BPSNSK писал(а):Парни, кто выпрямлял кривошип, как дворники спустя время работают? Не повлияло ли негативно на механизм выпрямление кривошипа?
не ипу моск - два 55-ых поводка радовали одно время жизнь!!!BPSNSK писал(а):Сильно выправлял? То есть изгиб совсем ликвидировал?
Ну я б сказал что не до фанатизма, но близко к прямой, мож чуть волна осталась, выпрямляется оч. легко, пару ударов и нормуль
AleXeNoN писал(а):И сам моторчик.
Ага, но по виду всех деталей думаю что он недавно менялся, даж смазка еще чистая:)AleXeNoN' писал(а):CEPblU' писал(а):Мужики, а можно этот кривошип снять не снимая трапецию?
Нет.
Как это нет? Снимаешь с него рычаги, откручиваешь гайку с оси моторчика и снимаешь этот кривошип. Я давно так снимал и никаких трудностей не было замечено.
Living Dead' писал(а):Вопрос к тем, кто правил кривошип. Вы его до такого состояния выпрямляли?
У меня тогда вышло средне, между первым и вторым. Ибо так получается лучше всего. А гнул я не кривошип с родной трапеции, а была у меня другая трапеция, с неё донора и взял. Кстати, родной кривошип из хорошо обработанного металла, нифига не гнулся (пробовал ради интереса), а донор погнул с нескольких прицельных и расчётливых ударчиков.
А по уму надо резать кривошип и удлинять его на 2-3 мм. Тогда и ход щёток будет достаточным, и перекоса осей рычагов относительно осей шарниров не будет.Ninja писал(а):А по уму надо резать кривошип и удлинять его на 2-3 мм. Тогда и ход щёток будет достаточным, и перекоса осей рычагов относительно осей шарниров не будет.
Так-то оно так, но геморно
Вчера все-таки с помощью такой-то матери добил этот кривошип
Тоже получилось средне между первой и второй картинкой. Приход имеется, колхоз одобрен
Только вот у меня то ли в трапеции дело, то ли в моторчике, но ход щеток все равно маловат. То есть сейчас он конечно увеличился и сопли нет, но правой щетке в нижнем положении далеко до уплотнителя Буду дальше думать.
Ninja писал(а):AleXeNoN' писал(а):CEPblU' писал(а):Мужики, а можно этот кривошип снять не снимая трапецию?
Нет.
Как это нет? Снимаешь с него рычаги, откручиваешь гайку с оси моторчика и снимаешь этот кривошип. Я давно так снимал и никаких трудностей не было замечено.
Да, я вот накололся. Снял всю трапецию целиком, а как разобрал - понял что можно было и не снимать
AleXeNoN подставщик
Кстати трапецию и моторчик вытаскивал по отдельности. Так удобнее показалось BPSNSK писал(а):Ninja
У меня удалось воспроизвести, всё стало на шлицы и держится. Делать это мне пришлось от безысходности.
Кстати, из какого точно сплава изготовлена пластина кривошипа? Насколько трудно его варить и чем, и каким материалом удлинять
Сама пластина - не знаю, может и сплав, а какой состав, это тебе надо химанализ делать:hehe ; а ось, на которую одеваются рычаги - видимо стальная, ибо чувствуется тяжесть от неё. Короче, скажи сварщику что на основе алюминия, а он сам знает, как и что лучше.BPSNSK писал(а):Ну что, вчера вечером выдалось немного времени и я сделал другую деталь - нарост к пластине, путём некоторых измерений и прикидываний. Сейчас с дворниками идеально получилось. Водительский от края до края работает, а пассажирский от края и заходит на 2-3 см на зону водительского - убирает соплю.
Если кто возьёмтся, то советую не распрямлять сильно кривошип, не фигачить по нему. Не большое распрямление по идее должно решить проблему сопли. И ещё чтобы параллельны были пластины по разные стороны изгиба. Ну и поводки отрегулировать.
На своей трапеции я до конца не распрямл. Эффект был виден сразу. Я уже описывал то, что получилось и фотки выкладывал. Щётки лежат у уплотнителя вплотную, при работе левая касается уплотнителя у стойки, правая - заходит на зону левой на ~1,5-2 см. Как-то так... Ninja писал(а):правая - заходит на зону левой на ~1,5-2 см. Как-то так...
Ну, ежели больше зайдёт, вреда, думаю, не будет...
Надо себе сделать...