Уткин
На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
До замены стартера на редукторный,который потребляет больше, "бортовой компьютер" вёл себя хорошо.Из его функций мне нужны ,более всего 1.электронный вольтметр,с его нагрузочной вилкой,ну и часы(время поездки показывают).
Сейчас,при включении стартера настройки сбиваются.
То-ли из-за падения напряжения,более сильного,чем со старым стартером то-ли из-за наводок.
Никто не сталкивался?
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Провод питания БК кинь напрямую к АКБ и всё будет X)
Ну если возиться не хочешь - можно конденсатор электролитический на 25 вольт поставить, максимальной ёмкости, какая в магазине будет.
Уткин
На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Когда я устанавливал амперметр в салоне,то проложил к нему провод 8кв.мм,от аккумулятора,соответственно.В это место и включен БК-03. Так что подключён к аккуму и так напрямую.
Про конденсатор,тоже не выйдет,ведь придётся поставить развязывающий диод,а он съест0,5-1 Вольт,и показания вольтметра будут не точными
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Уткин
На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Безредукторный 1,6 КВт ,редукторный 1,9,если-что.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Уткин писал(а):Безредукторный 1,6 КВт ,редукторный 1,9,если-что.
а это не мощность на выходном валу?
Уткин
На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Не помню,надо в паспорт глянуть.
А глюк я устранил...
Минусовой провод не контачил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы