Страница 1 из 1
1003908
бывает редко в самый ненужный момент машина глохнет, на ходу когда на скорости то обороты падуют и она катится на скорости, то тупо дёргается если еду на большой скорости подёргается подёргается обороты попрыгают и норм едет мин 20 и снова та же фигня если стою на светофоре то заглохнет если еду то норм пробивает.Заглохнет и не заводиться постоит мин 10 заведётся или если долго крутить стартёром.Когда глохнет бывает что с капота примерно откуда идёт воздух с карбюратора идёт дым густой белый и дитанирует. Бывает это редко раз в неделю два но не в кайф. долго мучаюсь не могу понять в чём дело фильтры поменя л что воздушный что бензин БН тёплый бенз в ручную качается искра есть , и ещё фишка не давно попробывал может случайность но когда выкручиваю свечку с крайнего левого места и протираю её ставлю на место то она заводиться с горем на пополам!! ЧТО ЗА ФИГНЯ ПОДСКАЖИТЕ УСТАЛ УЖЕ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ!!!ваз 21093
[img] vfac [/img]
т808
1003908 писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ

Кинь мокрую тряпку на бензонасос.Не поможет - проверь игольчатый клапан карбюратора и уровень топлива в нем.
Qtronix
Коммутатор ??
Датчик хола ?
поменяй и то и другое стоит не дорого
у меня примерная проблема была
тока глохла при повороте на право Smile
началось с датчика хола потом
поменял коммутатор с пучком проводов
проблема исчезла
1003908
не бинзонасос тёплый делал не в нём косяк а как проверить игольчатый клапан карбюратора и уровень топлива в нем.
Мне друган сказал что может из-за коммутатора такой глюк не постоянный
Qtronix
как я выше уже писал яб больше всего грешил на коммутатор
цена вопроса 200-300 рублей
замена в течении 1 минуты Smile
1003908
))попробую а то блин на свидание из за этого опаздал))кстати у меня при повороте на лево трес какойто с правой стороны т олько когда руль выворачиваю что это может быть?
Qtronix
1003908 писал(а):

))попробую а то блин на свидание из за этого опаздал))кстати у меня при повороте на лево трес какойто с правой стороны т олько когда руль выворачиваю что это может быть?


шрусу пипец
1003908
внутреннему а что если пока не менять его?
Qtronix
Цитата:

внутреннему


мож и наружнему хз
Цитата:

а что если пока не менять его?


рассыпется просто потом и все Smile
на поворотах сильно не газуй и до упора руль не выворачивай
и может еще и пару тыщь пробегает Smile
1003908
Спасибо а что там менять дорого встанет не знаешь а тоя первак в этм деле!
Qtronix
на вазе не менял еще
на нексии менял внешний
в районе 1000р за гранату + работа
но в принципе там не так все сложно как кажется на первый взгляд
самому с пивком за часа два можно управится при наличии инструмента ИМХО
1003908
))спасибо!
ShurA412
1003908
Победил проблему? Если победил, то как?

У меня очень похожий трабл. Вот только проявляется раз в месяц и ровно на два дня.
На бензонасос не похоже. Вроде, этот гад начинает глючить, когда забортная температура большая или в пробке тошнишь. Ни того ни другого не было...

т808
А если игольчатый клапан, то двигатель может глохнуть при нажатом газе или вытянутом подсосе?
З.Ы. Когда он был засран (на шахе), то на подсосе до карбюраторщика дополз. А сейчас хоть вытягивай, хоть нет, хоть газ, хоть холостые - глохнет, когда вздумается.
Spain Joker
у мя было нечто похожее, разобрали карб, первый жиклер был засорен вообще наглухо, второй наполовину.. бензонасос мало толку трогать, как показывает практика, я бы сразу в карб полез, хотя предварительно лучше проверить коммутатор, дабы лишний раз к карбюраторщику не ездить, если проблема не в карбе окажется)
infeligo
Qtronix писал(а):

Коммутатор ??
Датчик хола ?
поменяй и то и другое стоит не дорого
у меня примерная проблема была



Во во.. у меня тоже неожиданного глохла... Пока вообще не заглохла и не заводилась, коммутатор сдох.
т808
ShurA412 писал(а):

На бензонасос не похоже. Вроде, этот гад начинает глючить,


Я не понимаю слов-"не похоже" и "вроде". supercool Когда возникла проблема(хоть на дороге) - снимаешь верхнюю крышку карбюратора и смотришь уровень топлива в поплавковой камере.Если сильно завышен,то виновата игла клапана,если практически пусто,то забит фильтр на входе в карбюратор или неисправен бензонасос или его толкатель.
ShurA412 писал(а):

А сейчас хоть вытягивай, хоть нет, хоть газ, хоть холостые - глохнет, когда вздумается.


У тебя, действительно, больше похоже на неисправность в системе зажигания.Запасной коммутатор у каждого владельца карбюраторной Самары ВСЕГДА должен лежать в машине.Заменить его не более 5-ти минут.Но возможны и другие причины-Датчик Холла,катушка зажигания,ВВ провода(чаще центральный),бегунок.Это если контакты хорошие в колодках ДХ и коммутатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы