Страница 1 из 1
SuperSergun
Господа подскажите!!! Для замены моторчика печки(жужит зараза громко) на ВАЗ 2105 по ЗаРулевской мурзилке неохбходим съем торпеды. А снизу не судьба подобраться, уж очень не хочется мурыжится еще с воздуховодами.
Vovan_nt
Я в апреле менял радиатор, торпеду не снимал.Там защелки по две с правой и левой стороны.
remez
Хотел бы глянуть такую мурзилку.
Торпеду снимать не надо. Врут там
Валерич
Все снимается снизу но гемороя действительно дхя, и еще с воздуховодами до кучи
Evgen 043
Я тоже снизу всё снимал, когда краник менял и моторчик смазывал.
Правда матерился страшно. Вообще, более-менее подробно описано здесь
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120
Там, правда, семерки, но от пятерки ничем не отличается.
R-V-V
А как уменьшить шум печки ?
я моторчик новый поставил, но шумит всетаки довольно сильно
SuperSergun
В мурзилке За Рулем "Своими силами" 2001 г. описано "Снимаем панель приборов - снимаем верхние воздуховоды и т. д.", в реалиях действительно снизу снять возможно. Сегодня посмотрел - вроде бы ОК. 4 зажима и тяга привода заслонок.
SuperSergun
Шум:
1) Моторчик (у тебя он новый, может снова хреновый - лучше на подшипнике;
2) Срыльчатка задевает. Подрезай ножиком;
3) Резонанс воздуховодов на 2 скорости моторчика;
4) Плохие подушки моторчика.
Может еще чего.
Никлсон
SuperSergun писал(а):

Шум:
1) Моторчик (у тебя он новый, может снова хреновый - лучше на подшипнике;
2) Срыльчатка задевает. Подрезай ножиком;
3) Резонанс воздуховодов на 2 скорости моторчика;
4) Плохие подушки моторчика.
Может еще чего.


Основной шум идет от потока воздуха. Попробуйте подключить к АКБ моторчик без крыльчатки - шума почти нет. А вот с крыльчаткой шумит будь здоров.
MEPHI_Aahz
А это и есть вентилятор... Там говорят зависит от подшипников... Какие они вообще бывают?

Вот у меня в 21053 дико шумит, стараюсь не включать. :-(
МИТРОФАН
Все снимается снизу. Менял в 53 моторчик без "мурзилки", и представления где-чего, в -28. Выматерился и вы%бся. Главное в порыве лишнего не отломать(воздуховоды). И моторчик срипел, видимо кожух поведеный был. Сначала подгибал его, двигая моторчиком, но после сборки скрипел опять. иногда закусывал и не кретился. В итоге замерз я и собрал агрегат аварийно(стемнело уже). Сначала мотор скрипел но потом, видать, нагрелся и стало на место. Да так хорошо и ровно гудит, что неохота лезть заново, чтобы сопли подобрать. Вывод: холод лучший нормировщик, но в тепле - както приятней Laughing
Мегалекс
Товарищи, оцените доработанный отопитель ОКИ. Может быть полезно "классикам"- печки одинаковые. Результат просто потрясный! http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html
Kirgudu
Мегалекс писал(а):

Товарищи, оцените доработанный отопитель ОКИ. Может быть полезно "классикам"- печки одинаковые. Результат просто потрясный! http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html



Круто, конечно, вот только не знаю, как зубильный двигатель отнесется к такое температуре. Он ведь холодный воздух, вроде, сосет?
SunFlex
Жужжание печки -болезнь всех жигулей. Когда со мной такая ерунда приключилась, без всяких мурзилок снял панель магнитолы(у 2107 часов и прикуривателя), а там если посмотреть на эту печку - состит она из 2х частей. Верхняя - с радиатором, нижняя - с моторчиком. На 4х скобках нижняя часть крепится к верхней. Соответственно скобки надо снять, отсоединить грубой физической силой патрубки и клеммы мотора. Далее все свободно изымается, вытаскивается моторчик с вентилятором.
Smile а в моторе-то ни одного подшипника, ось крутится во втулке из какой-то мягкой стали и .... ни капли смазки! Она ессессно проточена до овала. Порывшись в гаражном хламе отыскал второй такойже моторчик. Выдрал (из задней части) втулку - она практически не сточена - и аккуратненько запресовал вместо старой, смазал все основательно и собрал. Затем решил проверить балнсировку - мотор ставится горизонтально, рукой раскручивается, после самостоятельной остановки отмечается место которое оказалось внизу - раз 5 повторить. Если они совпадают или находятся на одной половине -на глаз прикидывается самое тяжелое место и высверливается(в основании вентилятора) 2-3 отверстия диаметром 4-5мм. Процедура повторяется до тех пор пока отметки будут находится на разных частях (примерно).

Результат - приятный Very Happy Шуму меньше, потока больше. Износ должен сократится, там посмотрим.
Никлсон
Вот кстати, когда я моторчик менял, для меня было большим удивлением, что подшипник качения в нем только один. С другой стороны втулка. А стоит он раза в полтора дороже.
Никлсон
Вот кстати, когда я моторчик менял, для меня было большим удивлением, что подшипник качения в нем только один. С другой стороны втулка. А стоит он раза в полтора дороже.
Валерич
У меня моторчик на втулках, так я второпластовые шайбы поставил и все тишина 2 сезона откатал без проблем.
pasadena
Менял в сентябре моторчик отопителя на 2105. Решил снимать не всю торпеду, а только бороду. И пожалел. Много времени ушло на то, чтобы подобраться ко всем болтикам. А когда начал собирать, короб с моторчиком никак не хотел вставать ровно. В итоге разобрал торпеду и все быстро поставил назад. Так что советую все делать по инструкции За Рулем
NikoLAI MOR
в "за рулем" статья была по поводу установки зубильного мотора печки и переключателя скоростей печки. Ставили на 4 ку в результате поток увеличился в 2 - 2.5 раза. Если интересно могу найти эту статью. В принципе колхоза там не много.
Bublic
NikoLAI MOR
Найди пож статейку эту! у меня как раз 4 со слабым потоком)))
NikoLAI MOR
Вячеслав Карпов
Валерич писал(а):

У меня моторчик на втулках, так я второпластовые шайбы поставил и все тишина 2 сезона откатал без проблем.


А смазку туда закладывать надо или нет, как вы считаете? (Меня терзают противоречивые сомнения)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы