Страница 4 из 4
Лёха198
Дмитрий У. +1
чё-т тоже не понял... как это в Калине теснее??? Там ж сидишь как в автобусе!!! разница с зубилой очень заметна. ну а нексия - вообще коробчонка - ноги девать некуда даже мне, далеко не гиганту, с ростом 178см.
maximk
Странно, а мне почему-то в нексии показалось сзади просторнее, чем в моей 15-хе. При том, что я довольно мелкий (172) и у меня в 15-хе оба передних сидения сдвинуты чуть вперед относительно среднего положения, т.е. сзади места как бы много.

В калине просторнее, это да, но там посадка вообще другая, более вертикальная, а не как в 9-х, где на полу сидишь Smile
Лёха198
maximk
я про место за рулем говорю. сзади везде одинаково тесно
Вася Васильков
Артем155

нексию бери)) 3 года не возраст
Артем155
Дмитрий У. писал(а):

Чего в калине тебе тесно


да
Дмитрий У. писал(а):

В калине к удивлению очень даже свободно


сегодня спецально у соседа высматривал, в ней как настоле сидиш, в зубиле- более приземленый и ноги более вытянуты чем в калине. Пасажиру спецально чтоли панель подкромсали под коленки??? В зади да, визуально больше пространства.
Dranik
Артем155 писал(а):

сегодня спецально у соседа высматривал, в ней как настоле сидиш


+1 есть такое, мне неочень так Pardon
Артем155 писал(а):

в зубиле- более приземленый и ноги более вытянуты чем в калине.


+1
В калине такое очучение что сидухи стоят высоко Pardon
Артем155
Лёха198 писал(а):

ну а нексия - вообще коробчонка - ноги девать некуда даже мне, далеко не гиганту, с ростом 178см


мне там педальный узел не нравиться под косоногих чтоли делали?? а так помещаюсь нормально. и сидухи чумошные.
Я вопрос задал не для того чоб энергономику нехии проверять, а вообщем о машине спрашиваю, двиг, ходовая, кузов и тд
модеры не ругайтесь что темку на ино немного перевожу просто советовался на форуме нексии они там овощные какие-то Pardon плюсов много выкладывают, но в ремонте они вообще не соображают lol1 , знают ток куда отогнать на ремонт, ну короче форум мне показался оч туповат и "без рук", толи дело здесь, вдоль и поперек машины знают!
Лёха198
Артем155
в Калине значится ты не сидел за рулем, если такое говоришь. геометрия посадки совершенно иная, пространства гораздо больше. при прочих равных, сидя по рулю и по педалям панель от тебя дальше, педали ниже, подоконник ниже. мне не понравилось, однако в ней гораздо просторнее
Артем155
Dranik писал(а):

В калине такое очучение что сидухи стоят высоко


мне показалось как на лохане.
Но в мозгах дето се равно бзынкнуло не купить ли КАЛИНУ(..ля пацаны засмеют mosk ), уже скорее сего от безисходности, нексии подорожали, цены на зубилы тож подросли(у нас 07гв от 190-235тыщ wwow ), класику не хо чу!
Артем155
Лёха198 писал(а):

в Калине значится ты не сидел за рулем, если такое говориш


сидел!! и даж проехался. ну нето чот
Артем155
Вася Васильков писал(а):

нексию бери)) 3 года не возраст


уже 4ре
dartsa
Артем155 писал(а):

Лёха198 писал(а):

в Калине значится ты не сидел за рулем, если такое говориш


сидел!! и даж проехался. ну нето чот


пацаны нексию точно не одобрят.
Бери приору.
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45: выбор после лады в другом разделе.
supercool
Артем155
dartsa писал(а):

пацаны нексию точно не одобрят.

Бери приору


не потяну!!!
ребят скинтесь мне на ПРИОРУ Embarassed с миру по нитке-голому рубашка
ДюКЧ
а чо? Good даешь лотерею на форуме! скидываимси по 500-1000, рисковые могут по нескольку взносов - больше шансов, как набираем на аппарат, разыгрываим, поздравляем везунчика! хто "за"?
Лёха198
ну нафиг! дайте лучше денег мне hehe
Rover_61reg
Губозакаточные машинки в ветке "спецпредложения" 63
Covax
А мне по приколу бабки вкидывать в свою зубилу 1985 года рождения. Smile И не потому, что она без вкидывания не ездит, ещё как ездит! А потому, что прёт меня c этого, всегда нахожу что бы улучшить. supercool

К тому же, все тачки дешевле ляма - это те же зубилы, только с понтом. Пересаживаться на них не вижу смысла.
Артем155
ну о чо??? сколько пользователей здесь??? знает кто
Andriy01
Тут человек описывает свой опыт владения Шкодой А5, пробег 100.000.
А в этой теме описано, что на Шкодах ломается: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816

Цитата:

Пепелац куплен в октябре 2007 года. Прошло три года. И в этом октябре я полностью погасил кредит и намотал 100 тыс.
Машина прошла обкатку и теперь уже вся моя.
По движку вопросов не было и нет. Обычный 95-й бенз, заправки ОККО и Shell (наконец удалось этим брендам прорваться в наш тупичёк). Масло лил разное, т.к. официалы у нас менялись и каждый толкал своё масло. Сначала Мобил, потом Шелл. Когда много по трассе мотался, менял через 13-15 тысяч. Щас больше в городе, буду менять через 10 тыс. В прошлый раз на 90 тыс решил лить проверенное масло, которое везде можно купить. Промыл двиг и залил Кастрол 5w30. Сегоня-завтра залью его же. Всё устраивает.
ГРМ поменял на 70 тыс., т.к. поднялась волна истерики по поводу обрыва ремней Dayco. Гарантия уже заканчивалась, стало сыкотно. Ролики и помпу не менял, только ремень (в упаковке оригинала, марка Contitech).
Теперь по машине в целом. Ничего серьёзного не ломалось. Вообще для семейного бюджета Шкода - это песня. Меняй себе масло с фильтром через 10-15 тыс. Через 30 тыс топливник и воздушный. Салонный - по желанию и скорее по состоянию. Самое дорогое из регламентного - это ГРМ с роликами. Но это не часто, а некоторым с иx детскими пробегами вообще никогда не суждено узнать, что такое вообще этот ГРМ.
Тысячах на 25 по гарантии заменили передний левый аммортизатор. Никуда не влетал, явно заводской брак. Услышал при открытых окнах чавкающий звук, посмотрел, а там масло довольно сильно подтекает. Инженер по гарантии начал петь песню, что оно потеет. А я ему говорю: ты сначала посмотри, как оно там течёт, а потом поговорим. Посмотрел, вопросов больше не было. Пока ждали аммортизатор, масло видимо уже всё вылилось и ездил на одной пружине. Весело было на скорости на буграх подлетать.
Передок кидало - мама не горюй.
К следующему ТО начало облазить покрытие на подушке руля. К моему удивлению поменяли всю подушку. Стоит она не слабо. Выставил на радостях гарантийщику ящик пива. Руль уже тоже весь облез. Но под конец гарантии мне его отказались менять. ХЗ, чего оно облезло. Либо у чехов в консерватории с утра перегар был от вечернего пива и покрытие плохо легло, либо у меня из рук выделяется инопланетная житкость. Рулик наверное буду менять на кожаный с кнопочками или просто кожаный. Всё равно собирался.
Потом уже после окнчания гарантии заехал к официалам поменять тормозуху и ВНЕЗАПНО обнаружилось, что прогорели гофры. В Еврокар отправил письмецо с вопросом, ответили, что плохой бензин, не соответствующим европейским нормам. Пока не открыли ОККО и Шелл, два года лил ТНК. Так что выходит, что Еврокар признал плохое качество ТНК и они могут даже попробовать судиться друг с другом.
Официалы предложили поменять весь кусок глушака с катализатором. Там такая цена, что можно недорогую машину купить. Поэтому на первом попавшемся СТО поменял гофры на неоригинальные. Получилось около 500 грн.
За всё время эксплуатации не удалось обнаружить каких-то серьёзных недостатков машины. Всё здорово. Чехам респект.
Нереспект только за патефон. Стрим у меня дико глючный попался. Несколько раз делал при езде взрыв барабанных перепонок, первый раз чуть не обосрался. Потом уже был готов. Это известная фича. Ну и заикается на дисках с битрейтом выше 160-192 кбс. Всегда хотел его заменить, но каждый раз давила жаба. Всё время покупал что-то более насущное. А потом началось строительство дома, и путь к мечте пролегал очень далеко от покупки патефона, руля и линзованных фар. Щас кредит отдал, высвободится копейка и куплю наверное Болеро или что-то в этом роде. Навигатор не нужен, надо только чтобы без глюков читало mp3 на DVD-дисках, т.к. CD совсем не хватает.
Такая вот история. Продавать машину не хочу. Очень хорошо подходит для работы, комфортная, надёжная и мало требует затрат на обслуживание. Просто со временем куплю для души что-то бестолковое и эффектное типа Форд Мустанг или брутальное типа Ипрезы. Душа часто просит праздника
Всех целую, хороших дорог и удачной эксплуатации.




А это системы стабилизации:

braking curve
http://www.youtube.com/watch?v=afPfOB6MWUM

braking flat
http://www.youtube.com/watch?v=6a_OCA9daC8

MBA
http://www.youtube.com/watch?v=seNi-OMN4D0

ASR - Skoda
http://www.youtube.com/watch?v=jYEUpZhxrpI

Skoda - Skid rear
http://www.youtube.com/watch?v=7ujw_Qyer_Q

Skoda - Skid front
http://www.youtube.com/watch?v=0Iz2EpBHaiY

SKODA - EDS & ASR
http://www.youtube.com/watch?v=AGgYKm6dyyU

maneouvre
http://www.youtube.com/watch?v=sgrH_EqOSrU

MSR
http://www.youtube.com/watch?v=XjMF-HnW7KY
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы