Опять тормоза-хватает и ведет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 18:31
Mick2004 писал(а):

Надеялся на советы,


Mick2004 писал(а):

извините....этим заниматься не буду..


rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а): Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.

теоретики с отсутствием практики курят нервно в сторонке.а добрые дяди с практикой и знанием теории видать заняты более важными делами ,либо аналогичны теоретегам.и с левым както неправильно.барабан горячий а цилиндр не рабочий?

#27:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 13:48
итак...поменял задние (пару) цилиндры на крафт ...прокачали по науке с блокировкой колдуна. Выехал тормознул, о_О хватает зад......еще раз с 40 км ....зад хватает....что за лол? доэтого колдун был настроен, и все отлично тормозилось на предыдущей смене цилиндриков....
Шо? колдуна назад? больше зазор сделать?

#28:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 19:18
вы чо тока читаете? что мне делать с этими тормозами?
#29:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:13
Натянул ручник до второго щелчка, педаль почти колом. Барабаны не греются, ручник держит мертво. Торможение какое то стало как колом....особенно при полной остановке. Так и должно быть или я раньше без тормозов ездил? Ну прям чуствуется как будто парашют сзади выскакивает и торможение такое прям как бы сильное....седня промчался по городу и трассе, потупил в пробке. не пойму так и должа тормозить иль чот не так в тормозах? как у вас ?
#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 14:23
вот так познаётся что значит нормальные тормоза.я на тестевой чепырке долго привыкаю к тормозам.полпедали уходит пока процесс начнётся.умну чуть тронул и уже заметно.тока колдуна обязательно настрой.зимой весьма критично.
#31:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 15:10
так колдун живой,шток выдвигается, зазор 2-2,1мм как по букварю.....но всеже как мне кажется что зад как то сильно тянет....вот я за зиму и лед боюсь....как удостовериться что все в норме, а то ввиду таких изменений и не пойму...
#32:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 16:46
Народ...я вас прошу уже....опишите как у вас тормозит... т.е клюет вперед, или ровно как вкопанная останавливается, опишите можель поведения....
#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:36
Mick2004 писал(а):

т.е клюет вперед


может стойки убитые?а может жёсткость пружин сильно разная.
Mick2004 писал(а):

зазор 2-2,1мм как по букварю..


так прочитай букварь полностью.этот зазор для начала регулировкиhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632

#34:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:54
ну вот и все...настроил колдуна....как народ катается без него? это или деды которые больше 40км/ч не ездиют или жители деревень, где тормозной путь не имеет значения, или самоубийцы.
Мурзилка и вы коллги меня тоже поразили.....носом тычите а практических советов нет.
Итак ...отпустив один болт который держит тягу, итодвинул на 1 сантиметр, завел, и нажал на тормоз и...о_О удивился что ход штока ограничивается не пружинной пластиной а внутрееним какимто ограничителем колдуна и общий ход цилиндрика составляет 3мм...Не закрепляя, решил прокатиться, и о чудо, зад не хватает и не тянет и не несет и при спокойном или резком торможении....Вот что и нужно было! Далее с ямы рукой тяну рычажок к колдуну пока его зазор не выберется, тем самым обеспечил настройку когда машина будет нагружена. В итоге зазор получился около 4мм, тормозит норм, по крайней мере жопу не хватает.......
Не ужто нельзя было описать все варианты настройки колдуна? при смене цилиндриков тормозных-готовьтесь к регулировке колдуна...шайтан однако...
Всем спасибо.....

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 18:19
я так понимаю надобыло подьехать и за ТС всё сделать hehe для его полного и глубочайшего удовлетворения.про колдуна с цилиндрами тебе с самого начала говорили,а цитировать мурзилку смысла невижу абсолютно никакого.
#36:  Автор: Александр П.С.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:56
Инфа полезная.
ВАЗ-2114, такая же проблема, появилась после замены задних тормозных колодок и цилиндров. Пока руки не дошли.

#37:  Автор: алексейкаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 21:48
в связи с изменением погоды тож заметил что все лето ездил с перетормаживающим задом щас вот регулирую колдун но придется наверно менять колодки задние и цилиндры
#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:19
Mick2004 писал(а):

и о чудо, зад не хватает и не тянет и не несет и при спокойном или резком торможении....Вот что и нужно было! Далее с ямы рукой тяну рычажок к колдуну пока его зазор не выберется, тем самым обеспечил настройку когда машина будет нагружена. В итоге зазор получился около 4мм, тормозит норм, по крайней мере жопу не хватает.......


а ты проверил, зад вообще тормозит?
Mick2004 писал(а):

когда прокачивали , что при отворачивании штуцера педаль не уходит в пол а немного двинется, а из штуцера чуть сыканет (отвертку не сувал в колдуна)!
Сейчас стало ощитимо тянуть за жопу при торможении, как было раньше при закисшем колдуне.


колеса не были вывешены? сдается мне, что пора тебе менять ГТЦ.

#39:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 09:44
в том году я же писал что сменил колодки, цилиндрики, колдуна а потом и гтц. Сейчас тормозит как надо...но как мне кажется заднее левое как то не так себя ведет....ввиду того что не имею привычки тормозить резко, сейчас меня тормоза устраивают, и все железки исправны. До этого "зад" тянул конкретно, прям чувствовалось что опережение задних тормозов, а до полной остановки вообще как вкопанная останавливалась без крена вперед, что не есть хорошо. Так что , ни в коем случае колдуна не блокируйте и не выбрасывайте из системы...просто правильно отрегулируйте и все...
пысы: в мурзилке немного непонятно написано про его регулировку, там все намного проще, главное понять работу механизма, будут вопросы пишите.

#40:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:18
Mick2004 писал(а):

главное понять работу механизма


Вот это и есть основное Drinks or Beer Поняв принцип работы колдуна и его предназначение, настроить его правильную работу будет проще. В мурзилке как раз всё это описано (принцип работы и настройка). Остальное это прямые руки и свободное время.

#41:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:08
Mick2004 писал(а):

в мурзилке немного непонятно написано про его регулировку, там все намного проще, главное понять работу механизма, будут вопросы пишите.


Наше ПДД п.2.3.1 требует иметь при себе все диагносцирующее оборудование!
Загоняешь на стенд и тормозишь - показания на что то выводятся и их анализируешь, как написано в госте 51709. Если на одной оси одно колесо тормозит хуже, то там или воздух или загрязли цилиндры или еще что то.
Наши законы требуют, если кто то влез в тормоза, то обязательно должна быть проверка на тормозном стенде.
Колдун - тормозное усилие на задние тормоза ...
Замену тормозной жидкости хотя бы раз в 3 года.

#42:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:24
tvist писал(а):

Наше ПДД п.2.3.1 требует иметь при себе все диагносцирующее оборудование!

Загоняешь на стенд и тормозишь - показания на что то выводятся и их анализируешь, как написано в госте 51709. Если на одной оси одно колесо тормозит хуже, то там или воздух или загрязли цилиндры или еще что то.

Наши законы требуют, если кто то влез в тормоза, то обязательно должна быть проверка на тормозном стенде.



Тогда и этот форум был-бы не нужен LOL2 super

#43:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:31
GSVNN писал(а):

Тогда


Согласен!
Для проверки работы "колдуна" необходимо разогнать автомобиль до скорости 5-10 км в час и резко нажать на тормоз. Если а/м резко клюнет носом - значит задние тормоза или слабы или вообще отсутствуют. Поставили "домики"?
Если машина вся сядет и перед и зад - колдун настроен.
Если клюнет носом и левым боком - правое заднее колесо не тормозит.
Схватывание всех колес - скорость 15-20 ... смотрим тормозной путь!

#44: Re: Опять тормоза-хватает и ведет Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 15:51
Mick2004 писал(а):

на днях обнаружил что авто как то не так стало тормозить, а именно клюет направо и хватает заднее правое колесо

С чего начать? это случайно не болезнь?



Один в один ситуация. Похоже на болезнь. Купил уже цилиндрик задний (слева поменяю). Походу колдун колдовать тоже придется.

#45:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 21:06
Smile Вернусь опять к своей наболевшей теме.
Стоит машино ночь на улице, мороз -10. Начинаем движение, разгон до 40-50, чуть нажимаем на тормоз и машина просто колом начинает становиться, оч резко тормозит! колдуна регулировал, описано выше, но неравномерность торможение явно выражена. Такое впечатление как будто на поверхностях колодок и диска появляется налет, и работает как наждак, отсюда и резкое замедление. А вот с задними тормозами уже просто извелся, ну не знаю как победить, явно перетормаживает заднее правое.
Дайте еще совета.

#46:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 15:01
кто может дать логическое умозаключение почему контур левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад?
#47:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 15:30
Mick2004 писал(а):

кто может дать логическое умозаключение почему контур левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад?


давление в контуры дает ГТЦ, думаю в нем проблема, возможно воздух, а может и манжеты сносились

#48:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 15:58
alexdriver писал(а):

Mick2004 писал(а):

кто может дать логическое умозаключение почему контур левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад?


давление в контуры дает ГТЦ, думаю в нем проблема, возможно воздух, а может и манжеты сносились



гтц заменен был в том году т.к. потек, на старом тоже самое было.

#49:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 18:27
Mick2004 писал(а):

левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад


точно такая ситуевина и у меня...

ГТЦ(ATE, прошел 20 тык) не течет. Диски (Brembo) + колодки (Ferodo Premier) новые. Барабаны и колодки прошли около 20 тык. Тормозуха не уходит. Педаль не проваливается но и не деревянная. При торможении не ведет, но чуть сильнее даванешь тормоз и слышно, что переднее левое уже сорвалось, а правое еще катится. Тормозил на сухом и ровном асфальте. Заменил задний левый ТЦ (старый тёк) и передний правый. Направляющие смазаны и в хорошем состоянии. 2 раза прокачивал всю систему. Ручник отрегулирован на 2 щелчка. Результат - те же яйца тока в профиль.
Могла ли регулировка ручника вызвать такое поведение передних тормозов?

p.s. при прокачке заднего левого жидкость еле текла (пришлось поджимать отверткой колдун)...

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 19:35
alexdriver писал(а):

думаю в нем проблема


на самом деле всё ещё интересней hehe наш ГТЦ работает очень схоже со старым от классики где небыло колдуна и контура перед зад.тоесть в контурах по определению давление РАЗНОЕ.плюс чудо колдун вечно мудрит добавляя к этой разнице ещё больше.
GasKvas писал(а):

Могла ли регулировка ручника вызвать такое поведение передних тормозов?


сама по себе нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU