Страница 1 из 1
Dinov
в общем сначало думали что инжектор косячит но после многочисленных диагностик, чисток, перепрошивок потряхивание машины на холодную и горячую никуда не делось..

а когда заткнули вакуумный шланг обороты выровнились и всё было ок.

и еще вакуумник на холодную шипел при нажатии педали, но это началось недавно с холодами.

сегодня поменяли сам шланг и торгмашевский поставили, перед тем как всё разбирать еще раз заткнули шланг и всё было норм и о ужас, после замены всего этого вновь потряхивает кузов.

что делать? продавать?
Nmi
Подсос проверить просто. Отключаешь разъём от ДМРВ, откручиваешь от него резиновый воздуховод , заводишь(может завестись не с первого раза) и затыкаешь рукой доступ воздуха. Если заглох подсоса нет.
Dinov
Nmi писал(а):

Подсос проверить просто. Отключаешь разъём от ДМРВ, откручиваешь от него резиновый воздуховод , заводишь(может завестись не с первого раза) и затыкаешь рукой доступ воздуха. Если заглох подсоса нет.



это не означает что нет небольшого подсоса со стороны дросельного узла.
Ven-n
Поменяй ВУТ и не парься.
Сам же написал
Цитата:

вакуумник на холодную шипел

и
Цитата:

заткнули вакуумный шланг обороты выровнились


Вывод очевиден - проблема в ВУТе, нафига было менять шланг, если при затыкании старого шланга, как я понял со стороны ВУТа, подсос пропадал?!
Удачи.
Dinov
Ven-n писал(а):

Поменяй ВУТ и не парься.
Сам же написал

Цитата:

вакуумник на холодную шипел

и
Цитата:

заткнули вакуумный шланг обороты выровнились


Вывод очевиден - проблема в ВУТе, нафига было менять шланг, если при затыкании старого шланга, как я понял со стороны ВУТа, подсос пропадал?!
Удачи.

}

"сегодня поменяли сам шланг и торгмашевский поставили"

я как бы имел ввиду что помимо шланга поставили новый торгмашевский ВУТ
mujik
Может причина в соединение шланга с ВУТ, или с ресивером?
za_k_on
вут точно торгмашевский? И проверить бы его полюбому надо как-нибудь.
А ещё проверить датчики по кругу. ДМРВ и ДПДЗ в первую очередь, РХХ тоже не помешало бы.
А ещё, прошу прощения за серость, двиг же роде 1,5 8 клопов? На нём помимо ДУ можно и нужно чистить сеточку в клапанной крышке. Чистили?
Dinov
mujik писал(а):

Может причина в соединение шланга с ВУТ, или с ресивером?



врятли. беда в том что подергивания такие же как и со старым вутом и шлангом (

главное когда в прошлый раз чел что то разбирал а потом заткнул дырку вакуумного шланга пробкой- обороты выровнились и машина стала заводится как раньше.

заводили раз по 10 и всё было ок и пришли к выводы что раз вут на холодную шипит значит проблема в нем и его надо менять.

может он когда он там что то разбирал получилась так что и подсос на время исчез.

Последний раз редактировалось: Dinov (14 Октября 2010 10:25), всего редактировалось 1 раз
Dinov
za_k_on писал(а):

вут точно торгмашевский? И проверить бы его полюбому надо как-нибудь.
А ещё проверить датчики по кругу. ДМРВ и ДПДЗ в первую очередь, РХХ тоже не помешало бы.
А ещё, прошу прощения за серость, двиг же роде 1,5 8 клопов? На нём помимо ДУ можно и нужно чистить сеточку в клапанной крышке. Чистили?



вут брал в местном автоспорте.

все датчики проверяли по многу раз. знакомый инжекторщик больше видеть не хочет мою машину )

1.6 8 кл,

по крышку хз. когда в последний раз инжекторщик пол дня смотрел всё подряд наверное и туда заглянул.

главное всё было замечательно до одного утра весной. тоесть всё резко произошло.

и потряхивает и на холодную и на горячую.

вообще издец какой то ( не знаю что уже делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы