Страница 2 из 3
rg-45
Mick2004 писал(а):

Надеялся на советы,


Mick2004 писал(а):

извините....этим заниматься не буду..


rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а): Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.

теоретики с отсутствием практики курят нервно в сторонке.а добрые дяди с практикой и знанием теории видать заняты более важными делами ,либо аналогичны теоретегам.
    Mick2004 писал(а):

    Блокирую колдуна.


    про регулировку колдуна в факе есть.
    Mick2004 писал(а):

    и уже на первом зубе чувствовалось конкретное замедление,


    самое оптимальное,когда ручник держит на первом щелчке.
и с левым както неправильно.барабан горячий а цилиндр не рабочий?
    кстати с с левым задним было трабла аналогичная,аж в салоне перегретыми тормозами воняло.трижды собирали-разбирали.само прошло.
Mick2004
итак...поменял задние (пару) цилиндры на крафт ...прокачали по науке с блокировкой колдуна. Выехал тормознул, о_О хватает зад......еще раз с 40 км ....зад хватает....что за лол? доэтого колдун был настроен, и все отлично тормозилось на предыдущей смене цилиндриков....
Шо? колдуна назад? больше зазор сделать?
Mick2004
вы чо тока читаете? что мне делать с этими тормозами?
Mick2004
Натянул ручник до второго щелчка, педаль почти колом. Барабаны не греются, ручник держит мертво. Торможение какое то стало как колом....особенно при полной остановке. Так и должно быть или я раньше без тормозов ездил? Ну прям чуствуется как будто парашют сзади выскакивает и торможение такое прям как бы сильное....седня промчался по городу и трассе, потупил в пробке. не пойму так и должа тормозить иль чот не так в тормозах? как у вас ?
rg-45
вот так познаётся что значит нормальные тормоза.я на тестевой чепырке долго привыкаю к тормозам.полпедали уходит пока процесс начнётся.умну чуть тронул и уже заметно.тока колдуна обязательно настрой.зимой весьма критично.
Mick2004
так колдун живой,шток выдвигается, зазор 2-2,1мм как по букварю.....но всеже как мне кажется что зад как то сильно тянет....вот я за зиму и лед боюсь....как удостовериться что все в норме, а то ввиду таких изменений и не пойму...
Mick2004
Народ...я вас прошу уже....опишите как у вас тормозит... т.е клюет вперед, или ровно как вкопанная останавливается, опишите можель поведения....
rg-45
Mick2004 писал(а):

т.е клюет вперед


может стойки убитые?а может жёсткость пружин сильно разная.
Mick2004 писал(а):

зазор 2-2,1мм как по букварю..


так прочитай букварь полностью.этот зазор для начала регулировкиhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632
    как у мну тормозит не скажу.так как теоретег 63
Mick2004
ну вот и все...настроил колдуна....как народ катается без него? это или деды которые больше 40км/ч не ездиют или жители деревень, где тормозной путь не имеет значения, или самоубийцы.
Мурзилка и вы коллги меня тоже поразили.....носом тычите а практических советов нет.
Итак ...отпустив один болт который держит тягу, итодвинул на 1 сантиметр, завел, и нажал на тормоз и...о_О удивился что ход штока ограничивается не пружинной пластиной а внутрееним какимто ограничителем колдуна и общий ход цилиндрика составляет 3мм...Не закрепляя, решил прокатиться, и о чудо, зад не хватает и не тянет и не несет и при спокойном или резком торможении....Вот что и нужно было! Далее с ямы рукой тяну рычажок к колдуну пока его зазор не выберется, тем самым обеспечил настройку когда машина будет нагружена. В итоге зазор получился около 4мм, тормозит норм, по крайней мере жопу не хватает.......
Не ужто нельзя было описать все варианты настройки колдуна? при смене цилиндриков тормозных-готовьтесь к регулировке колдуна...шайтан однако...
Всем спасибо.....
rg-45
я так понимаю надобыло подьехать и за ТС всё сделать hehe для его полного и глубочайшего удовлетворения.
    это тырнет и никто никому ничем не обязан.
про колдуна с цилиндрами тебе с самого начала говорили,а цитировать мурзилку смысла невижу абсолютно никакого.
Александр П.С.
Инфа полезная.
ВАЗ-2114, такая же проблема, появилась после замены задних тормозных колодок и цилиндров. Пока руки не дошли.
алексейка
в связи с изменением погоды тож заметил что все лето ездил с перетормаживающим задом щас вот регулирую колдун но придется наверно менять колодки задние и цилиндры
ДюКЧ
Mick2004 писал(а):

и о чудо, зад не хватает и не тянет и не несет и при спокойном или резком торможении....Вот что и нужно было! Далее с ямы рукой тяну рычажок к колдуну пока его зазор не выберется, тем самым обеспечил настройку когда машина будет нагружена. В итоге зазор получился около 4мм, тормозит норм, по крайней мере жопу не хватает.......


а ты проверил, зад вообще тормозит?
Mick2004 писал(а):

когда прокачивали , что при отворачивании штуцера педаль не уходит в пол а немного двинется, а из штуцера чуть сыканет (отвертку не сувал в колдуна)!
Сейчас стало ощитимо тянуть за жопу при торможении, как было раньше при закисшем колдуне.


колеса не были вывешены? сдается мне, что пора тебе менять ГТЦ.
Mick2004
в том году я же писал что сменил колодки, цилиндрики, колдуна а потом и гтц. Сейчас тормозит как надо...но как мне кажется заднее левое как то не так себя ведет....ввиду того что не имею привычки тормозить резко, сейчас меня тормоза устраивают, и все железки исправны. До этого "зад" тянул конкретно, прям чувствовалось что опережение задних тормозов, а до полной остановки вообще как вкопанная останавливалась без крена вперед, что не есть хорошо. Так что , ни в коем случае колдуна не блокируйте и не выбрасывайте из системы...просто правильно отрегулируйте и все...
пысы: в мурзилке немного непонятно написано про его регулировку, там все намного проще, главное понять работу механизма, будут вопросы пишите.
GSVNN
Mick2004 писал(а):

главное понять работу механизма


Вот это и есть основное Drinks or Beer Поняв принцип работы колдуна и его предназначение, настроить его правильную работу будет проще. В мурзилке как раз всё это описано (принцип работы и настройка). Остальное это прямые руки и свободное время.
tvist
Mick2004 писал(а):

в мурзилке немного непонятно написано про его регулировку, там все намного проще, главное понять работу механизма, будут вопросы пишите.


Наше ПДД п.2.3.1 требует иметь при себе все диагносцирующее оборудование!
Загоняешь на стенд и тормозишь - показания на что то выводятся и их анализируешь, как написано в госте 51709. Если на одной оси одно колесо тормозит хуже, то там или воздух или загрязли цилиндры или еще что то.
Наши законы требуют, если кто то влез в тормоза, то обязательно должна быть проверка на тормозном стенде.
Колдун - тормозное усилие на задние тормоза ...
Замену тормозной жидкости хотя бы раз в 3 года.
GSVNN
tvist писал(а):

Наше ПДД п.2.3.1 требует иметь при себе все диагносцирующее оборудование!

Загоняешь на стенд и тормозишь - показания на что то выводятся и их анализируешь, как написано в госте 51709. Если на одной оси одно колесо тормозит хуже, то там или воздух или загрязли цилиндры или еще что то.

Наши законы требуют, если кто то влез в тормоза, то обязательно должна быть проверка на тормозном стенде.



Тогда и этот форум был-бы не нужен LOL2 super
tvist
GSVNN писал(а):

Тогда


Согласен!
Для проверки работы "колдуна" необходимо разогнать автомобиль до скорости 5-10 км в час и резко нажать на тормоз. Если а/м резко клюнет носом - значит задние тормоза или слабы или вообще отсутствуют. Поставили "домики"?
Если машина вся сядет и перед и зад - колдун настроен.
Если клюнет носом и левым боком - правое заднее колесо не тормозит.
Схватывание всех колес - скорость 15-20 ... смотрим тормозной путь!
Leksei
Mick2004 писал(а):

на днях обнаружил что авто как то не так стало тормозить, а именно клюет направо и хватает заднее правое колесо

С чего начать? это случайно не болезнь?



Один в один ситуация. Похоже на болезнь. Купил уже цилиндрик задний (слева поменяю). Походу колдун колдовать тоже придется.
Mick2004
Smile Вернусь опять к своей наболевшей теме.
Стоит машино ночь на улице, мороз -10. Начинаем движение, разгон до 40-50, чуть нажимаем на тормоз и машина просто колом начинает становиться, оч резко тормозит! колдуна регулировал, описано выше, но неравномерность торможение явно выражена. Такое впечатление как будто на поверхностях колодок и диска появляется налет, и работает как наждак, отсюда и резкое замедление. А вот с задними тормозами уже просто извелся, ну не знаю как победить, явно перетормаживает заднее правое.
Дайте еще совета.
Mick2004
кто может дать логическое умозаключение почему контур левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад?
alexdriver
Mick2004 писал(а):

кто может дать логическое умозаключение почему контур левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад?


давление в контуры дает ГТЦ, думаю в нем проблема, возможно воздух, а может и манжеты сносились
Mick2004
alexdriver писал(а):

Mick2004 писал(а):

кто может дать логическое умозаключение почему контур левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад?


давление в контуры дает ГТЦ, думаю в нем проблема, возможно воздух, а может и манжеты сносились



гтц заменен был в том году т.к. потек, на старом тоже самое было.
GasKvas
Mick2004 писал(а):

левый перед-правый зад хватает первей и сильнее чем правый перед левый зад


точно такая ситуевина и у меня...

ГТЦ(ATE, прошел 20 тык) не течет. Диски (Brembo) + колодки (Ferodo Premier) новые. Барабаны и колодки прошли около 20 тык. Тормозуха не уходит. Педаль не проваливается но и не деревянная. При торможении не ведет, но чуть сильнее даванешь тормоз и слышно, что переднее левое уже сорвалось, а правое еще катится. Тормозил на сухом и ровном асфальте. Заменил задний левый ТЦ (старый тёк) и передний правый. Направляющие смазаны и в хорошем состоянии. 2 раза прокачивал всю систему. Ручник отрегулирован на 2 щелчка. Результат - те же яйца тока в профиль.
Могла ли регулировка ручника вызвать такое поведение передних тормозов?

p.s. при прокачке заднего левого жидкость еле текла (пришлось поджимать отверткой колдун)...
rg-45
alexdriver писал(а):

думаю в нем проблема


на самом деле всё ещё интересней hehe наш ГТЦ работает очень схоже со старым от классики где небыло колдуна и контура перед зад.тоесть в контурах по определению давление РАЗНОЕ.плюс чудо колдун вечно мудрит добавляя к этой разнице ещё больше.
GasKvas писал(а):

Могла ли регулировка ручника вызвать такое поведение передних тормозов?


сама по себе нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы