Страница 2 из 3
Pepelatz
Sergey_2115 писал(а):


Той зимой ехал по укатаной дорожке в одну колею, в частном секторе на 07. Скорость ~30 км/ч....

Этой зимой. Еду к перекрестку 80 км/ч (разрешено и езжу там по нескольку раз в день)....

Что вот в таких ситуациях делать???


Извини за тривиальный совет, но тут рецепт действенный один - выбирать скорость соответсвенно обстановке. В колее 30 (тем более на заднем приводе) - это много. Еще и подвеску уделать можно.
И 80 по городу (даже если разрешено) по льду - много. Не спеши.
Falcon[SD]
support1 писал(а):

я обалдел, потом выяснил, что он работал в спец. службах и всю жисть водит ... Smile)) так-то ....

этот дедуля найдет как-нибудь другого "бывшего спеца", или дальнобойщика, у которого "не проскочишь". Very Happy

вспомнлась одна книжка. в ней было такое место (за точность цитаты не ручаюсь):

молодой новобранец с выскакивающей во время дыхания зеленой соплей, прострелил из автомата калашникова обладателю четверного дана обе ноги, после чего прикладом показал, когда можно показывать свое боевое искусство, а когда нет. Very Happy
Falcon[SD]
Pepelatz писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

при скоростном рулении одной рукой перекладка не делается - внизу руль доворачивается тыльной стороной ладони.


Да знаю я этот прием. Не знаю, может это я такой неловкий, но на "6", в момент перекладки, у меня возникает пауза. Недопустимая пауза, хоть и тренировался.

не тупи! потренируйся на льду. Wink
совет - крути от верхнего положения до 4 ( 8 ) часов как можно резче, чтобы в момент переката (перехвата) руль не "уперся".


если рука при перекате упорно скользит, то может быть данный автомобиль не очень подходит для рулежки - слишком тяжелый руль. тут стоит задуматься о грамотности подбора резины и ее размерности... Smile

а вообще, на раллийных машинах рули делаются замшевыми не случайно, а перчатки надевают не для того чтобы руки не мерзли... :D

зы. блин задолбался с этими смайликами! лезут как не пиши...

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (09 Декабря 2003 13:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Falcon[SD]
Oxidizer 77rus писал(а):

ИМХО ручник дёргать в поворотоах на льду это для ламеров.
Опять же ИМХО эффективней левой ногой притормозить не отпуская газа

ага, самый умный! Very Happy речь идет не о проходжении трассы, а о критической ситуации в городе. скорости-то пониже будут. тут подблокировать задние маловато будет, надо чтобы была полная блокировка, а передние хорошо гребли. как ты это реализуешь с подтормаживанием левой, я не знаю. Wink
Цитата:

Ручни при повороте на 180 градусов дергать надо.

опять же, зависит от скорости. и вообще, если речь о полицейском развороте, то не понимаю, как его делать без ручника. хотя если есть задача разбить машину - пожалуйста! Very Happy
russmice
2 Falcon[SD] Хотел бы я посмотреть как ты будешь крутить руль на льду в ГОРОДЕ одной рукой с перекладкой снизу. Малейшее препятствие на передних колесах, т.е. колдобинка, небольшой островок снега, бугорок на льду намерз, и последствия будут очень печальные. Вывернутые колеса на зубиле под тягой в пол при ударе в такую колдобинку вывернет ДО УПОРА и ты руль ладонью просто не удержишь.
Сам пробовал, нафиг надо такого счастья. Больше так не делаю.
Falcon[SD]
russmice писал(а):

Вывернутые колеса на зубиле под тягой в пол при ударе в такую колдобинку вывернет ДО УПОРА и ты руль ладонью просто не удержишь.

распространенное заблуждение. скоростное руление отрабатывалось на раллийных трассах, которые ровными никак не назвать! Very Happy быстрая рулежка применяется на скоростях, когда руль на ямках уже не выбивает из рук! Wink не надо приводить в пример езду на ХХ по разбитым дворам, ок?! Wink

чтобы научицца рулить нужно:
1) практика.
2) практика.
3) практика.

Very Happy и обязательно с инструктором!
russmice
2 Falcon[SD] : При чем тут практика? Возьми и сам попробуй. Только место найди где улететь не страшно.
Находишь обледеневший участок дороги пошире, я думаю метров 30 тебе хватит для первого раза, ставишь самые старые диски, потому что их не жалко, желательно чтобы бордюров не было. Например на Парнасе где-нить, там таких мест полно.
В общем находишь ямку глубиной сантиметров в 10. Разгоняешь тачку по прямой хотя бы до 60, втыкаешь вторую, выворачиваешь руль на 45 градусов и газуя в пол и держа руль одной рукой тыльной стороной проезжаешь передним колесом эту ямку.
Главное при этом звука не пугаться когда колеса до упора вывернуться и газ успеть сбросить. Кстати лед должен быть хороший, качественный, а то тебе действительно придеться продемонстрировать все навыки скоростного руления чтобы с дороги не вылететь.

После нескольких полетов на Гольфах с вывернутым до упора рулем я зимой по городу скоростным рулением одной рукой не увлекаюсь. Это кончается обычно треснутыми об бордюр дисками, грыжей на хорошей резине, а один раз вылетом на тротуар напротив Прибалтийской, когда как говориться ничего не предвещало, только под снегом торчала на пару см кромка люка.
Matroskin
Вот и мне что-то стремненько рулить одной рукой, как в школах умных учат... Без ГУРа занятие не самое приятное. Был опыт вождения Ауди А4 на обледенелом полигоне, вот это да! Можешь хоть пальцем крутить и в любой момент.
ИМХО скоростная рулежка на ино и нашемарках сильно отличается по методу исполнения...
russmice
На Гольфе трояке с ГУРом 180 коней при ударе вывернутым колесом о мелкое препятствие так-же одной рукой руль не удержать. Его не удержать даже если просто небрежно держишь, не говоря уже о том что тыльной стороной прижимаешь. Если просто неплотно держать то схватить успеешь, но по пальцам перекладиной получить больно есть шанс.
Вот на классике с червяком все телемаркет, но там как руль не крути руление быстрым можно назвать с большой натяжкой 8-) На классике можно рулить хоть ногой, передаточное число большое и при ударе в препятствие руль проворачиваеться несильно и колесья остаються практически в прежнем положении.
EdwardD
Знания и умения лишними не бывают, ИМХО 8-)

Уметь рулить одной рукой - рулез. Бывают, знаете ли, ситуации, когда ПРИХОДИТСЯ, например, рулить и переключать передачу одновременно. Ну или срывать в занос машинку, действительно - например, что бы на светофоре выйти из-под удара скользящего сзади козла на летней резине (если есть куда уйти, ессна)...
Falcon[SD]
russmice писал(а):

2 Falcon[SD] : При чем тут практика? Возьми и сам попробуй.

хватит говорить глупости, мне уже смешно делается. сначала рулить научитесь, а потом давайте советы.

никто НЕ ДЕРЖИТ руль тыльной стороной руки, я же говорил - РЕЗКО проворачиваем руль от 12 до 4 ( или 8 ) так, чтобы скорость РК при перехвате была максимально высокой!!! и тыльной стороной руль только доворачивается - очень БЫСТРО!!! это не требует услилий, какие бы там ни были ямы! сходите в школу водительского мастерства и научитесь!
Цитата:

В общем находишь ямку глубиной сантиметров в 10. Разгоняешь тачку по прямой хотя бы до 60, втыкаешь вторую, выворачиваешь руль на 45 градусов и газуя в пол и держа руль одной рукой тыльной стороной проезжаешь передним колесом эту ямку.
Главное при этом...

спасибо, давно так не смеялся!!! Very Happy Very Happy Very Happy
ты хоть сам понял, что написал???? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Falcon[SD]
МОДЕРАТОРЫ!!! Ехоdus-у пожизненный бан в профиль и запрет на IP!

2 Ехоdus: сказать нечего, так пасть закрой пока дяденьки разговаривают. Very Happy
Pepelatz
Falcon[SD] писал(а):

МОДЕРАТОРЫ!!! Ехоdus-у пожизненный бан в профиль и запрет на IP!


Поддерживаю!!!!!

2 exodus
Пшел вон, мразь!!!!!
russmice
2 Falcon[SD] Я тебе просто обьясняю как сымитировать ситуацию. У руля на шипах видишь ли такая офигительная инерция, что под ее действием он вообще не поворачиваеться, т.е. в момент перехвата он не крутиться как это не прискорбно. А ГУРом тем более, у него порог срабатывания вообщето есть.
И если в момент перехвата руль у тебя прижать рукой, то при наезде на препятствие ты его просто не удержишь. Может на каком нить мерине 500м с ГУРом у которого обратной связи почти нет и удержишь, но на зубиле не удержишь точно. А при какчестве наших дорог


ЗЫ : А про раллистов понравилось, сколько раз сьемки ралли изнутри тачки смотрел, ни разу не видел чтобы они таким перехватом без удержания руля пользовались. Всегда при рулениии одной рукой все равно изворачиваются и держат. Но посмотрю еще, обещаю. Их на ХотБерде часто гоняют по разным спортивным каналам.
Sipe
russmice писал(а):

...Я тебе просто обьясняю как сымитировать ситуацию. У руля на шипах видишь ли такая офигительная инерция, что под ее действием он вообще не поворачиваеться, т.е. в момент перехвата он не крутиться как это не прискорбно. А ГУРом тем более, у него порог срабатывания вообщето есть.
И если в момент перехвата руль у тебя прижать рукой, то при наезде на препятствие ты его просто не удержишь. Может на каком нить мерине 500м с ГУРом у которого обратной связи почти нет и удержишь, но на зубиле не удержишь точно...

В том-то весь и фокус, что ситуация так не имитируется. Вы имитируете наезд на препятствие с вывернутыми колесами С ОТПУЩЕННЫМ рулем, удерживаемым только левой коленкой. Falcon[SD] правильно говорит - движение рулем должно быть достаточно резким (на то оно и скоростное руление) и момент перхвата настолько краток, что потерять руль Вы просто не успеете (при правильной рулежке, естественно). Имитация перехвата на скорости 5 км/час некорректна.
Что касается инерции руля, то и на шипах руль хорошо проворачивается. Если исправно рулевое и стоит резина правильного (рекомендуемого производителем) типоразмера.
Pepelatz
2 russmice
У раллийцев передаточное большое (или наоборот небольшое, не соображу что-то), т.е. на малый угол руля - большой угол поворота колес. Поэтому у них туда-сюда (из крайнего-в крайнее) мало оборотов. А +/- 180 градусов одной рукой сделать на руле не проблема (без перехвата). Для большинства поворотов им хватает.

ЗЫ, кстати на раллийном варианте Пыжа 307-го на задние тормоза привод ручника гидравлический. И они им пользуются.
Falcon[SD]
russmice писал(а):

2 Falcon[SD] Я тебе просто обьясняю как сымитировать ситуацию. У руля на шипах видишь ли такая офигительная инерция, что под ее действием он вообще не поворачиваеться, т.е. в момент перехвата он не крутиться как это не прискорбно.

в той ситуации, как ты описал, руль, ессно, удержать невозможно. никто не спорит. но к скоростному рулению она имеет косвенное отношение. вот, почитай, умные люди писали, до которых и тебе и мне ой как далеко: http://pilot.spb.su/books/rulenie/index.php
Цитата:

А ГУРом тем более, у него порог срабатывания вообщето есть.

ну, далеко не на всех машинах ГУР "закусывает", хотя грешат этим многие, даже весьма "боевые" тачилы... Very Happy
Цитата:

сколько раз сьемки ралли изнутри тачки смотрел, ни разу не видел чтобы они таким перехватом без удержания руля пользовались.

фишка "переката" как раз в том, что руль всегда в контакте с руками! Wink то, что делают на тачках WRC - не для "гражданских" машин и "начинка" у них совершенно другая. и скорости совсем другие. Very Happy

не хочу больше спорить. по-своему ты прав, конечно, но на рулежку одной рукой бычить не надо - это надо уметь и все. Very Happy
Dam
Pepelatz писал(а):

... кстати на раллийном варианте Пыжа 307-го на задние тормоза привод ручника гидравлический. И они им пользуются.


насколько я знаю, на всех "подготовленных" раллийных машинах ручники гидравлические Wink они еще и без фиксатора ;)

А вот беспардонно вмешавшись в спор, у меня и на шохе руль выбивало, когда зазевывался паркуясь на бордюр, с зубилкой та-же фигня, но на скорости 10-15 км/ч он уже практически не реагирует на камушки и ямки, так что удержать (ага, именно удержать) тыльной стороной ладони его не представляет труда, не говоря о перехвате ... так что при ближайшем гололеде подбираю местечко и начинаю отрабатывать ...
Тока я не вкурил - рисунки для праворульной машины намалеваны? Ибо нам правой рукой по описанной схеме крутить = выеживаться, т.к. правая рука должна быть занята в этот момент вовсе другим девайсом, нежели руль 8-)
Pepelatz
Ну, для леворульной всё зеркально. Смотри картинку через зеркало :-D
Falcon[SD]
Dam писал(а):

Pepelatz писал(а):

... кстати на раллийном варианте Пыжа 307-го на задние тормоза привод ручника гидравлический. И они им пользуются.


насколько я знаю, на всех "подготовленных" раллийных машинах ручники гидравлические Wink они еще и без фиксатора Wink

угу, да еще и торчат вертикально вверх...
Цитата:

Тока я не вкурил - рисунки для праворульной машины намалеваны? Ибо нам правой рукой по описанной схеме крутить = выеживаться, т.к. правая рука должна быть занята в этот момент вовсе другим девайсом, нежели руль 8-)

вот неПРавильная картинка: Very Happy

ТАПЁР-21150инж
Цитата:

насколько я знаю, на всех "подготовленных" раллийных машинах ручники гидравлические они еще и без фиксатора

Цитата:

ну, далеко не на всех машинах ГУР "закусывает", хотя грешат этим многие, даже весьма "боевые" тачилы...

Цитата:

В том-то весь и фокус, что ситуация так не имитируется. Вы имитируете наезд на препятствие с вывернутыми колесами С ОТПУЩЕННЫМ рулем, удерживаемым только левой коленкой. Falcon[SD] правильно говорит - движение рулем должно быть достаточно резким (на то оно и скоростное руление) и момент перхвата настолько краток, что потерять руль Вы просто не успеете (при правильной рулежке, естественно). Имитация перехвата на скорости 5 км/час некорректна.
Что касается инерции руля

И Т.Д.

Мужики, я Вами восхищаюсь! Surprised
Сразу видно - профессионалы, не забывайте тока поворотники включать, для нас - чайников! Smile Smile Smile
Falcon[SD]
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Мужики, я Вами восхищаюсь! Surprised

дать аффтограф? Wink
Цитата:

Сразу видно - профессионалы, не забывайте тока поворотники включать, для нас - чайников! Smile Smile Smile

когда в автошколе инструктор должен был учить меня включать поворотники, он был мертвецки пьян, поэтому научил меня только дудеть и включать аварийку чтобы приветствовать мафынки стритрейсеров Wink Very Happy
Dam
Все равно чайник не успеет атреагировать путево на включенный "профи" паваротник, патамушта настоящий "профи" втыкает его када точно знает (в атличие от чайника) чё он делает, т.е. в момент совершения маневра, поэтому ПАВАРОТНИКИ - АЦТОЙ !!! :cool: Мудрые америкосы недаром их делают аднаво цвета с тормозами - шобы потом не нужно было фары менять када от них вааще откажуца ... Кстати, у японцев в бальшинстве своем, такая-же шняга, тока с передними фарами ...
Вааще нада на знаки смотреть, на дорожную разметку и на стрелки на светафоре - это специально сделано для тех хто нипонимает, что вот эта классная яркая спортивная восьмера щас типа налево будит паварачивать ... а если пацану просто по мобиле пагаварить нада всего на 2 минуты, че, ради этого нада поворотники включать? А чем? Ногами или тем шо между ними? руки то заняты - в одной руль, а вдругой мабила.

ТЫ ПАНИМАТЬ ДОЛЖЕН !!! :cool:
Falcon[SD]
Dam писал(а):

Все равно чайник не успеет атреагировать путево на включенный "профи" паваротник

во-во! чайники как увидят лампочку мигающую, так перепугаются, педали начинают путать! Very Happy лучше уж без поворотников
rododendron
Falcon[SD] писал(а):

Dam писал(а):

Все равно чайник не успеет атреагировать путево на включенный "профи" паваротник

во-во! чайники как увидят лампочку мигающую, так перепугаются, педали начинают путать! Very Happy лучше уж без поворотников



Все .не смог удержаться.

Дорогой вы наш, как вас, не помню..

А дарю вам букет цветов.
Вот таким ...........(керректор) как вы, все фонарные столбы Москвы и Московской области да и России увешаны цветами,памятниками, винками.......
Да и по уровню аварийности мы лидируем.............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы