Страница 2 из 2
Ildar71
У 1,6 РДТ в бензонасосе стоит,на рампу его не поставишь.
TAG2
Привет всем!
Новую тему не создаю, подскажите РДТ какого производителя статистически наиболее надёжный?
NAUexx
Лично у меня такой статистики нет. Pardon
TAG2 писал(а):

Новую тему не создаю


Это, конечно, хорошо, но вот в данном конкретном случае, имхо, есть смысл даже не тему создать, в вообще "Опрос" замутить.
Ибо глянул тут поиском, ничего про производителей РДТ не нашёл. А так, глядишь с опросом то и какая-нить статистика нарисуется. Smile
Пако Сан
Что бы не заводить новую тему, спрошу здесь. Не нравилось давление в рампе. На зажигания не заводя двигатель насос качал 2, после отключения насоса не значительно падало, на ХХ 2,4, при перегазовке и снятой трубкой вакуумника 3атм. Ну и так редко плохо заводилась. Заменил РДТ, с такой же маркировкой, стоит на самой рампе. Давление на работающем стало идеальное, 2.8 на ХХ, при перегазовке и снятой трубкой 3,5, но при зажигания не заводя и отключения насоса давление моментально падает до 0,5, соответственно заводя сразу после отключения двигл подколбасивает. Пробовал заводить пока насос ещё качает, тоже хуже заводится, дольше крутить стартером. Вопрос, падение давления должно быть или все таки это брак, и почему оно тогда на работающем двигателе нормально чётко держит?
т808
Пако Сан писал(а):

Давление на работающем стало идеальное, 2.8 на ХХ, при перегазовке и снятой трубкой 3,5,


Разве это идеально ?
Пако Сан писал(а):

на ХХ 2,4, при перегазовке и снятой трубкой вакуумника 3атм.


А вот это для системы питания с обраткой в бак,идеальное.
Пако Сан писал(а):

На зажигания не заводя двигатель насос качал 2


Очень странно!
Лучше еще раз это померить.
Пако Сан
Мерял не раз, на зажигания качает 2атм. На старом РДТ при меньших показателях давления по трассе на высоких оборотах динамика не та стала.

20230130_182550_428x240.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20230130_182550_428x240.mp4
Размер файла: 4,07 MB
Скачано: 55 раз(а)
NAUexx
Пако Сан, что-то да... какие-то несколько сумбурные данные, слегка противоречащие друг другу.
В форуме давно всё есть про правильное измерение давления в твоей системе, но... раз уж ты прочёл правила и не стал рожать баяна "на тему" (зачод тебе за это Drinks or Beer ), то вот тебе (в сотый раз facepalm ) краткий ликбез: для рампы с обраткой (РДТ на рампе)
1. При Вкл. зажигания (но не запуске мотора) давление должно подняться до 2,7-3.0 очка. После выключения БН имеет полное право упасть до 2,2. Это в идеале. Если быстро падает ниже 2,2 очка, то, либо обратный клапан в насосе не держит (не смертельно), либо форсунки травят (менять или промывать, но! промывать правильно... и даже в этом случае - не гарантированно, там, как повезёт).
2. При запуске мотора и работе на ХХ давление не должно быть ниже 2, 3 очка.
3. При резких прогазовках или снятии вакуумного шланга с РДТ должно подскакивать к п.1
4. При работе мотора на ХХ при резком пережатии обратки должно достаточно быстро (прям практически моментально) "залетать" минимум за 4 очка.
Проверяй.
Если по пункту №4 возникнут подозрения в "медленности", то вопросы к сеточке в баке и фильтру тонкой очистки в магистрали.
Зы: видео твоё, почему-то, сразу у меня не открылось, но когда я его таки увидел то вопросов к твоему РДТ у меня не возникло. Вопрос вызвал начальный момент: это давка при вкл. зажигания (меньше 2-х очков)?
Если так, то вопросы к электроснабжению (к аккуму).
ЗыЗы: и чот у тебя клапаны стрекочут сверх меры... На улице жуткий дубак и ты демо снимал на абсолютно холодном моторе? И ещё там есть какой-то непонятный лично мне призвук.... Мотор и комплектация, походу, как у меня. Но, у меня этих "потусторонних" призвуков нет. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы