Страница 1 из 2
Uclas
Не так давно поменял масло в КПП. Залил синтетику Mobil. Сегодня решил проверить уровень, достаю щуп, а на нем масло в пузырьках. Вот задумался, нормально ли это?
ДюКЧ
на горячую? а вязкость какая? ИМХО если не паленка, для горячей кпп и малой вязкости масла норм.
Uclas
Масло Mobile SHC 75w90 LS синт., меняли в фирменном сервисе, из бочки залили. Да, кстати, думаю масло еще не остыло, когда я смотрел, наверное поэтому и пузыри были...
Sensas
а до этого какое залиты было?
autoladaru
Тоже наблюдаю пузыри в масле на не полностью прогретой коробке, масло п/синт 75w90.
Вчера на сервисе машина вся отогрелась - пузырей вроде не было.
Diman_74ru
Uclas писал(а):

Не так давно поменял масло в КПП. Залил синтетику Mobil. Сегодня решил проверить уровень, достаю щуп, а на нем масло в пузырьках. Вот задумался, нормально ли это?



Если не промыл от старого масла, то риск есть что вспенится -> смазывать не будет -> трение -> износ -> пипец!
ДюКЧ
пузырь не пена, а пена только с паленого масла м б.
Uclas
Diman_74ru писал(а):


Если не промыл от старого масла, то риск есть что вспенится -> смазывать не будет -> трение -> износ -> пипец!


ну там вроде пены нет никакой, чистое масло, просто пузырьки были. Надеюсь, не все так плохо (тьфу три раза)

Sensas писал(а):

а до этого какое залиты было?


До этого было лукойл.
Sensas
вообще конечно пузырьки на горячем масле не есть гуд, одним из важных факторов трансмиссионного масла является антивспенивание, так конечно по пузырькам не определишь, можт там в пределах нормы, но последить за работой коробки следует, особенно на горячую в пробках.

У меня была подобная проблема на прошлой машине, залил полусинь BP в коробку, потом смотрю на горячую пузыри на щупе, смотрю на пустые банки масла, и оказалось что из 4 банок две полусинь, а две синтетика, видимо продавец в магазине попутал, а они одинаковые по вязкости, разница только в одной букве. Вобщем поездил немного, последил, и както мне эти пузыри покоя не давали. Но я подумал, что это из-за смешивания синтетики и п/с. Короче решил слить и поменять, когда сливал на горячую специально посмарел, в слитом масле мелких пузырьков было очень много.
Купил потом самую дешевую трансмиссионку Кастрол минералку по 140р. за литр для МКП GL4, и офигел как коробка преобразилась, на морозе правда дубело, но не критично, но масло классное и никаких пузырей больше не было!
Димoн
Sensas писал(а):

Купил потом самую дешевую трансмиссионку Кастрол минералку по 140р. за литр для МКП GL4, и офигел как коробка преобразилась



А до этого-то что было?
Я вот заметил явное улучшение когда синь залил. :cool:
И тише и лучше переключение и не дубеет вот сейчас.
Сергей 22
Проверяй не сразу после поездки.
Aнджей
Uclas
Все это даже вполне нормально. Небольшое вспенивание имеет место всегда. Главное чтобы в КПП не было шапки пены, как я наблюдал у себя после заливки мне на ТО-1 ТНК 85w-90.
Uclas
Сергей 22 писал(а):

Проверяй не сразу после поездки.


Проверял на холодную, пузырьков нет!
Evo
Вообще-то))) Это масло для гипоидных передач... GL-5 а к тому же еще для диференциаов повышенного трения... как вы думаете в коробку передач оно подходит?)))) :cool:

Менять! ибо синхронизаторам абзац придет... да и еще и присадки LS... ничё хорошего не сделают... а сервисникам скажи чтоб замену они тебе оплачивали... ибо залили масло не подходящего сорта...)))

Надеюсь теперь всё с пузырьками решитсо...)) это из-за присадок повышающих трение... 8-)
Aнджей
В КПП оно подходит, правда, для классики.
Для переднего привода Mobilube SHC1 75w-90 GL4/GL5.
Количество пузырьков одинаковое. Smile
pol
Для трансмиссионых масел есть показатели вспениваемость и стойкость пены (как и для моторных). И имено стойкая пена - зло, т.к. ухудшает смазывание, резко ускоряется окисление и при избытке пены она попрет через сапун.
Evo
В этом масле используются специальны присадки повышающие трение! Далее я не уверен... но в дифферинциалах повыщенного трения низкие скорости вращения, а при высоких дифференциал входит в зацпления и работают эти присадки... А в КПП скорости вращения высокие всегда...)) Там наверно меньше нужны противопенные присадки! Мне каццо смысл ясен... но повторю я точно не уверен...)))
Sensas
проверил специально на горячем движке сразу после поездки, вытащил щуп из коробки, масло без единого пузырька....как мед
залито LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W90 (GL4/5) полусинь.

имхо не должно быть пузырей вообще
e853kc
Пузыри могут присутствовать в масле до их выхода на поверхность, далее они должны лопнуть, иначе скопление таких пузырьков у поверхности и есть "пена".
pol
e853kc
- если основная фаза масло - это пузыри, если воздух - это пена.
Смотреть наличие пены нужно сразу после остановки прогретой машины, т.к. если пена не стойкая - в течении буквально минуты она спадает.
При эксплуатации масла (транс) - пенобразование увеличивается из-за срабатывания антипенной присадки и окисления основы масла (естественные поверхностно-активные вещества), что более актуально для транс. масел на минеральной основе (85W90), у полусинтетики начальная пена как правило хуже, но при эксплуатации она не увеличивается (высокая стойкость к окислению), у таких масел проблема - разжижение из-за механической деструкции загустителя (при 100 0С).
RibakSW
Нашел старую тему, напишу в ней что бы не создовать новую. Заменил масло в кпп пару дней назад. Не знаю что там было залито, я залил ZIC полусинтетику GL-4 в железной канистре. Сегодня достал щуп из кпп, машина была холодная, а на нем масло все белое какое то. Поехал покупать новое, после поездки еще раз посмотрел на щуп и масло приняло нормальный цвет, только в нем много пузырьков воздуха. Вот теперь не знаю что делать менять или нет. Новую купил минералку.
алекс спб
помню лет 10 назад знакомые на пер приводе лили моторное и не заморачивались. машина 200т прошла
наверное и сам так сделаю
моторное масло оно шестерни сильнее изнашивает,а синхронам легче включать

пузырение не есть хорошо,видел настоящий мобил и ессо в промышл редукторах-не пузырятся никогда(бочки по накладным 30-36тыр стоят)

если заливать шнягу типа тнк или еще каких(не помню марки,все на бочках не рассматривал)-пузырится и редуктора сильнее греются и шумят(по накладным 16-25тыр за стандартную бочку)
Fog.
подобная история: около месяца сменил масло на zic (какое до этого было - неизвестно. не промывал). На днях загремела кпп (грешу на подшипник) проверил масло - на щупе масло как взмыленная пена - все в пузырьках. На улице прохладно, но плюс. Машина стояла весь день - холодная.
(Не так давно мыл двигло на мойке, но вокруг чисто и вода вряд ли могла туда попасть)
В чем может быть причина?
Штейгер
Fog., причина - масло...
Fog.
Если ситуация не изменицо тогда придется менять... vst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы