Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непонятки с датчиком кислорода
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> непонятки с датчиком кислорода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 20:26
Ответить с цитатой

Доброе время суток!!!

у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил

"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"

ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.

потом начал загораться check engine ошибки теже.


ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!

Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.

пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.

проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!

да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.

уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 20:34
Ответить с цитатой

SchumacherGT писал(а):

уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!

Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать? hehe
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясать
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 20:35
Ответить с цитатой

SchumacherGT писал(а):
Доброе время суток!!!
у меня такая проблема, после установки ресивера стингер иногда загорался чек, бортовик говорил
"низкий уровень сигнала ДК", или "нет активности ДК"
ну думаю хана моему ДК, через 3 дня снял ресивер, еще через 3 поменял кислородник, недели 2 ездил вроде без проблем.
потом начал загораться check engine ошибки теже.
ну думаю раз датчик перепаивали (удлиняли из-за паука) может пайка отвалилась, приезжаю на СТО сняли просмотрели все ОК!
Подцепили какой-то тестер, и были удивлены, на ХХ смесь всегда бедная, показания ДК (видимо в вольтах) 0,125-0,270 вроде норма как мне сказали, но после того, как включается вентилятор показания 0,000 и держится потом постоянно через сек 10 загорается check engine и машина начинает как бы троить как будто ей не хватает топлива, очень похоже на подсос воздуха, когда скинешь ошибку сразу начинает ровно работать.
пробовали ставили новый ДК и ДМРВ(на всякий случай) ничего не помогло.
проверял на предмет подсоса воздуха, ничего не нашли, все норм, да и пока не горит чек мотор работает ровно!
да и еще если кому нужно коэффициент коррекции времени впрыска 1,3-1,45 сказали это много должен быть в районе 1.
уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!

Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 20:42
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
SchumacherGT писал(а):

уже пол города объехал никто не знает, но всем интересно!

Извиняюсь за оффтоп, но если узнаешь поедешь им всем рассказывать? hehe
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....отсюда плясать


нет просто позвоню или так увижу расскажу, все знакомые Wink

а про какие контакты ты именно говоришь, просто когда ставили новый ДК для проверки, ничего не перепаивали, там внатяг все подключилось без удлинения, проблема не ушла, может еще какие контакты???

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 20:45
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Была такая же проблема (при вкл. вентиляторе на дк 0.1 и ЧЕК), но я создал ее себе сам. Я бросил дополнительную массу на массовый провод ДМРВ. Снял провод - проблема ушла. Намек понятен ?


не совсем понятен, доп массы никуда не кидал, а родные все проверил, помазал и протянул!

вот только сказали где-то около ЭБУ есть масса, вот там я еще не смотрел, но и не знаю точно где она там!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 20:59
Ответить с цитатой

погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.

сам удлиннял?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 21:04
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант.

сам удлиннял?


удлинял не сам, там сначало все пропаяно, а потом на термоусадку заизолированно, все норм.

к тому же на новом датчике, целом не паяном, проблема остается, ничего не меняется!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 21:18
Ответить с цитатой

SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода Wink чем чорт нешутит.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 21:26
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
SchumacherGT
Земеля может вернуть как было с завода Wink чем чорт нешутит.


не понял, что именно вернуть?

на таком конфиге уже три с половиной года езжу и таких проблем не было, началось как бы после установки ресивера, но его же я снял проездив на нем 3 дня!

проблема осталась.

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kozzy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: Москва
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 21:38
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант
+1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.
SchumacherGT писал(а):
где-то около ЭБУ есть масса... ...где она там!
в торпеде рядом с ЭБУ. Посмотри на chiptuner'е есть подробная статья про массы - там подробно и с фото
Вернуться к началу
kozzy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 21:44
Ответить с цитатой

kozzy писал(а):
epatazh писал(а):
погляди не замыкают ли провода друг на друга как вариант
+1
Проверь на наличие повреждений проводку ДК. Может где перетерлось или повредил пока возился.


хорошо завтра попробую гляну,

но как это может быть связано именно с включением вентилятора?

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 22:00
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....

НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 22:06
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
maksson писал(а):
По теме-имхо все таки что то с контактами, при включении вентилятора происходит падение напряжения .....

НЕ с контактами - а с массой.


На это я и намекаю. SchumacherGT
Попробуй выкусить массу карлсона из жгута.
Или купи "маму" (выдерни с реле "маму" с массой) и отдельным проводом кинь массу на реле вентилятора с корпуса авто.
А так... с массами что-то у тебя. При включении карлсона (масса там общая) начинаются траблы.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 10:35
Ответить с цитатой

Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна!
_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 10:45
Ответить с цитатой

SchumacherGT писал(а):
Сегодня проверил все массы в районе эбу, там всё ОК! Проблема актуальна!

Я написал что тебе надо делать. думай сам. Варианта 2:
1) Распушить жгут ЭБУ и там отделить массу карлсона от общей массы.
2) Кинуть отдельную массу на реле карлсона.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 19:12
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):

НЕ с контактами - а с массой.
Тем по этому поводу - тьма.

Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 19:44
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Я обобщенно написал, либо масса, либо что то замыкает. Но так как вылезает при включении карлсона-скорее всего не совпадение и это массы.

Может канеш и проводок изоляция перетереться.
НО, для начала, проверить ВСЕ контакты масс.
Их несколько.
В ФАКе темы есть.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 21:10
Ответить с цитатой

maksson


ГМП

Я проверил уже все массы которые возможно. там все ОК.

мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 16:21
Ответить с цитатой

SchumacherGT писал(а):
мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?

Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 12:20
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
SchumacherGT писал(а):
мне вот интересно, почему именно ДК, мне кажется если бы масса отошла, то все датчики были недовольны, или я не прав?

Вы знаете ... Чудес на свете не бывает.
А какие точки массы Вы "протянули".
Если не сложно - перечислите.


-под капотом от АКБ к кузову
- от акб к блоку.
- масса от катушек к головке
- и в районе ЭБУ в двух местах

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 13:15
Ответить с цитатой

Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 18:40
Ответить с цитатой

Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин. только у меня не зависимо от включение карлосана.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (16 Октября 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 22:12
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Все эти массы почистил?Забыл на шпильке в ЧЯ


почистил, и салидолом помазал, как и клемы АКб!

а в черном ящике проверял, там все норм, да и она вроде никак влиять на это не может!


Мелкий2010 писал(а):
Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин.


прям как у меня, если разберешься отпишись обязательно!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 22:13
Ответить с цитатой

SchumacherGT
На Ваксойле был на диагностике?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2010 22:23
Ответить с цитатой

на ваксойле, этот тип с сережкой в виде крестика пытался как то раз меня развести, типа откатаю тебе программу онлайн на январь 7,2 за 1200 р, прямо в гараже hehe hehe hehe

так что после этого я забыл к нему дорогу.

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы