#26: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 14 Октября 2010 18:57 |
#27: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 14 Октября 2010 20:58 |
без практичски одинакова за исключением весьма "узкого" диапазона
#28: Автор: Andreiko,
Добавлено: 14 Октября 2010 21:01 |
Выгоняют воду липучки, имея добуя ламелей
#29: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 14 Октября 2010 22:26 |
В тестах прочитал или есть опыт?
#30: Автор: Eddy, Откуда: Уфа
Добавлено: 15 Октября 2010 02:10 |
Сергей, вопрос возник вот с чего - основная хар-ка, влияющая на безопасность для шин - тормозной путь. Смотрим на результаты теста -
Хакка 7:
Лед - 39,2 м, - 2 место
Снег - 24,5 м., - 2 место
Мокрый асфальт - 35,4 м, 6 место
Сух. асфальт - 52,4 м., 10(последнее) место.
Гиславед:
Лед - 38,5 м, - 1 место
Снег - 24,7 м., - 3 место
Мокрый асфальт - 33,8 м, 2 место
Сух. асфальт - 51,7 м., 6 место.
Далее, наиболее ярко показывают общие сцепные свойства шин ледовый круг и переставка.
Хакка 7:
Круг - 23,2 с. - 2 место
Переставка - 45,5 км/ч - 2 место
Гиславед:
Круг - 22,9 с. - 1 место
Переставка - 44 км/ч - 4 место
#31: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 15 Октября 2010 08:09 |
Брехняяяяяяяяя.......
Чёт какие то странные цифры. Как это так на льду тормозной путь на 13 метров короче чем на асфальте ?
#32: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 15 Октября 2010 10:13 |
#33: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Октября 2010 01:09 |
Выгоняют воду липучки, имея добуя ламелей.
#34: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 18 Октября 2010 13:22 |
Как раз наоборот, ламели именно ухудшают водоотвод. Для хорошего водоотвода нужны глубокие и широкие продольные канавы с жесткими стенками как на летней резине.