Mick2004 писал(а):Надеялся на советы,
Mick2004 писал(а):извините....этим заниматься не буду..
rg-45 писал(а):Mick2004 писал(а): Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.
теоретики с отсутствием практики курят нервно в сторонке.а добрые дяди с практикой и знанием теории видать заняты более важными делами ,либо аналогичны теоретегам.и с левым както неправильно.барабан горячий а цилиндр не рабочий?кстати с с левым задним было трабла аналогичная,аж в салоне перегретыми тормозами воняло.трижды собирали-разбирали.само прошло.
Mick2004 писал(а): т.е клюет вперед
может стойки убитые?а может жёсткость пружин сильно разная.Mick2004 писал(а):зазор 2-2,1мм как по букварю..
так прочитай букварь полностью.этот зазор для начала регулировкиhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632как у мну тормозит не скажу.так как теоретег
Mick2004 писал(а):и о чудо, зад не хватает и не тянет и не несет и при спокойном или резком торможении....Вот что и нужно было! Далее с ямы рукой тяну рычажок к колдуну пока его зазор не выберется, тем самым обеспечил настройку когда машина будет нагружена. В итоге зазор получился около 4мм, тормозит норм, по крайней мере жопу не хватает.......
а ты проверил, зад вообще тормозит?
Mick2004 писал(а): когда прокачивали , что при отворачивании штуцера педаль не уходит в пол а немного двинется, а из штуцера чуть сыканет (отвертку не сувал в колдуна)!
Сейчас стало ощитимо тянуть за жопу при торможении, как было раньше при закисшем колдуне.
колеса не были вывешены? сдается мне, что пора тебе менять ГТЦ.Mick2004 писал(а):главное понять работу механизма
Вот это и есть основное Поняв принцип работы колдуна и его предназначение, настроить его правильную работу будет проще. В мурзилке как раз всё это описано (принцип работы и настройка). Остальное это прямые руки и свободное время.Mick2004 писал(а): в мурзилке немного непонятно написано про его регулировку, там все намного проще, главное понять работу механизма, будут вопросы пишите.
Наше ПДД п.2.3.1 требует иметь при себе все диагносцирующее оборудование!
Загоняешь на стенд и тормозишь - показания на что то выводятся и их анализируешь, как написано в госте 51709. Если на одной оси одно колесо тормозит хуже, то там или воздух или загрязли цилиндры или еще что то.
Наши законы требуют, если кто то влез в тормоза, то обязательно должна быть проверка на тормозном стенде.
Колдун - тормозное усилие на задние тормоза ...
Замену тормозной жидкости хотя бы раз в 3 года.tvist писал(а):Наше ПДД п.2.3.1 требует иметь при себе все диагносцирующее оборудование!
Загоняешь на стенд и тормозишь - показания на что то выводятся и их анализируешь, как написано в госте 51709. Если на одной оси одно колесо тормозит хуже, то там или воздух или загрязли цилиндры или еще что то.
Наши законы требуют, если кто то влез в тормоза, то обязательно должна быть проверка на тормозном стенде.
Тогда и этот форум был-бы не нужен Mick2004 писал(а):на днях обнаружил что авто как то не так стало тормозить, а именно клюет направо и хватает заднее правое колесо
С чего начать? это случайно не болезнь?
Один в один ситуация. Похоже на болезнь. Купил уже цилиндрик задний (слева поменяю). Походу колдун колдовать тоже придется.Mick2004 писал(а):кто может дать логическое умозаключение почему контур левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад?
давление в контуры дает ГТЦ, думаю в нем проблема, возможно воздух, а может и манжеты сносилисьalexdriver писал(а):Mick2004 писал(а):кто может дать логическое умозаключение почему контур левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад?
давление в контуры дает ГТЦ, думаю в нем проблема, возможно воздух, а может и манжеты сносились
гтц заменен был в том году т.к. потек, на старом тоже самое было.Mick2004 писал(а):левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад
точно такая ситуевина и у меня...
ГТЦ(ATE, прошел 20 тык) не течет. Диски (Brembo) + колодки (Ferodo Premier) новые. Барабаны и колодки прошли около 20 тык. Тормозуха не уходит. Педаль не проваливается но и не деревянная. При торможении не ведет, но чуть сильнее даванешь тормоз и слышно, что переднее левое уже сорвалось, а правое еще катится. Тормозил на сухом и ровном асфальте. Заменил задний левый ТЦ (старый тёк) и передний правый. Направляющие смазаны и в хорошем состоянии. 2 раза прокачивал всю систему. Ручник отрегулирован на 2 щелчка. Результат - те же яйца тока в профиль.
Могла ли регулировка ручника вызвать такое поведение передних тормозов?
p.s. при прокачке заднего левого жидкость еле текла (пришлось поджимать отверткой колдун)...alexdriver писал(а): думаю в нем проблема
на самом деле всё ещё интересней наш ГТЦ работает очень схоже со старым от классики где небыло колдуна и контура перед зад.тоесть в контурах по определению давление РАЗНОЕ.плюс чудо колдун вечно мудрит добавляя к этой разнице ещё больше.GasKvas писал(а):Могла ли регулировка ручника вызвать такое поведение передних тормозов?
сама по себе нет.