Страница 1 из 1
Уткин
До замены стартера на редукторный,который потребляет больше, "бортовой компьютер" вёл себя хорошо.Из его функций мне нужны ,более всего 1.электронный вольтметр,с его нагрузочной вилкой,ну и часы(время поездки показывают).
Сейчас,при включении стартера настройки сбиваются.
То-ли из-за падения напряжения,более сильного,чем со старым стартером то-ли из-за наводок.
Никто не сталкивался?
Ашот
Провод питания БК кинь напрямую к АКБ и всё будет X)

Ну если возиться не хочешь - можно конденсатор электролитический на 25 вольт поставить, максимальной ёмкости, какая в магазине будет.
Уткин
Когда я устанавливал амперметр в салоне,то проложил к нему провод 8кв.мм,от аккумулятора,соответственно.В это место и включен БК-03. Так что подключён к аккуму и так напрямую.
Про конденсатор,тоже не выйдет,ведь придётся поставить развязывающий диод,а он съест0,5-1 Вольт,и показания вольтметра будут не точными
Колян90
Редукторный ест меньше.
Уткин
Безредукторный 1,6 КВт ,редукторный 1,9,если-что.
Колян90
Уткин писал(а):

Безредукторный 1,6 КВт ,редукторный 1,9,если-что.


а это не мощность на выходном валу? Wink
Уткин
Не помню,надо в паспорт глянуть.
А глюк я устранил...
Минусовой провод не контачил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы