Страница 1 из 1
Шарапов
Подскажите, в чем может быть проблема с моей "десяткой" 1.6 8-кл:
при работе на холостых, минут через 20 после остановки разорвало пробку расширительного бачка, клубы белого дыма. Вышло 6 л антифриза.
Из глушителя белый дым, вроде, не шел.
Антифриз был свежий и в норме.

На след. день залил новый антифриз, завел - сначала было все нормально, но когда движок прогрелся и стрелка подошла к красной зоне, снова заметил белый дым в районе бачка. Вентилятор не включился. Заглушил. Слегка дымило еще минут 20.

До этого были частые заходы стрелки в красную зону, но на СТО (2)ничего не находили.
Сергио
Мож термостат большой круг не открывает...
Шарапов
если по большому кругу не идет, то вентилятор не включится?
ArmyMan
Шарапов писал(а):

если по большому кругу не идет, то вентилятор не включится?

Нет. 99% термостат.
Eddi
а может просто пробка не сбрасывает давление? supercool
Сергио
Шарапов попробуй нагреть авто до 90 градусов, открывай капот и иди щупай патрубки, которые пошли от термостата на радиатор, если холодные, то меняй термостат, так как он заклинил на малый круг...
Mihalych78
печка не течет.?
Шарапов
Действительно, термостат не работал, антифриз шел только по малому кругу.
Термостат на СТО заменили, сказали "все работает".
Хорошо, что сразу не уехал, а проверил: да, антифриз пошел по большому кругу, НО вентилятор радиатора так и не включился.
Если бы не проверил, опять был бы вулкан.
Работники СТО проверили, почесали репу и заключили, что дальше нужно разбираться электрикам.
В результате, через пару часов неисправность была найдена - обрыв провода к вентилятору.
Вентилятор у меня новый, улучшенный, ставил несколько месяцев назад.
Почему обрыв провода произошел в тот день, когда мне на этой СТО меняли генератор вопрос интересный.
Так или иначе, денег за диагностику и ремонт вентилятора с меня не взяли.
Спасибо всем, кто откликнулся. Удачи!
leonardowww
До этого были частые заходы стрелки в красную зону, но на СТО (2)ничего не находили.

Это что СТО такое умора.
У меня тоже термос заклинил, радиатор холодный а вентилятор включался, но стрелка выше 100 почемуто не подымалась.
Шарапов
Рауюсь как ребенок: после замены термостата система охлаждения стала работать как в старые добрые времена - даже в лютых пробках стрелка указателя температуры не заходит дальше риски перед красной зоной - включается вентилятор и температура падает почти до 90.
А я, как дурак, доверившись спецам из сетевых СТО, 1,5 года ездил со стрелкой в красной зоне и считал, что без замены машины на новую ничего не исправить.

Всем удачи на дорогах!
Snejno 010
ArmyMan писал(а):

Шарапов писал(а):
если по большому кругу не идет, то вентилятор не включится?
Нет.


Пошутил?

Шарапов писал(а):

Вентилятор у меня новый, улучшенный, ставил несколько месяцев назад.


А можно по-подробнее пожалуйста. Smile
Шарапов
О вентиляторе: был 4-лопастной и шумный, стал 6-ти и почти бесшумный. Покупал в обычном автомагазине ("Би-Би-24", уг.Просвещения и Есенина). Менял сам. Очень выгодное приобретение, как оказалось.
Snejno 010
понятно, ну этим нас не удивишь, я думал может что-то новое появилось Smile
Anden
Шарапов писал(а):

если по большому кругу не идет, то вентилятор не включится?


это почему же, ведь вентилятором управляет ЭБУ, а если есть бк по БК, я вообще на своем БК могу 50гр поставить и вентилятор включается, неужели термостат при 50гр открывается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы