Страница 2 из 2
ArturVrn
Поменял трамблер, не помогло, поменял катушку зажигания, правда катушка была с контактного зажигания с классики, но не чего не изменилось. Теперь буду пробовать менять коммутатор.
ArturVrn
так и не разобрался в чем проблема Sad Заметил, что тахометр стал обороты завышать, на ХХ показывает нормально, на скрости обороты завышает, на третей передаче при 80км/ч показывает 6000
ArturVrn
Разобрались Smile Проблема была в выоковольтном проводе от катушки до трамблера. После замены провода машина поехала нормально. Потом заметил, что при включенном зажигнаии что то жужжит, оказалось катушка зажигания, так же при включенном зажигании стрелка тахометра стояла на 5000 оборотов. Поменял коммутатор, все стало нормально. По ходу еще и комутатор тупил...
Кстати, какой комутатор лучше купить? Сейчас просто у знакомого на время взял...
т808
ArturVrn писал(а):

Проблема была в выоковольтном проводе от катушки до трамблера.


Из за него и коммутатор сгорел.
ArturVrn писал(а):

Поменял коммутатор, все стало нормально.

А я об этом и предупреждал.
ArturVrn писал(а):

правда катушка была с контактного зажигания с классики


У нее энергия искры меньше.Ставь родную 27.3705.
ArturVrn писал(а):

Кстати, какой комутатор лучше купить?


Калужский Этот самый крутой,но врядли найдешь - http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html Этот подоступнее - http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html Или Московский АТЭ-2 http://www.ate2.ru/?id=43
ArturVrn
Авто едет нормально. Но меня напрягает, то что тахометр работает не так как надо, допустим едеш 100км/ч стрелка прыгает от 3000 до 4000 оборотов, не могу понять из-за чего это Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы