до кучи
короткие шатуны...

а какие поршни??? волнует-то степень сжатия... советуют пятые...

как кстати посчитать эту степень сжатия??
и какая она должна быть для 80, 92 и 95 бензинов?

у классики знаю 8,5 у девятки 9,5-9,9 кажется, а у 2111 аж 10,9 если не ошибаюсь...
какие пределы для каждого бензина???


Сначала посчитай объем с другим валом: вычисли площадь днища поршня (3.95 см х 3.95 см)х3.14=48.99 см кв. и умножь на ход 8 см = 391.93 см куб. Приплюсуй туда общий объем камеры сгорания и раздели на него-же - получишь степень сжатия.
Степень сжатия зависит также и от формы камеры сгорания (например в "классике" и 08-09 при 92-м бензине СЖ разная)
Объемы камер сгорания можешь взять здесь: www.autocitychannel.com/news/s3326.html

PS. Двигатель 2111 имеет те-же характеристи что и 21083 (СЖ 9.9)
sly_074
мучения окончены...
вот что сделано:

1.коленвал 21213
2. укороченные луганские шатуны. Облегчались при помощи фрезера... развесовка делалась на чашечных весах
3. пятые поршни, проточки сделаны по подобию 21213 на сверлильном станке при помощи насадок - камешков. объем 7,5 (степень сжатия теоретически 9,2)
4. кольца тольятти
5. колпачки Гетце
6. клапана польские (притираются - СУПЕР!)
7. замена всех прокладок
8. замена рокеров (планировалась замена распредвала на 21213, но обнаружилась нехватка денег - будет инсталлирован позже)
9. расточка и хонинговка размер 79,4

еще до капиталки установлены БСЗ и солекс 24х24 доведенный до ума шаловливыми ручками :)

в общем, старыми остались только сам блок, головка, распредвал и навесное :)

возможно, что-то упустил...
теоретически получили объем вместо 1300 - 1600 (точно говоря 1588 если не ошибаюсь), степень сжатия - вместо 8,5 - 9,2 !
начальный уоз стоит +5 детонации не наблюдается

в общем, пока машина прошла 700 км, обкатка продолжается...
наблюдается офигительный подхват начиная с холостого хода Smile
машинка ездит - СУПЕР ! :cool:
более 3000 двиг пока не крутился по понятным причинам...

консультации и поздравления - желательно в аську :cool: Drinks or Beer
Kot_01
Ну чего могу сказать, ПОЗДРАВЛЯЮ! с успешным окончанием работ, и удачи в последующей эксплуатации и доинстоляции Very Happy :cool:
sly_074
да, удача владельцу этой шестерки понадобится...
за неделю ДВА раза ЛОМАЛАСЬ педаль газа Shocked Surprised
это не упоминая прочие приятные сюрпризы типа потекшего краника печки и прочего :-D
karlsson
Маззааа!!! :cool: :cool: :cool:
Долгих километров...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы