Страница 1 из 1
)I(EKA
Скажите на шестом двигле 40 тысяч пробега проверил масло, а его даже на щюпе не было так вибимо ездил примерно тыщи 3 км, долил до уровня 1.3 литра масла, на что это может повлиять, лампочка масла не загоралась.
karlsson
)I(EKA писал(а):

Скажите на шестом двигле 40 тысяч пробега проверил масло, а его даже на щюпе не было так вибимо ездил примерно тыщи 3 км, долил до уровня 1.3 литра масла, на что это может повлиять, лампочка масла не загоралась.



Ну повезло,что не приходилось подниматься на крутые горки и уклоны (запас масла нужен в то числе и для таких случаев), вот тогда лампа наверняка бы загорелась, в сочетании с высокой нагрузкой это могло бы привести... Ну ты пнимашь?!
А так в условиях равнинной местности и здорового двигателя не думаю, что произошло что то страшное.
realist
1. Не понятно, почему не загоралась лампа. Возможно, обороты ХХ слишком высокие, иначе возможно неисправен датчик давления масла.
2. А 3 000 км. назад масло было в норме? Очень непонятна причина его бегства. Даже самый заезженный движок так не должен жрать. Может течёт где-то?
3. если масла не видно на щупе, движок должен очень громко работать, с неприятным звуком, странно, что не было слышно.
4. Последствия зависят от температуры окружающей среды, чем ниже, тем хуже, от нагрузок на автомобиль, чем больше, тем хуже, ну и очень вредно без масла в пробке стоять - молотить.
Kot_01
Интересная конечно ситуевина. По идее низ щупа это почти самое низкое масло в моторе. Правда имеет значение когда проверять уровень, т.к. после остановки мотора оно еще минут 5 стикает вниз и соответственно уровень поднимается.
Мало того что повезло что небыло крутых подъемов и спусков, повезло еще и с тем что заборник маслонасоса стоит там где ему положено, т.е. в самом низу над потдоном, будь он на несколько милиметров выше и было бы плохо. Но однозначто так ездить не годится, масло лишьний раз не помешает проверить, да и возить с собой маленькую канистрочку на доливку не помешает 8-)
sergocompanecky
По данным ЗР, мин на щупе классики - это в остатке 2,9 л масла. Нет на щупе сапсем - еще меньше... Если гонял по холодному сапсем плохо. Если в жару - масло хоть успевало оборачиваться. При таком уровне двигатель испытывает маслянное голодание. Если еще масло густое - не успевает стечь, что еще понижает начальный уровень дефицита. Ну что, 3000 множим на 10(эмпирическая константа)= получаем износ двигла в км. Проверь датчик...
Медвежонок
Хорошо, что выключатель массы у моего Тазика на аккумуляторе - каждое утро я в курсе утечек/отсутствия утечек тосола, масла, а также отсутствия омывайки в соответствующем бачке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы