Страница 2 из 4
$@#Y@
Ничего удивительного у автора нету. Все это - из-за забивания огромного болта на техобслугу прошлым владельцем, который, видимо, под понятием ТО подразумевал максимум смену масла и фильтров.
Ездил на 21093i 2001 года, тоже снежка. Купили с пробегом в 50 ткм, до 115 ткм ездил другой человек, тоже забивая на ТО, потом я с 115 до 140 ткм с последующей продажей. Я лично подзадолбался тоже чинить, где-то считал и записывал, что именно менял - колодки, вентилятор, МЗ, оба радиатора, краник с ликвидацией потопа в салоне, релюшку стартера, колодку от ЗЖ, пружина раз передняя зимой лопнула - четверть витка отвалилось, кучу замков багажника, ручки дверей, перог один переварили, масло жрать начала - литра полтора от замены до замены, тосол куда-то уходил... Вот по подвеске (кроме передних пружин), двиглу и коробасу я не делал ничего - подвеска от прошлого владельца досталась отличной - спортивная какая-то, жесткая, к продаже, правда, амморт задний сдох, втулка стартера опорная в картере по балде пошла, отверстие раздолбалонах (моя первая тема об этом была здесь) и втулки пришлось менять строго раз в 2 месяца - на больше их не хватало. Короче, вкладывал, но на ремонт хватало степухи и зарплаты. Но был доволен - а как же, автомобиль все же. Ну и она не подводила - один раз только ночью в поле встал, посцать вышел, а она не заводится, минут 10 тыркался, отверткой завел - как позже нашли, дело в реле стартера было.

ЗЫ. До девятке в семье был десятилетний фольксваген пассат 90х годов, который б3. Машина зверь была, пихло 2 литра, 136 лысых - по трассе шла, аки влитая. Но если что сломалось - пиши пропало, детали бабосов стоили немалых, и их надо было постараться найти. В дороге вставало часто - тупо глохнет и не заводится, домой на тросе - в гараже завелась, причину так и не нашли. Один раз шрус крякнул возле гаража, благо - закатили, искали 2 дня и меняли полдня. Батяня сказал - заипалнах ломаццонах, дорогонах, и взяли взамен трехлетней эту девятку, о чем ни разу не пожалел.
Dranik
dartsa писал(а):

В импорте на ВАЗе подделки гораздо чаще встречаются, чем на иномарки


брать надо где надо а не в подвале на окрайне .
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Все это - из-за забивания огромного болта на техобслугу прошлым владельцем, который, видимо, под понятием ТО подразумевал максимум смену масла и фильтров.


+1 у нас многие по такому принципу живут cry
съездию типо на оф ТО и тама всё сделают и катаем дальше неведая истиную картину того что авто уже на износ работает ибо на наших ТО делают так что просто ни в одни ворота.
SUNshineNT
Andriy01 писал(а):

Масло в коробке никогда не менял.


Andriy01 писал(а):

Регулярно доливал тормозную жидкость, тосол


Andriy01 писал(а):

Тосол все время подтекал. Все время под машиной были пятна. Через 2 года прошло само собой.


Andriy01 писал(а):

Резьба в шахте одной свечки немного была сорвана, поэтому свечка одна была недокрученной на 2м


Andriy01 писал(а):

дело было в трещине возле гранаты (телевизор)


что то как то это все дело плохо вяжется с вот этой фразой
Andriy01 писал(а):

В целом, за машиной следил, возил ремонтировать на сервис, не экономил никогда (сэкономил только 1 разSmile ).


Тосол льется, тормозуха льется, телевизор треснул - плохо это похоже на автомобиль, за которым следят.
Dranik
SUNshineNT писал(а):

Тосол льется, тормозуха льется, телевизор треснул - плохо это похоже на автомобиль, за которым следят.


+1
$@#Y@
На самом деле, печально все это. И самара в 2010 году не верх конструкторской мысли, и из владельцев вазов только единицы ездят хотя бы на ТО, но, тем не менее, как мы недавно с другом на восьмере сошлись во мнениях, что ВАЗ - это машина для нас и на нашу зарплату... Каждый день на иномарочке не наездишься. Он вон пример привел - взял кто-то бмв хапятого б/у, дизель, а у него ТНВД крякнул, новый стоит как 3 новых таза - 600 тыр(на этом месте я окренел, полхаты цена), новый двиг 400 - вот и прикидывай буй к носу, на чем ездить... хз, правда, насколько это правдиво - не интересовался порядком цен на зч к хапятому. Pardon
maximk
Цитата:

хз, правда, насколько это правдиво - не интересовался порядком цен на зч к хапятому.


Тема Лебедев когда на Рейдже ездил говорил, что раздатка на него в районе 250 тыр новая Smile Пруфлинк Т.е. почти как новая нива Smile

А, кстати, рейндж тех годов был как раз под крышей БМВ сделан, там дизель у него как раз баварский стоял.

Последний раз редактировалось: maximk (11 Октября 2010 20:00), всего редактировалось 1 раз
Dranik
$@#Y@ писал(а):

новый двиг 400


на 15 можно с десяток движков купить и менять не масло а двиг целиком ROFL
$@#Y@
Dranik, а ты, кстати, почему с астры обратно на зубло перебрался?
Smile
Артем155
Andriy01 писал(а):

И заварил заднюю стойку, так как от нее ушко отлетело.


как это?? там же масло!!! не качественнее было стойку поменять!
Dranik
$@#Y@ писал(а):

а ты, кстати, почему с астры обратно на зубло перебрался?


Да потомучто заеба*ся этот ино таз катать по сервисам, попался мля видать такой ипучий сарай, бабла выкинул стока что на Ваз можно болты позалоченые на колёса поставить, да и нехороший человек куда некопни всё под заказ.
Ваз и точка rlzz rlzz rlzz
флай
Dranik писал(а):

нехороший человек куда некопни всё под заказ



Та же история. Тазик ездит, по экзистам запчасти для Хонды выискивает. Недавно стекло засадили камешком из под Камаза, так всего 30000 обошлось (не китайское) и три дня без машины... если бы не 2114.
dartsa
страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь
флай
dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь



А это не страшилка. Это правда жизни.
$@#Y@
dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь


Не совсем так. Да, сейчас на ино можно достать все и даже не сильно переплачивая(хотя по сравнению с зубилом уровень цен совершенно иной) - вопрос только во времени, ибо на прилавках магазинов по иномаркам (да и по тазам тоже) лежат только расходники и ходовые запчасти, это удобно для продавцов - не надо снимать склад, но неудобно для хозяев, которым запчасть нужна здесь и сейчас. Срок доставки от трех дней до нескольких месяцев, и то - легко могут отказать везти какую-либо мелочь - невыгодно, я так с хундаевскими клапанами вентиляции пролетел - заказал, а потом они мне говорят, что не привезут. И будешь без машины пусть даже неделю...
Нет, можно, конечно, по разборкам ходить, там люди работают куда лучше автомагазинов, ассортимент больше и много в наличии (там я и нашел клапана себе, сервис лучше, чем в магазине). Но брать деталь с разборки - не всегда хорошо, аммортизаторы/пружины там уже не возьмешь, да и если возьмешь, допустим, гену - откуда знаешь, сколько он у тебя пройдет после установки, гарантии на него нет.

То ли дело ВАЗ - ни в первом, так в третьем магазе все в наличии (скажем так, почти все - клапанов вытяжной вентиляции от калины я нигде не смог найти, все глаза пучили на это чуда) и с гарантией. А цены, по сравнению с иномаркой - копейки.
dartsa
$@#Y@ писал(а):

dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь


(хотя по сравнению в зубилом уровень цен совершенно иной)


по сравнению с БМВ, например? Согласен.
projectX
Еще есть парни такой тонкий момент supercool :
Практически все ИНОмарки с рождения и до смерти обслуживаются в официальных сервисах по регламенту,ну если взять авто до 10 лет отроду,на них ставятся оригинальные запчасти и расходники.
На ВАЗы многие выкатив из автосалона сразу кладут большой БОЛТ!!!И ездят как попало не жалея машину (это же сраные жигули!) до серьезной поломки,даже ни разу не заглядывая в сервисную книжку и нифига ничего не делая кроме замены масла (и то какое нить дешевое)
Если на новую иномарку сразу забить и ничего с ней не делать,результат будет очень стремный,примеров знаю достаточно,а сумма ремонта будет цена нового ВАЗа. supercool Razz
cullon
Andriy01 писал(а):

Летом 2007 года купил себе 21093і.
Машина была 2004 года с пробегом 50,000 км.


не факт, что она не была уже убитая предыдущим хозяином (хозяйвами)
Andriy01 писал(а):

Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке. Слишком много времени занимало ремонтировать. Если у вас много денег - то да, эта машина для Вас!


тоже самое скажет человек, пересевший с развалюхи -иномарки на новый ваз. дело не в инно -не иноо, а в состоянии машины. постоянный ремонт -это удел всех старых машин Smile
Dranik
cullon писал(а):

постоянный ремонт -это удел всех старых машин


+1 а всё потому что смотреть за авто надо с самого его рождения и будет оно ездить и невыносить мозг владельцу gpn
а если купить -поездить-убить-продать а потом чел начинает бабки впуливать потомучто предыдущий владелец тупо клал на всё.
Артем155
ТАЗ для людей с руками!!! кто сооброжает в технике!! он еще и практичен и ремонтнопригоден!!
у мея был таз се делал сам от подкачки до капиталки!! это не потому что денег нет а просто не хочу доверять свою и близких жизнь опасности-сам надежнее+экономия, а сервисы какие бы крутые не были не сделают так чтоб ты был уверен в машине,(у мну был случай когда после замены стойки не закрутили суппорт, поставили в 0 стертые колодки, убили пыльники рулевых, и поцарапали крыло. и всего то за 1,5 часа и в одном из лучших сервисов города!!!)
rg-45
dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь


ага.точно именно так 63 друган тут паджерика собрался продавать.авто в отличном состоянии.обслуживался тока у офицалов.цена адекватная на авто.но вот чтото по 30-50 тык за ТО както жирновато 63
dartsa
rg-45 писал(а):

dartsa писал(а):

страшилками про отсутствие запчастей и дороговизну обслуживания иномарок сейчас никого не испугаешь


ага.точно именно так 63 друган тут паджерика собрался продавать.авто в отличном состоянии.обслуживался тока у офицалов.цена адекватная на авто.но вот чтото по 30-50 тык за ТО както жирновато 63


неуместное сравнение
nikopol74
чушь я отьездил на 093i 5лет брал за 128т а продал за 115т и нихрена особо не ломалось только расходники самое дорогое что менял радиатор сам убил да и прибамбасы штук на 5 и это хреновая тачка? поэтому и купил недавно 21144 почти новье. сосед на фокус только за то отдал сколько я наверно за запчасти не истратил за эти 5 лет.
rg-45
dartsa писал(а):

неуместное сравнение


почему?зато не ломается hehe
Ninja
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

а ты, кстати, почему с астры обратно на зубло перебрался?


Да потомучто заеба*ся этот ино таз катать по сервисам, попался мля видать такой ипучий сарай, бабла выкинул стока что на Ваз можно болты позалоченые на колёса поставить, да и нехороший человек куда некопни всё под заказ.
Ваз и точка rlzz rlzz rlzz


Вот это золотые слова:good:, не каждый признаётся в этом.

Andriy01 писал(а):

В целом, за машиной следил, возил ремонтировать на сервис, не экономил никогда (сэкономил только 1 разSmile ).
В результате, после этих всех ремонтов, уймы времени и денег, потраченных на сервисы, я машину продал. Покупал машину за $5550 а через 3 года продал за 5300. Если не считать огромных денег на ремонты за 3 года, шумку, музыку, и колеса, то продал хорошо.
Слишком уж дорого обходились ремонты на девятке. Слишком много времени занимало ремонтировать. Если у вас много денег - то да, эта машина для Вас!
И это миф про дешевизну ВАЗов.


Ещё большой вопрос её эксплуатации предыдущего и последующих хозяев и отношение к вещам в целом.

Короче, если брать - то новую, а на бу нечего жаловаться... (Если я только представить мог, что такое бу, взял бы лучше новую чепырку...) Всякие лачетти, кии и т.п. ширпотреб года через три начинают гнить, почитайте профильные форумы иноводов, проблем хватает... Только об этом умалчивают.

Итак, всё зависит от хозяина, его стиля езды и отношение к вещам. При таком раскладе 300 тыс. км далеко не предел. В наших гаражах имеется два экземпляра, один далеко за 300, другой около 300... Так что же, у них другие Вазики??? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы