goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Добрый день! Перебрал коробку (не включалась 2 передача). Поменял шестерню-2, кольцо синхронизатора. Муфта была как новая. Собрал - вторая выскакивает при сбросе газа, и чем больше ездишь, тем чаще выскакивает.
Разобрал опять - наварил вилку (немного болталась в муфте). Собрал - все равно выскакивает.
Вопрос - почему выскакивает. Из-за шариков/пружинок может? пружинки по длине одинаковые? (у меня длина увеличивается 1-2, 3-4, 5-з).
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ничего не понятно!
По-моему Вы Сударь обратились не по адресу!
goon103 писал(а):Авто: 21099i
Вам нужно в другой раздел форума обратиться......
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Извините. Классическая коробка. По шарикам и пружинкам разве не понятно?
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Rezo писал(а):Вам нужно в другой раздел форума обратиться......
В этом вы правы - машина вобще Нива (но там глухо).
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Причин масса, от кривого сношенного штока до кривой муфты, неправильной сборки. Я очень сомневаюсь что шестерня в г@$но до невключения, а муфта как новая. Для пробы попробуй поставить пружину фиксатора от 2108, они сильнее (длиньше и чёрные). Если не поможет ищи косяк.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
andrmar писал(а):Я очень сомневаюсь что шестерня в г@$но до невключения, а муфта как новая.
Там дело не из-за шестерни было (как оказалось). Коробку передо мной перебрали, но под пружину синхронизатора поствили чашку с другой передачи. Она болталась и не давала включать.
А пружины все таки одинаковые по длине, а то у меня 5/задняя ощутимо длиннее.
Сейчас думаю не снимая поменять пружины или подложить что-нибудь под них.
andrmar писал(а):пружину фиксатора от 2108, они сильнее (длиньше и чёрные).
Эти вроде тоже черные.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
goon103 писал(а):Классическая коробка. По шарикам и пружинкам разве не понятно?
Переднеприводную КПП я не знаю, поэтому не знаю наличия или отсутствия там шариков.
goon103 писал(а):машина вобще Нива
КПП одинаково с общей "классикой".
goon103 писал(а):Вопрос - почему выскакивает. Из-за шариков/пружинок может?
Может!
goon103 писал(а):пружинки по длине одинаковые? (у меня длина увеличивается 1-2, 3-4, 5-з).
Одинаковые!
andrmar писал(а):...ищи косяк.
+1!
goon103 писал(а):Коробку передо мной перебрали, но под пружину синхронизатора поствили чашку с другой передачи.
Не понял "юмора"!...
goon103 писал(а):Она болталась и не давала включать.
Так может где-то вокруг этого "косяк" и имеется?
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Если сдохла шестерня,муфта живой остаться не может!!Меняй её!!
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Rezo писал(а):goon103 писал(а):
Коробку передо мной перебрали, но под пружину синхронизатора поствили чашку с другой передачи.
Не понял "юмора"!... goon103 писал(а):
Она болталась и не давала включать.
Так может где-то вокруг этого "косяк" и имеется?
Объясняю что было:
Красной стрелкой показан тот самый чашка/кольцо/упор (хз как назвать). Так вот он стоял с корткими зубчиками (рисунок снизу справа), в следствие чего этот упор/колечко не держалось прочно на шестерне и съезжало (как на рисунке сверху слева). Поэтому блокирующее кольцо не могло встать на место и не пускало муфту.
И проблема в том, что такие упоры/чашки отдельно нигде не продаются - только в сборе с шестерней+блоктрующее кольцо+пружина+и т.д. Но прошелся по гаражным сервисам и в ведре с "останками" классической коробки нашел убитую шестерню с нужным мне кольцом/упором.
Поэтому повторяю - вторая не включалась не из-за шестерни и муфты.
Rezo писал(а):goon103 писал(а):
пружинки по длине одинаковые? (у меня длина увеличивается 1-2, 3-4, 5-з).
Одинаковые!
Как оказалось не одинаковые - пружина 5-з заметно длиннее (в магазине подтвердилось изучением ремкомплекта).
Себе поставил на 1-2 пружину от 5-3 (длинную) - стало немного лучше, но если подольше поездить все равно один раз выскочила. Скажу я вам, поменять пружины не снимая коробки - жуткий секас (по крайней мере на Ниве).
Кстати теперь у машины новый хозяин и голова теперь пусть болит у него (хотел напоследок доброе дело сделать).
Всем спасибо за внимание!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы