Sergey_2115 писал(а):
Той зимой ехал по укатаной дорожке в одну колею, в частном секторе на 07. Скорость ~30 км/ч....
Этой зимой. Еду к перекрестку 80 км/ч (разрешено и езжу там по нескольку раз в день)....
Что вот в таких ситуациях делать???
Извини за тривиальный совет, но тут рецепт действенный один - выбирать скорость соответсвенно обстановке. В колее 30 (тем более на заднем приводе) - это много. Еще и подвеску уделать можно.
И 80 по городу (даже если разрешено) по льду - много. Не спеши.support1 писал(а):я обалдел, потом выяснил, что он работал в спец. службах и всю жисть водит ... )) так-то ....
этот дедуля найдет как-нибудь другого "бывшего спеца", или дальнобойщика, у которого "не проскочишь".
вспомнлась одна книжка. в ней было такое место (за точность цитаты не ручаюсь):
молодой новобранец с выскакивающей во время дыхания зеленой соплей, прострелил из автомата калашникова обладателю четверного дана обе ноги, после чего прикладом показал, когда можно показывать свое боевое искусство, а когда нет. Pepelatz писал(а):Falcon[SD] писал(а):при скоростном рулении одной рукой перекладка не делается - внизу руль доворачивается тыльной стороной ладони.
Да знаю я этот прием. Не знаю, может это я такой неловкий, но на "6", в момент перекладки, у меня возникает пауза. Недопустимая пауза, хоть и тренировался.
не тупи! потренируйся на льду.
совет - крути от верхнего положения до 4 ( 8 ) часов как можно резче, чтобы в момент переката (перехвата) руль не "уперся".
если рука при перекате упорно скользит, то может быть данный автомобиль не очень подходит для рулежки - слишком тяжелый руль. тут стоит задуматься о грамотности подбора резины и ее размерности...
а вообще, на раллийных машинах рули делаются замшевыми не случайно, а перчатки надевают не для того чтобы руки не мерзли... :D
зы. блин задолбался с этими смайликами! лезут как не пиши...Oxidizer 77rus писал(а):ИМХО ручник дёргать в поворотоах на льду это для ламеров.
Опять же ИМХО эффективней левой ногой притормозить не отпуская газа
ага, самый умный! речь идет не о проходжении трассы, а о критической ситуации в городе. скорости-то пониже будут. тут подблокировать задние маловато будет, надо чтобы была полная блокировка, а передние хорошо гребли. как ты это реализуешь с подтормаживанием левой, я не знаю.
Цитата:Ручни при повороте на 180 градусов дергать надо.
опять же, зависит от скорости. и вообще, если речь о полицейском развороте, то не понимаю, как его делать без ручника. хотя если есть задача разбить машину - пожалуйста! russmice писал(а):Вывернутые колеса на зубиле под тягой в пол при ударе в такую колдобинку вывернет ДО УПОРА и ты руль ладонью просто не удержишь.
распространенное заблуждение. скоростное руление отрабатывалось на раллийных трассах, которые ровными никак не назвать! быстрая рулежка применяется на скоростях, когда руль на ямках уже не выбивает из рук! не надо приводить в пример езду на ХХ по разбитым дворам, ок?!
чтобы научицца рулить нужно:
1) практика.
2) практика.
3) практика.
и обязательно с инструктором!russmice писал(а):2 Falcon[SD] : При чем тут практика? Возьми и сам попробуй.
хватит говорить глупости, мне уже смешно делается. сначала рулить научитесь, а потом давайте советы.
никто НЕ ДЕРЖИТ руль тыльной стороной руки, я же говорил - РЕЗКО проворачиваем руль от 12 до 4 ( или 8 ) так, чтобы скорость РК при перехвате была максимально высокой!!! и тыльной стороной руль только доворачивается - очень БЫСТРО!!! это не требует услилий, какие бы там ни были ямы! сходите в школу водительского мастерства и научитесь!
Цитата:В общем находишь ямку глубиной сантиметров в 10. Разгоняешь тачку по прямой хотя бы до 60, втыкаешь вторую, выворачиваешь руль на 45 градусов и газуя в пол и держа руль одной рукой тыльной стороной проезжаешь передним колесом эту ямку.
Главное при этом...
спасибо, давно так не смеялся!!!
ты хоть сам понял, что написал???? Falcon[SD] писал(а):МОДЕРАТОРЫ!!! Ехоdus-у пожизненный бан в профиль и запрет на IP!
Поддерживаю!!!!!
2 exodus
Пшел вон, мразь!!!!!russmice писал(а):...Я тебе просто обьясняю как сымитировать ситуацию. У руля на шипах видишь ли такая офигительная инерция, что под ее действием он вообще не поворачиваеться, т.е. в момент перехвата он не крутиться как это не прискорбно. А ГУРом тем более, у него порог срабатывания вообщето есть.
И если в момент перехвата руль у тебя прижать рукой, то при наезде на препятствие ты его просто не удержишь. Может на каком нить мерине 500м с ГУРом у которого обратной связи почти нет и удержишь, но на зубиле не удержишь точно...
В том-то весь и фокус, что ситуация так не имитируется. Вы имитируете наезд на препятствие с вывернутыми колесами С ОТПУЩЕННЫМ рулем, удерживаемым только левой коленкой. Falcon[SD] правильно говорит - движение рулем должно быть достаточно резким (на то оно и скоростное руление) и момент перхвата настолько краток, что потерять руль Вы просто не успеете (при правильной рулежке, естественно). Имитация перехвата на скорости 5 км/час некорректна.
Что касается инерции руля, то и на шипах руль хорошо проворачивается. Если исправно рулевое и стоит резина правильного (рекомендуемого производителем) типоразмера.russmice писал(а):2 Falcon[SD] Я тебе просто обьясняю как сымитировать ситуацию. У руля на шипах видишь ли такая офигительная инерция, что под ее действием он вообще не поворачиваеться, т.е. в момент перехвата он не крутиться как это не прискорбно.
в той ситуации, как ты описал, руль, ессно, удержать невозможно. никто не спорит. но к скоростному рулению она имеет косвенное отношение. вот, почитай, умные люди писали, до которых и тебе и мне ой как далеко: http://pilot.spb.su/books/rulenie/index.php
Цитата:А ГУРом тем более, у него порог срабатывания вообщето есть.
ну, далеко не на всех машинах ГУР "закусывает", хотя грешат этим многие, даже весьма "боевые" тачилы...
Цитата:сколько раз сьемки ралли изнутри тачки смотрел, ни разу не видел чтобы они таким перехватом без удержания руля пользовались.
фишка "переката" как раз в том, что руль всегда в контакте с руками! то, что делают на тачках WRC - не для "гражданских" машин и "начинка" у них совершенно другая. и скорости совсем другие.
не хочу больше спорить. по-своему ты прав, конечно, но на рулежку одной рукой бычить не надо - это надо уметь и все. Pepelatz писал(а):... кстати на раллийном варианте Пыжа 307-го на задние тормоза привод ручника гидравлический. И они им пользуются.
насколько я знаю, на всех "подготовленных" раллийных машинах ручники гидравлические они еще и без фиксатора ;)
А вот беспардонно вмешавшись в спор, у меня и на шохе руль выбивало, когда зазевывался паркуясь на бордюр, с зубилкой та-же фигня, но на скорости 10-15 км/ч он уже практически не реагирует на камушки и ямки, так что удержать (ага, именно удержать) тыльной стороной ладони его не представляет труда, не говоря о перехвате ... так что при ближайшем гололеде подбираю местечко и начинаю отрабатывать ...
Тока я не вкурил - рисунки для праворульной машины намалеваны? Ибо нам правой рукой по описанной схеме крутить = выеживаться, т.к. правая рука должна быть занята в этот момент вовсе другим девайсом, нежели руль 8-)Dam писал(а):Pepelatz писал(а):... кстати на раллийном варианте Пыжа 307-го на задние тормоза привод ручника гидравлический. И они им пользуются.
насколько я знаю, на всех "подготовленных" раллийных машинах ручники гидравлические
они еще и без фиксатора
угу, да еще и торчат вертикально вверх...
Цитата:Тока я не вкурил - рисунки для праворульной машины намалеваны? Ибо нам правой рукой по описанной схеме крутить = выеживаться, т.к. правая рука должна быть занята в этот момент вовсе другим девайсом, нежели руль 8-)
вот неПРавильная картинка:
Цитата:насколько я знаю, на всех "подготовленных" раллийных машинах ручники гидравлические они еще и без фиксатора
Цитата:ну, далеко не на всех машинах ГУР "закусывает", хотя грешат этим многие, даже весьма "боевые" тачилы...
Цитата:В том-то весь и фокус, что ситуация так не имитируется. Вы имитируете наезд на препятствие с вывернутыми колесами С ОТПУЩЕННЫМ рулем, удерживаемым только левой коленкой. Falcon[SD] правильно говорит - движение рулем должно быть достаточно резким (на то оно и скоростное руление) и момент перхвата настолько краток, что потерять руль Вы просто не успеете (при правильной рулежке, естественно). Имитация перехвата на скорости 5 км/час некорректна.
Что касается инерции руля
И Т.Д.
Мужики, я Вами восхищаюсь!
Сразу видно - профессионалы, не забывайте тока поворотники включать, для нас - чайников! ТАПЁР-21150инж писал(а):Мужики, я Вами восхищаюсь!
дать аффтограф?
когда в автошколе инструктор должен был учить меня включать поворотники, он был мертвецки пьян, поэтому научил меня только дудеть и включать аварийку чтобы приветствовать мафынки стритрейсеров Dam писал(а):Все равно чайник не успеет атреагировать путево на включенный "профи" паваротник
во-во! чайники как увидят лампочку мигающую, так перепугаются, педали начинают путать! лучше уж без поворотниковFalcon[SD] писал(а):Dam писал(а):Все равно чайник не успеет атреагировать путево на включенный "профи" паваротник
во-во! чайники как увидят лампочку мигающую, так перепугаются, педали начинают путать!
лучше уж без поворотников
Все .не смог удержаться.
Дорогой вы наш, как вас, не помню..
А дарю вам букет цветов.
Вот таким ...........(керректор) как вы, все фонарные столбы Москвы и Московской области да и России увешаны цветами,памятниками, винками.......
Да и по уровню аварийности мы лидируем.............