Про дворники (расширение зоны правого) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:52
Мужики, а можно этот кривошип снять не снимая трапецию?
#52:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:56
Нет. Pardon
#53:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 15:49
AleXeNoN писал(а):

Нет.


как лаконично ) Drinks or Beer

#54:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 21:41
Думаю тоже заняться расширением зоны правого и приурочить это дело к установке адаптера салонного фильтра.

Парни, кто выпрямлял кривошип, как дворники спустя время работают? Не повлияло ли негативно на механизм выпрямление кривошипа?

#55:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:22
BPSNSK писал(а):

Парни, кто выпрямлял кривошип, как дворники спустя время работают? Не повлияло ли негативно на механизм выпрямление кривошипа?


не ипу моск - два 55-ых поводка радовали одно время жизнь!!!

#56:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 13:31
Лёха198
Да просто прикидывал, и чую, что этим у меня не решить

#57:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 15:54
Вчера выпрямил кривошип и смазал трапецию, так называемая сопля пропала и левый дворник стал чистить до уплотнителя, а вот скорости после смазки не прибавилось, буду смотреть ЧЯ
#58:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 17:29
CEPblU' писал(а):

буду смотреть ЧЯ


И сам моторчик. Wink Мой когда умирал еле работал, думал нормально. 120 км. дружбан вылазил в окно дворником махал hehe hehe hehe Потом поставил с 8-ки бельгийской, работает лучше нового. Всеравно мало, буду с какой-нить ино мутить. supercool

#59:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:45
CEPblU'
Сильно выправлял? То есть изгиб совсем ликвидировал?

#60:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 06:00
BPSNSK писал(а):

Сильно выправлял? То есть изгиб совсем ликвидировал?


Ну я б сказал что не до фанатизма, но близко к прямой, мож чуть волна осталась, выпрямляется оч. легко, пару ударов и нормуль Smile
AleXeNoN писал(а):

И сам моторчик.


Ага, но по виду всех деталей думаю что он недавно менялся, даж смазка еще чистая:)

#61:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:22
Мужики, от какого Форда подходит моторчик? Где-то мельком видел, что кто-то ставил, но модель форда не была указана...

Как успехи, никто ещё не приспособил иномоторчик к нашей трапеции?

Моя задумка с моторчиком от Ауди ценой в "три тыщи" пока в процессе обдумки... Стоит ли он того...

Кстати, с родными восьмыми поводками мои силиконовые бескаркасники хорс просто летают, но прижима вообще никакого. В области середины щёток идёт "недоубор" грязи; а с пятнадцатыми поводками щётки просто прилипают из-за очень сильного прижима. Раньше у меня стояли 15-е поводки, но из-за хренового переходника для щёток (щётки просто имели люфт относительно крючка поводка) пришлось искать другой вариант - поставить родные восьмые и туды запузырить пружины с 15-х поводков, что я и сделал. Пружины настолько жёсткие на вытягивание, что расфигачила мне палец, когда сорвалась. Ну это ерунда... Теперь щётки в поводках не люфтят? осталось вытянуть пружины поводков, но сколько в гараже я их не оставлял поднятыми от стекла, они что-то не вытягиваются... hehe

И ещё, обратил внимание, что на иномарках поводки не так сильно прижимают щётки к стеклу, по сравнению с нашими 15-ми поводками. Поэтому и летают в паре с более мощным моторчиком... Вот и в раздумьях, стоит ли тратить порядка 3-х тысяч на моторчик от Ауди...

#62:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 01:54
Вопрос к тем, кто правил кривошип. Вы его до такого состояния выпрямляли



Или до такого:


Как я понимаю, в первом случае будет перекос только в шарнире на кривошипе, во втором - на всех трех шарнирах. Только какая практическая разница, непонятно Pardon

Кстати я нифига не смог его вручную распрямить, завтра поеду сдавать куда-нить под пресс Smile

#63:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:43
AleXeNoN' писал(а):

CEPblU' писал(а):

Мужики, а можно этот кривошип снять не снимая трапецию?



Нет.



Как это нет? Снимаешь с него рычаги, откручиваешь гайку с оси моторчика и снимаешь этот кривошип. Я давно так снимал и никаких трудностей не было замечено.

Living Dead' писал(а):

Вопрос к тем, кто правил кривошип. Вы его до такого состояния выпрямляли?



У меня тогда вышло средне, между первым и вторым. Ибо так получается лучше всего. А гнул я не кривошип с родной трапеции, а была у меня другая трапеция, с неё донора и взял. Кстати, родной кривошип из хорошо обработанного металла, нифига не гнулся hehe (пробовал ради интереса), а донор погнул с нескольких прицельных и расчётливых ударчиков.hehe


А по уму надо резать кривошип и удлинять его на 2-3 мм. Wink Тогда и ход щёток будет достаточным, и перекоса осей рычагов относительно осей шарниров не будет.

#64:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 11:15
Ninja писал(а):

А по уму надо резать кривошип и удлинять его на 2-3 мм. Wink Тогда и ход щёток будет достаточным, и перекоса осей рычагов относительно осей шарниров не будет.


Так-то оно так, но геморно Pardon
Вчера все-таки с помощью такой-то матери добил этот кривошип lol1
Тоже получилось средне между первой и второй картинкой. Приход имеется, колхоз одобрен gpn
Только вот у меня то ли в трапеции дело, то ли в моторчике, но ход щеток все равно маловат. То есть сейчас он конечно увеличился и сопли нет, но правой щетке в нижнем положении далеко до уплотнителя nea Буду дальше думать.

Ninja писал(а):

AleXeNoN' писал(а):

CEPblU' писал(а):

Мужики, а можно этот кривошип снять не снимая трапецию?



Нет.



Как это нет? Снимаешь с него рычаги, откручиваешь гайку с оси моторчика и снимаешь этот кривошип. Я давно так снимал и никаких трудностей не было замечено.


Да, я вот накололся. Снял всю трапецию целиком, а как разобрал - понял что можно было и не снимать lol1
AleXeNoN подставщик hehe
Кстати трапецию и моторчик вытаскивал по отдельности. Так удобнее показалось Smile

#65:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 21:06
А знает кто-нибудь, продаются ли отдельно кривошипы?

Сегодня решил увеличить зону дворников, снял кривошип. Он снимается на раз-два без снятия всего механизма, лишь при сборке придётся его регулировать.
Снял, значит, жахнул по нему кувалдочкой на наковальне. Он почти распрямился, но лопнул. lol1 Материал его скорее всего алюминиево-магниевый сплав.

Короче, как назло на улице была дождливая погода, и решено было как-то исправить ситуацию, чтобы уехать. Мужики со сваркой в гаражах отстутствовали, думал попробовать приварить. Придётся колхозить - глаза боятся, а руки делают ROFL

Нарастил сломанную пластину другой пластиной из дюрали такой же толщины. Скрепил 2-мя винтами М5 с гайками через просверленные отверстия. Также в приделанной пластине просверлил отверстие 10мм под ось редуктора и немного рассверлил её для посадки на шлицы, простым языком говоря. Да, стыковка пластин сделана таким образом, что она как будто бы повторяла изгиб оригинальной пластины. Ну и с учётом удлинения кривошипа.

Посадил кривошип, отрегулировал его, отрегулировал поводки и сделал вывод, что чересчур удлинил кривошип. Водительская щётка дальним краем заскакивает на резинку снизу, а при поднятом состоянии верхушка тоже упирается. Пассажирская щётка конечно убирает соплю, но очень далеко заходит. Вобщем вскоре переделаю - укорочу, чтобы нормально стало.

Конструкция по исправлению поломки получилась крепкая, но, тем не менее в таком важном узле, как очистка стёкол, не хотелось бы откровенного колхоза. А посему, чтобы подстраховаться, нужно заиметь новый кривошип.
Продаются - нет? Pardon

#66:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 23:28
Ещё раз напомню, что лучше кривошип резать и удлинять, никаких колхозных пластинок с проделанным отверстием под вал моторчика, ибо вал со шлицами и не простой, а на конус. Воспроизвести такое на колхозной пластинке весьма и весьма... Unknown
#67:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 11:29
Ninja
У меня удалось воспроизвести, всё стало на шлицы и держится. Делать это мне пришлось от безысходности.
Кстати, из какого точно сплава изготовлена пластина кривошипа? Насколько трудно его варить и чем, и каким материалом удлинять?

Продаётся ли кривошип отдельно в магазинах?

#68:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 14:40
BPSNSK, не видел в магазинах отдельно. Перед переделкой специально глядел, дабы подстраховаться.
Ну если совсем нигде не найдешь, купи б/у трапецию Pardon Рублей за 200-300 у нас можно найти, не знаю как у вас Smile [/spoiler]

#69:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:33
BPSNSK
Кстати, раз уж ты занялся этим делом, если не влом Smile
Подергай за дворники и погляди каков в них люфт, и есть ли люфт самого вала редуктора. А то я не пойму, где у меня собака порылась и отчего ход все равно маленький.
Буду благодарен Drinks or Beer

#70:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:33
BPSNSK писал(а):

Ninja
У меня удалось воспроизвести, всё стало на шлицы и держится. Делать это мне пришлось от безысходности.
Кстати, из какого точно сплава изготовлена пластина кривошипа? Насколько трудно его варить и чем, и каким материалом удлинять



Сама пластина - не знаю, может и сплав, а какой состав, это тебе надо химанализ делать:hehe ; а ось, на которую одеваются рычаги - видимо стальная, ибо чувствуется тяжесть от неё. Короче, скажи сварщику что на основе алюминия, а он сам знает, как и что лучше.

#71:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 19:30
Ну что, вчера вечером выдалось немного времени и я сделал другую деталь - нарост к пластине, путём некоторых измерений и прикидываний. Сейчас с дворниками идеально получилось. Водительский от края до края работает, а пассажирский от края и заходит на 2-3 см на зону водительского - убирает соплю.

Если кто возьёмтся, то советую не распрямлять сильно кривошип, не фигачить по нему. Не большое распрямление по идее должно решить проблему сопли. И ещё чтобы параллельны были пластины по разные стороны изгиба. Ну и поводки отрегулировать.

Living Dead
Люфта вроде нет. Конечно я попробую внимательно проверить.
Если ход мал, то может стоит конструкцию внимательно разглядеть - вдруг какой дефект. А уже проделал операцию? По идее редуктор делает оборот как бы то ни было, а длина хода зависит от плеч.

#72:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:01
BPSNSK
Проделал, ход дворников увеличился ессно, только он и раньше был не айс. Кривошип при этом практически прямой стал.
У меня сам вал редуктора перпендикулярно своей оси слегка люфтит, плюс люфты в шарнирах трапеции - все это дает где-то 1,5-2 см люфта в правой щетке.
С шарнирами понятно, интересно у всех ли есть этот люфт вала. Smile

#73:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:29
BPSNSK писал(а):

Ну что, вчера вечером выдалось немного времени и я сделал другую деталь - нарост к пластине, путём некоторых измерений и прикидываний. Сейчас с дворниками идеально получилось. Водительский от края до края работает, а пассажирский от края и заходит на 2-3 см на зону водительского - убирает соплю.

Если кто возьёмтся, то советую не распрямлять сильно кривошип, не фигачить по нему. Не большое распрямление по идее должно решить проблему сопли. И ещё чтобы параллельны были пластины по разные стороны изгиба. Ну и поводки отрегулировать.



На своей трапеции я до конца не распрямл. Эффект был виден сразу. Я уже описывал то, что получилось и фотки выкладывал. Щётки лежат у уплотнителя вплотную, при работе левая касается уплотнителя у стойки, правая - заходит на зону левой на ~1,5-2 см. Как-то так... Wink

#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:45
Ninja писал(а):

правая - заходит на зону левой на ~1,5-2 см. Как-то так...


Ну, ежели больше зайдёт, вреда, думаю, не будет...
Надо себе сделать... dns4

#75:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:56
Ninja
Ну вот у меня так же сейчас.
Я вот всё думаю, нафига я силу приложил при распрямлении, ещё и кувалдой (небольшой) на наковальне ROFL начитался, что типа кривошип от заводской трапеции фиг разогнёшь...

kazak1102
Эффект потрясный! Главное соблюдать осторожность, лучше по чуть-чуть пробовать и несколько раз проверять, чем как я за раз и...
Там удлиннение нужно буквально в 2-4 мм навскидку. Точно не помню, т.к. допустил второпях ещё одну ошибку - не измерил перед распрямлением.

А если шибко удлиннить, то будут щётки заскакивать за резинку, а также мотор-редуктор трястись и упираться во время прокрутки, т.к. трапеция уже не расчитана на такой длинный кривошип.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU