Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-вопрос по КПП-5

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Экспресс-вопрос по КПП-5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 14:55
Ответить с цитатой

Добрый день! Перебрал коробку (не включалась 2 передача). Поменял шестерню-2, кольцо синхронизатора. Муфта была как новая. Собрал - вторая выскакивает при сбросе газа, и чем больше ездишь, тем чаще выскакивает.
Разобрал опять - наварил вилку (немного болталась в муфте). Собрал - все равно выскакивает.
Вопрос - почему выскакивает. Из-за шариков/пружинок может? пружинки по длине одинаковые? (у меня длина увеличивается 1-2, 3-4, 5-з).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 15:18
Ответить с цитатой

Ничего не понятно!
По-моему Вы Сударь обратились не по адресу!
goon103 писал(а):
Авто: 21099i
Вам нужно в другой раздел форума обратиться......
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 15:20
Ответить с цитатой

Извините. Классическая коробка. По шарикам и пружинкам разве не понятно?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 15:21
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Вам нужно в другой раздел форума обратиться......

В этом вы правы - машина вобще Нива (но там глухо).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2040
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 135тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 16:17
Ответить с цитатой

Причин масса, от кривого сношенного штока до кривой муфты, неправильной сборки. Я очень сомневаюсь что шестерня в г@$но до невключения, а муфта как новая. Для пробы попробуй поставить пружину фиксатора от 2108, они сильнее (длиньше и чёрные). Если не поможет ищи косяк.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 16:23
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Я очень сомневаюсь что шестерня в г@$но до невключения, а муфта как новая.

Там дело не из-за шестерни было (как оказалось). Коробку передо мной перебрали, но под пружину синхронизатора поствили чашку с другой передачи. Она болталась и не давала включать.

А пружины все таки одинаковые по длине, а то у меня 5/задняя ощутимо длиннее.
Сейчас думаю не снимая поменять пружины или подложить что-нибудь под них.

andrmar писал(а):
пружину фиксатора от 2108, они сильнее (длиньше и чёрные).

Эти вроде тоже черные.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 16:32
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Классическая коробка. По шарикам и пружинкам разве не понятно?
Переднеприводную КПП я не знаю, поэтому не знаю наличия или отсутствия там шариков.
goon103 писал(а):
машина вобще Нива
КПП одинаково с общей "классикой".
goon103 писал(а):
Вопрос - почему выскакивает. Из-за шариков/пружинок может?

Может!
goon103 писал(а):
пружинки по длине одинаковые? (у меня длина увеличивается 1-2, 3-4, 5-з).
Одинаковые!
andrmar писал(а):
...ищи косяк.
+1!
goon103 писал(а):
Коробку передо мной перебрали, но под пружину синхронизатора поствили чашку с другой передачи.
Не понял "юмора"!... wwow
goon103 писал(а):
Она болталась и не давала включать.
Так может где-то вокруг этого "косяк" и имеется?
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 17:33
Ответить с цитатой

Если сдохла шестерня,муфта живой остаться не может!!Меняй её!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 08:41
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
goon103 писал(а):
Коробку передо мной перебрали, но под пружину синхронизатора поствили чашку с другой передачи.
Не понял "юмора"!... goon103 писал(а):
Она болталась и не давала включать.
Так может где-то вокруг этого "косяк" и имеется?

Объясняю что было:

Красной стрелкой показан тот самый чашка/кольцо/упор (хз как назвать). Так вот он стоял с корткими зубчиками (рисунок снизу справа), в следствие чего этот упор/колечко не держалось прочно на шестерне и съезжало (как на рисунке сверху слева). Поэтому блокирующее кольцо не могло встать на место и не пускало муфту.
И проблема в том, что такие упоры/чашки отдельно нигде не продаются - только в сборе с шестерней+блоктрующее кольцо+пружина+и т.д. Но прошелся по гаражным сервисам и в ведре с "останками" классической коробки нашел убитую шестерню с нужным мне кольцом/упором.
Поэтому повторяю - вторая не включалась не из-за шестерни и муфты.

Rezo писал(а):
goon103 писал(а):
пружинки по длине одинаковые? (у меня длина увеличивается 1-2, 3-4, 5-з).
Одинаковые!

Как оказалось не одинаковые - пружина 5-з заметно длиннее (в магазине подтвердилось изучением ремкомплекта).
Себе поставил на 1-2 пружину от 5-3 (длинную) - стало немного лучше, но если подольше поездить все равно один раз выскочила. Скажу я вам, поменять пружины не снимая коробки - жуткий секас (по крайней мере на Ниве).

Кстати теперь у машины новый хозяин и голова теперь пусть болит у него (хотел напоследок доброе дело сделать).

Всем спасибо за внимание!
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы