Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка аккумулятора меня достала окончательно!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зарядка аккумулятора меня достала окончательно!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
khudozhnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: новомосковск Тульской обл.
Авто: ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 20:37
Ответить с цитатой

Подскажите кто нибудь, что может брохлить? машина ваз 21074i. Как похолодало, температура упала ниже +10 градуссов, включаю зажигание в машине с утра, а контрольная лампочка зарядки аккума не включается, завожу машину на датчике зарядки аккумулятора стрелка показывает то напряжение которое вырабатывает аккумулятор, т.е. стоит на одном месте, как при включенном зажигание. После, если резко газонуть, стрелка уходит в зеленую зону ближе к правой части и начинается зарядка. Регулятор напряжение два раза менял, на приборной понели все контакты пропаяны повторно, контакты на генераторе не окислены. Может ли причина быть в диодном мосту? Может какой нибудь диод мозги еб...т. Просто две недели такой заводки с утра и аккум садиться, что я не могу завести машину
Вернуться к началу
khudozhnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 20:46
Ответить с цитатой

1. Сколько лет аккуму?
2. Нормально ли натянут ремень?
3. Контакт выводы на аккуме/клеммы (+-)

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
khudozhnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: новомосковск Тульской обл.
Авто: ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 22:36
Ответить с цитатой

Аккуму 1 год. Ремень чуть прослаблен, как менял его - нету времени подтянуть. контакты, клемы впорядке, никаких окислений, все хорошо затянуто. А что может быть причина в ремне?
Вернуться к началу
khudozhnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 00:30
Ответить с цитатой

Вполне может быть диодный мост (возможно один из диодов). Если нет толкового мультиметра, проверяй автолампочкой (21 Вт подойдёт - у неё достаточная нагрузка для проверки на пробой диода).
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 08:15
Ответить с цитатой

Ну, вообще-то, если лампочка при включении зажигания не горит, а зарядка появляется при увеличении оборотов до 2500-3000, то это явный признак наличия проблемы на участке реле зажигания - контрольная лампа - 61 вывод генератора. При увеличении оборотов, даже без «принудительного» возбуждения, за счет остаточного магнетизма в металле ротора, возникает эффект самовозбуждения и появляется зарядка.
Проверяйте цепь возбуждения, причем на холодную и не заводя двигатель, можно для начала пошевелить провода и соединения, плюс проверить лампочку и ее контакт. Если не помогает, проверяем наличие 12 вольт на 61 выводе генератора при включении зажигания. Если напряжение есть проблема в регуляторе или генераторе, если напряжения нет, проблема в цепи возбуждения. Для проверки, можно бросить проводок с лампочкой 1-3 Вт, от 61 вывода на «плюс» АКБ, если зарядка будет в норме, то опять же проблема в цепи возбуждения. На самый крайний случай, можно дублировать цепь возбуждения, для этого в удобном месте салона (щиток приборов, борода) ставим лампочку, один вывод которой соединен с тем местом, где появляется «плюс» при включении зажигания (например, клавиша печки), а второй бросаем на 61 вывод генератора и спокойно ездим.

Неисправный диодный мост может вызвать постоянное свечение лампочки, но никак не отсутствие свечения, так что к этой проблеме (отсутствие свечения лампочки) диодный мост отношения не имеет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 08:27
Ответить с цитатой

А лампочка в приборке не сгорела?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvv074



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 13:26
Ответить с цитатой

ьыла такая проблема вылечил путем залуживания контактов под лампочкой зарядки аккумулятора в щитке приборов
_________________
Вернуться к началу
bvv074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 21:21
Ответить с цитатой

khudozhnik писал(а):
Подскажите кто нибудь, что может брохлить? машина ваз 21074i. Как похолодало, температура упала ниже +10 градуссов, включаю зажигание в машине с утра, а контрольная лампочка зарядки аккума не включается, завожу машину на датчике зарядки аккумулятора стрелка показывает то напряжение которое вырабатывает аккумулятор, т.е. стоит на одном месте, как при включенном зажигание. После, если резко газонуть, стрелка уходит в зеленую зону ближе к правой части и начинается зарядка. Регулятор напряжение два раза менял, на приборной понели все контакты пропаяны повторно, контакты на генераторе не окислены. Может ли причина быть в диодном мосту? Может какой нибудь диод мозги еб...т. Просто две недели такой заводки с утра и аккум садиться, что я не могу завести машину

вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235295&postdays=0&postorder=asc&start=50
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
khudozhnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: новомосковск Тульской обл.
Авто: ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 21:55
Ответить с цитатой

Лампочка нормальная, когда подольше поездиишь и машина прогрета, глушу машину, а после завожу лампочка все как положено работает. А контакты на приборке я в предыдущую зиму все пропаивал, там все нормально.
Вернуться к началу
khudozhnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 22:29
Ответить с цитатой

Чудес не бывает. Или патрон или разъемы.
Припой имеет свойство окисляться... особенно если плохо смыли агрессивный флюс.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы