Ну, вообще-то, если лампочка при включении зажигания не горит, а зарядка появляется при увеличении оборотов до 2500-3000, то это явный признак наличия проблемы на участке реле зажигания - контрольная лампа - 61 вывод генератора. При увеличении оборотов, даже без «принудительного» возбуждения, за счет остаточного магнетизма в металле ротора, возникает эффект самовозбуждения и появляется зарядка.
Проверяйте цепь возбуждения, причем на холодную и не заводя двигатель, можно для начала пошевелить провода и соединения, плюс проверить лампочку и ее контакт. Если не помогает, проверяем наличие 12 вольт на 61 выводе генератора при включении зажигания. Если напряжение есть проблема в регуляторе или генераторе, если напряжения нет, проблема в цепи возбуждения. Для проверки, можно бросить проводок с лампочкой 1-3 Вт, от 61 вывода на «плюс» АКБ, если зарядка будет в норме, то опять же проблема в цепи возбуждения. На самый крайний случай, можно дублировать цепь возбуждения, для этого в удобном месте салона (щиток приборов, борода) ставим лампочку, один вывод которой соединен с тем местом, где появляется «плюс» при включении зажигания (например, клавиша печки), а второй бросаем на 61 вывод генератора и спокойно ездим.
Неисправный диодный мост может вызвать постоянное свечение лампочки, но никак не отсутствие свечения, так что к этой проблеме (отсутствие свечения лампочки) диодный мост отношения не имеет.