|
|
Автор |
Сообщение |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 12 Октября 2010 20:26
Доброе время суток!!!
у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил
"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"
ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.
потом начал загораться check engine ошибки теже.
ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!
Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.
пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.
проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!
да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно! _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksson

На форуме 10 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
|
Добавлено: 12 Октября 2010 20:34
SchumacherGT писал(а): |
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно! |
Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать?
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясать
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 10 лет
Сообщения: 9114
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 12 Октября 2010 20:35
SchumacherGT писал(а): | Доброе время суток!!!
у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил
"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"
ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.
потом начал загораться check engine ошибки теже.
ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!
Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.
пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.
проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!
да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно! |
Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ? _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 12 Октября 2010 20:45
AMAROCK писал(а): | Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ? |
не совсем понятен, доп массы никуда не кидал, а родные все проверил, помазал и протянул!
вот только сказали где-то около ЭБУ есть масса, вот там я еще не смотрел, но и не знаю точно где она там! _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
epatazh
Предупреждений: 1

На форуме 9 лет
Сообщения: 12065
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
|
Добавлено: 12 Октября 2010 20:59
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.
сам удлиннял?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 12 Октября 2010 21:04
epatazh писал(а): | погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.
сам удлиннял? |
удлинял не сам, там сначало все пропаяно, а потом на термоусадку заизолированно, все норм.
к тому же на новом датчике, целом не паяном, проблема остается, ничего не меняется! _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40505
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 12 Октября 2010 21:26
Dranik писал(а): | SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода чем чорт нешутит. |
не понял, что именно вернуть?
на таком конфиге уже три с половиной года езжу и таких проблем не было, началось как бы после установки ресивера, но его же я снял проездив на нем 3 дня!
проблема осталась. _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
kozzy
На форуме 10 лет
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Авто: пешеход
|
Добавлено: 12 Октября 2010 21:38
epatazh писал(а): | погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант | +1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.
SchumacherGT писал(а): | где-то около ЭБУ есть масса... ...где она там! | в торпеде рядом с ЭБУ. Посмотри на chiptuner'е есть подробная статья про массы - там подробно и с фото
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 12 Октября 2010 21:44
kozzy писал(а): | epatazh писал(а): | погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант | +1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился. |
хорошо завтра попробую гляну,
но как это может быть связано именно с включением вентилятора? _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГМП
Предупреждений: 1

На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
|
Добавлено: 12 Октября 2010 22:00
maksson писал(а): | По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения ..... |
НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма. _________________ **********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 10 лет
Сообщения: 9114
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 12 Октября 2010 22:06
ГМП писал(а): | maksson писал(а): | По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения ..... |
НЕ с контактами - а с массой. |
На это я и намекаю. SchumacherGT
Попробуй выкусить массу карлсона из жгута.
Или купи "маму" (выдерни с реле "маму" с массой) и отдельным проводом кинь массу на реле вентилятора с корпуса авто.
А так... с массами что-то у тебя. При включении карлсона (масса там общая) начинаются траблы. _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 13 Октября 2010 10:35
Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна! _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 10 лет
Сообщения: 9114
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 13 Октября 2010 10:45
SchumacherGT писал(а): | Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна! |
Я написал что тебе надо делать. думай сам. Варианта 2:
1) Распушить жгут ЭБУ и там отделить массу карлсона от общей массы.
2) Кинуть отдельную массу на реле карлсона. _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksson

На форуме 10 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
|
Добавлено: 13 Октября 2010 19:12
ГМП писал(а): |
НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма. |
Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГМП
Предупреждений: 1

На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
|
Добавлено: 13 Октября 2010 19:44
maksson писал(а): | Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.
|
Может канеш и проводок изоляция перетереться.
НО, для начала, проверить ВСЕ контакты масс.
Их несколько.
В ФАКе темы есть. _________________ **********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 14 Октября 2010 21:10
maksson
ГМП
Я проверил уже все массы которые возможно. там все ОК.
мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав? _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГМП
Предупреждений: 1

На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
|
Добавлено: 15 Октября 2010 16:21
SchumacherGT писал(а): | мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав? |
Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите. _________________ **********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 16 Октября 2010 12:20
ГМП писал(а): | SchumacherGT писал(а): | мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав? |
Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите. |
-под капотом от АКБ к кузову
- от акб к блоку.
- масса от катушек к головке
- и в районе ЭБУ в двух местах _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksson

На форуме 10 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
|
Добавлено: 16 Октября 2010 13:15
Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мелкий2010

На форуме 8 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
|
Добавлено: 16 Октября 2010 18:40
Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин. только у меня не зависимо от включение карлосана. Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (16 Октября 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
Добавлено: 16 Октября 2010 22:12
maksson писал(а): | Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ |
почистил, и салидолом помазал, как и клемы АКб!
а в черном ящике проверял, там все норм, да и она вроде никак влиять на это не может!
Мелкий2010 писал(а): | Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин. |
прям как у меня, если разберешься отпишись обязательно! _________________ TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40505
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 16 Октября 2010 22:13
SchumacherGT
На Ваксойле был на диагностике? _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
SchumacherGT

На форуме 9 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|