Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стал глючить БК-03 при замене стартера на редукторный

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стал глючить БК-03 при замене стартера на редукторный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 545
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 09:56
Ответить с цитатой

До замены стартера на редукторный,который потребляет больше, "бортовой компьютер" вёл себя хорошо.Из его функций мне нужны ,более всего 1.электронный вольтметр,с его нагрузочной вилкой,ну и часы(время поездки показывают).
Сейчас,при включении стартера настройки сбиваются.
То-ли из-за падения напряжения,более сильного,чем со старым стартером то-ли из-за наводок.
Никто не сталкивался?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 10:02
Ответить с цитатой

Провод питания БК кинь напрямую к АКБ и всё будет X)

Ну если возиться не хочешь - можно конденсатор электролитический на 25 вольт поставить, максимальной ёмкости, какая в магазине будет.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 545
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 13:24
Ответить с цитатой

Когда я устанавливал амперметр в салоне,то проложил к нему провод 8кв.мм,от аккумулятора,соответственно.В это место и включен БК-03. Так что подключён к аккуму и так напрямую.
Про конденсатор,тоже не выйдет,ведь придётся поставить развязывающий диод,а он съест0,5-1 Вольт,и показания вольтметра будут не точными
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 13:37
Ответить с цитатой

Редукторный ест меньше.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 545
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 15:04
Ответить с цитатой

Безредукторный 1,6 КВт ,редукторный 1,9,если-что.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 15:07
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Безредукторный 1,6 КВт ,редукторный 1,9,если-что.

а это не мощность на выходном валу? Wink
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 545
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 16:51
Ответить с цитатой

Не помню,надо в паспорт глянуть.
А глюк я устранил...
Минусовой провод не контачил.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы