Страница 1 из 2
Mavron
Предлагают поменять мою 21093 2000г.в. пробег 75тыс км на Приору 2008г.в. 30 тыс км с доплатой в 150 тысяч рублей...

Вот думаю оно мне надо?
Вообще хотел бы новый рено логан.

Мой таз в хорошем состоянии и я в нем уверен по крайней мере на эту зиму (вот только печку осталось починить - тросик слетел).

Приору не видел и вообще в ней никогда не сидел и не ездил.

Поступило вот такое предложение вечером, даже и не знаю...

Что посоветуете?
Darth
Mavron писал(а):

2000г.в. пробег 75тыс км


nea
Deadly
Mavron писал(а):

Предлагают поменять мою 21093 2000г.в. пробег 75тыс км на Приору 2008г.в. 30 тыс км с доплатой в 150 тысяч рублей...

Вот думаю оно мне надо?
Вообще хотел бы новый рено логан.

Мой таз в хорошем состоянии и я в нем уверен по крайней мере на эту зиму (вот только печку осталось починить - тросик слетел).

Приору не видел и вообще в ней никогда не сидел и не ездил.

Поступило вот такое предложение вечером, даже и не знаю...

Что посоветуете?


ИМХО логан для таксистов и людей приклонного возраста для езды на дачу, да, иномарка (точнее недоиномарка) , да надежная, но она же страшна как... Приора всётаки по симпатичнее будит, да и по ездовым качествам не уступит. Темболее логан в нормальной комплектации обойдется в кругленькую сумму, а отдать свою и 150 тысяч заплатить за двух годовалую приору я думаю это вполне разумно, если она в надлежащем состоянии, не "голая" и с 126 диглом. Хотя можно и поторговаться немного Smile Лично я бы выбрал приору, логан более практичный, но не лежит к нему у меня душа, а тут уж сам думай что тебе в машине важнее, большой багажник, вместительный салон, или более или мение сносный внешний вид.
Spain Joker
Запчасти на приору по цене почти сравнимы с логаном, при этом приора русская машина.. Но что странно: О чем думает владелец приоры, когда хочет твою девятку? Неспроста это все..
zOnk
лаччети тогда уж,но не логан ,лучше подкопи.
Taunus
я бы логана не брал beee страшный он ИМХО, а на приору поменялся бы
Santa-Claus
Да ну на#, я бы не поменялся.
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45:в профильный
SRGK60
z0nKiD писал(а):

лаччети тогда уж,но не логан ,лучше подкопи.


А еще лучше Поло седан Good Логан "инопомойка" со стоимостью запчастей как на нормальные ино,и кто говорит,что они такие же по цене как и отечественные,это неправда....Конечно тут Приора предпочтительнее хотя она и не стоит тех денег,что за нее просят....Калина даже поприкольнее будет,да еще если Спорт так вообще неплохо ИМХО....По теме как -то странновато,11 летнюю девятку на двухлетнюю Приору,пусть и с доплатой.....Но все может быть,человеку возможно деньги очень срочно нужны и в тоже время он совсем без колес оставаться не хочет....смотреть нужно внимательно:,бит,крашен,криминал,проблема с доками????? и.т.д.Если все нормально и есть деньги почему бы и нет.....
cheetah80
SRGK60 писал(а):


Логан "инопомойка" со стоимостью запчастей как на нормальные ино,и кто говорит,что они такие же по цене как и отечественные,это неправда....Конечно тут Приора предпочтительнее хотя она и не стоит тех денег,что за нее просят....Калина даже поприкольнее будет,да еще если Спорт так вообще неплохо ИМХО....По теме как -то странновато,11 летнюю девятку на двухлетнюю Приору,пусть и с доплатой.....Но все может быть,человеку возможно деньги очень срочно нужны и в тоже время он совсем без колес оставаться не хочет....смотреть нужно внимательно:,бит,крашен,криминал,проблема с доками????? и.т.д.Если все нормально и есть деньги почему бы и нет.....



+1. подозрительно как-то.
Sergei_093
Mavron
Приору посмотреть надо в любом случае.
Но что-то подозрительно.
Девятка твоя стОит макс. 100 тыр (ориентируюсь на наши цены), т.е. выходит, что эта 2-годовалая Приора тянет на 250 тыр. Они у вас и правда так стОят?

Последний раз редактировалось: Sergei_093 (12 Октября 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз
Evo15
если с приорой все в порядке,то я бы махнулся,а вот логан bbbee
Mavron
Sergei_093 писал(а):

Mavron
Девятка твоя стОит макс. 100 тыр (ориентируюсь на наши цены), т.е. выходит, что эта 2-годовалая Приора тянет на 250 тыр. Они у вас и правда так стОят?



Есть такие цены у нас... Ну а так говорят посмотрели они девятки те что продают - они все ржавые и битые, багажники и двери проржавели, а моя еще целая... Вот и уговаривали мою им продать, так как лучше из всего представленного не видели.
А так мою они хотят тестю продавца приоры купить, а продавец приоры покупает ино рублей за 400...

Вот такой расклад, но я что-то уже расхотел, покупать так новую, с гарантией... Хотя свою потом явно дешевле придётся продавать Sad
andymc
z0nKiD писал(а):

лаччети тогда уж,но не логан ,лучше подкопи.


тогда уж лучше подкопить да сразу мазератти брать
Guzh
Свою девятку в идеальном состоянии ты отдашь за 80 тыс. руб., больше не выйдет. Вот и считай что тебе предлагают Приору за 230 тыс. руб., за эти деньги ты сможешь рассчитвать на 4-5 летнего логана, или 6 летнего симбола или также шестилетнего акцента. Я бы поменялся, если бы на 100 процентов знал историю приоры и как на ней ездили. А девятку все равно придется через полгода - год продавать, дальше будет сильно в цене терять, да и внешний вид с возрастом все труднее поддерживать.
yurec
Я бы поменял. А какая комплектация у Приоры? Если самая минималка с 8-ми кл. и без ЭУРа, то тогда может и не стоит.
Mavron
1,6 - 16 клапанная с ЭУР, подъёмники передних стекол, 1 подушка, БК - вроде так.
беспокойный
Mavron писал(а):

1,6 - 16 клапанная с ЭУР, подъёмники передних стекол, 1 подушка, БК - вроде так.


Хотел возразить, что ЭУР ставят только на версии с кондеем, а без него - ГУР. Но на сайте ваза появилась комплектация с ЭУРом без кондея, видать от ГУРа откажутся скоро совсем.
Но в2008 вроде таких не было версий.
yurec
беспокойный писал(а):

Хотел возразить, что ЭУР ставят только на версии с кондеем, а без него - ГУР. Но на сайте ваза появилась комплектация с ЭУРом без кондея, видать от ГУРа откажутся скоро совсем.
Но в2008 вроде таких не было версий.


Почему это Приоры в норме(без кондея) всегда шли с ЭУРом с самого начала. Это потом в нормы(без кондея) стали ставить еще ГУРы. А нормы с кондеями, как и люксы всегда были только с ЭУРом. Точно помню, что когда только появились первые Приоры(естественно нормы без кондея) у всех были ЭУРы.
siramax
вроде с ГУРом тока 8ми клапанные идут...

афтору: в принципе если приора в нормальном состоянии, то стоит поменяться... 30 тык не пробег для приоры) хотя если душа не лежит. то не надо...
yurec
siramax писал(а):

вроде с ГУРом тока 8ми клапанные идут...



Да, нет 8-ми кл. идут вообще без усилителя, на это и стандарт чтобы быть самым дешевым.
SRGK60
siramax писал(а):


30 тык не пробег для приоры)



Ну мля сказанул,как будто у нее движок милионник hehe hehe hehe
За 30 тыков ей так можно "в кости" дать,что заипешься потом в полный рост....
Люрр
SRGK60 писал(а):

siramax писал(а):


30 тык не пробег для приоры)



Ну мля сказанул,как будто у нее движок милионник hehe hehe hehe
За 30 тыков ей так можно "в кости" дать,что заипешься потом в полный рост....



убить можно любую машину. Помниться - свою двенашку я продавал давным-давно с пробегом 250000км! Причем компрессия была в норме! И ничего там я не капиталил.
cheetah80
andromed писал(а):

SRGK60 писал(а):

siramax писал(а):


30 тык не пробег для приоры)



Ну мля сказанул,как будто у нее движок милионник hehe hehe hehe
За 30 тыков ей так можно "в кости" дать,что заипешься потом в полный рост....



убить можно любую машину. Помниться - свою двенашку я продавал давным-давно с пробегом 250000км! Причем компрессия была в норме! И ничего там я не капиталил.



ну движек-то за 30 т.км. вряд ли можно убить (если там конечно не разлетелся знаменитый польский опорный ролик lol1 ), а вот подвеску по нашим "дорогам" - легко.
TranSport
миняйсо ежли приоро не конструктор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы