Dranik писал(а):Andriy01
всё ничего ,но
Andriy01 писал(а):Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке
это уж полная брехня как некрути.
Купи туже самую приору тогда вообще завоешь от дороговизны запчастей .
Andriy01 писал(а):И это миф про дешевизну ВАЗов.
это кокрас таки и правда, миф будет когда купишь ино наслушавшись иноводов, нифига неломается и вообще вечный авто но когда сломается то готовь продать последние штаны чтоб поченить.
Без обид
но если уж и девятка дорого в обслуживании то тогда может стоит задуматься о велосипеде
Зубило ИМХО самое легкое в ремонте и самое дешевое в ремонте же корыто, особенно если умеешь держать ключ в руках.
Да, не каждый полезет капиталить мотор своими руками, тут опыт нужен, но ИМХО смешно отдавать на сервис менять термостат или радиатор, и даже отопитель салона, это можно самому сделать, как и 80 процентов неисправности с электрикой.
ИМХО ВАЗ оптимальное ведро для тех, у кого нет возможности и желания башлять за полноценный сервис иномарок.
Если же обращаться в сервис ВАЗ чинить, выйдет ненамного дешевле инопомойки, весь цимес ваза что в принципе большинство мелкого ремонта можно сделать бесплатно самому, платя только за запчасти, которые стоят до 3-5 раз дешевле чем на иномарки.
Крупный ремонт не каждый сам сделает изза отсутсвия подъемника и специнструмента, да и смысла нет делать самому, ибо некоторые операции делаются не так часто (капиталка, замена аммортизаторов и т.п.)Andriy01 писал(а):
И это миф про дешевизну ВАЗов. Вазы ломаются часто, очень часто. Пример - моя машина, на которой ездил 3 года. Одна средняя поломка ВАЗа стоит не так дорого, как такая же поломка у иномарки (в 3-5 раз дешевле), но ВАЗ ломается в 10 раз чаще! Что, в результате, приводит к экономической невыгодности таких машин.
Никого обидеть не хочу, особенно - ВАЗоводов. У меня эта машина до сих пор вызывает сентиментальные, позитивные емоции. Тем более что это - моя первая машина.
Но, как говорят, я не настолько богат, чтобы ездить на ВАЗе.
Но каждый сам для себя выбирает подходящий вариант....
Спасибо за внимание и удачи
Да..посмеялся.....Автор незнаком с прайсом на запчасти для японских автомобилей...Когда например лобовуха на новый Ниссан стоит 90 тыс руб
Или вонючий датчик АБС стоит 15300 руб...колпак на железное колесо 2700 руб (столько сколько литой диск на ВАЗ ) , колодки 2500 руб....
И нормочас 1250 рублей....Гы-гы...
ВАЗ ломается в 10 раз чаще, да только иногда ремонт иномарки обходится в 20 раз дороже
У кого нет денег- тот на иномарке не ездит. Ездят на вазе и ковыряют его сами.Andriy01
Andriy01 писал(а): так за это время он только ремонтировал что-то с ходовой, заплатил 200 долларов на сервисе.
Все остальное - только обслуживание.
дак ты забыл указать цену некислого ТО?
Лёха198 писал(а):а ТО почем за эти три года?
+1
недоговаривает однозначно.Andriy01 писал(а):Какое там ТО после 2 лет? Замена масла + фильтра.
дак не погодам ТО то делают а по пробегу, и есно цена то тоже разная, хотя даже за замену масла и фильтров ино сервисы берут немало даже очень.
На Опеле первое ТО 4500рублей, замена масла и фильтра Dranik писал(а):Andriy01
Без обид но если уж и девятка дорого в обслуживании то тогда может стоит задуматься о велосипеде
А я совмещаю и могу сказать что на вел и экипировку порой уходит больше чем на запчасти на 9ку ))papakarla93i писал(а):А я совмещаю и могу сказать что на вел и экипировку порой уходит больше чем на запчасти на 9ку ))
ну тогда на самокат пересаживаться Dranik писал(а):но я непоколебим, такую корову доить буду сам
Уважаааю...
За непокоБеЛимость... Артем155 писал(а):господа а что скажите в адрес нексии??? я перед выбором!!! или ТАЗ годовалый или нексию 3х годовалую. в обслуге вроде не сложнее таза, по з.ч вродь тож неоч дорого. до сего момента юзал 5 лет таз 093
97гв но в последнее время оч много на з.ч разорялся,
Ну не знаю, она тесная пипец, даже теснее тесной девятки... Уж лучше десятку или калину брать, чем нексию...
Andriy01, так а какую иномарку взамен девятки взял?Andriy01
ну в дтп я пока не хочу. знакомый на нексии недавно пересекся с 24 волгой. волга пипец- фартук загнуло, колесо заклинело, а у нексии бампер поцарапался(даже не сошел!! я оч был удивлен). Да зубило выглядит дерзко по сравнению с дедовской нексией.
Andriy01 писал(а):Из девятки можно сделать серьезную тачку
если честно надоело уже "покупать джинсы и потом их подшивать", меня просто убивает качество наших з.ч. можно одну и ту же деталь менять трижды в месяц(трамблер-у меня 3 раза грузики стенки выламывали) че говорить сами же наверное сталкивались$@#Y@ писал(а):Ну не знаю, она тесная пипец, даже теснее тесной девятки... Уж лучше десятку или калину брать
у мну рост 192см и вес 105кг, в 12ке мне тесно, в калине вообще ..опа, в зубиле вродь нормально было, а у нексии сидухи чмошные, ну и панель древняя с этим я согласенАртем155 писал(а):
если честно надоело уже "покупать джинсы и потом их подшивать", меня просто убивает качество наших з.ч. можно одну и ту же деталь менять трижды в месяц(трамблер-у меня 3 раза грузики стенки выламывали) че говорить сами же наверное сталкивались
проблему решил - на авторынке беру что-то только в самых крайних случаях, обычно запчасти в одном проверенном магазине беру, где есть все от пластика с мелочевкой до гены и стартера... А с девяткой тоже вечно накалывался, памятен пример с ручками - дверь не открывается, еду в местный магаз за ремкоплектом за 65 рублей, ставлю, через 3 месяца эта же ручка опять накрывается. Потом стал умнее - купил ручку в сборе в другом магазине, аж за 150р., поставил и проблем с ней не имел. Тоже самое с замками багажника - пощас штуки 4 старых лежат, то язык стерся или треснул, то еще что-то. Потом взял заводской подороже, отрегулировал и ходил он без проблем до самой продажи.Артем155 писал(а):
у мну рост 192см и вес 105кг, в 12ке мне тесно, в калине вообще ..опа
Чего в калине тебе тесно, а в зубиле нормально, не смешите молодой человек. В калине к удивлению очень даже свободно, даже в приоре тесней.