Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Труп ваз 21093i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Труп ваз 21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 01:51
Ответить с цитатой

Приветствую жителей форума. Есть такая проблемка с которой я не могу справиться. Собственно имею ваз 21093i 2003 года 162000 тыка пробег. Проблема в том что пропала тяга на проч по трассе двигаясь 90 км\ч мне что бы обогнать приходиться включать 3 потому что она отказывается ехать, а если крутить то макс 135 набираю, а дальше хоть выбигай и толкай её, при всем этом плохо заводится на горячюю и жрет как танк (в дедушкеном режиме 12 город 10 трасса (90-100)) , т.е. в течении минут 2-3 заводиться нормально с пол тыка и на холодную также хорошо заводится, но стоит постоять мин 10-15 приходиться крутить стартер секов по 5-7. По датчикам: ДМРВ по БК показывает 9.5-.9.8 на хх, при 2000 об., 18.7, при 3000 об., 28.8, ДПДЗ новый, РХХ тоже новый, МЗ рабочий, БН давит 2.5 при снятии трубки с регулятора давления 3 выдает, ДУ чистый, форсунки чистил, компрессия 11.5,12,11,12.5 фильтры все новые на хх и при разгоне чувствуется небольшая детонация, заменил ДД, тоже самое, прошивка завод Январь 5.1, свечи и БП новые клапана отрегулированы метки в норме, бензин заливал разный все в одной поре, ошибок нету. По сути остались одни форсунки не меняные могли ли они так умереть. может вы что подскажите потому-что я уже не знаю что с этим делать. А еще к диагностам не ездил в большинства случаях брал запчасти с рабочего авто. может у кого была такая проблема. надеюсь на вас... жду ответа как соловей лета ))
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 09:43
Ответить с цитатой

С ДМРВ показатели хорошие. Поэтому рискну предположить, что форсунки подтекают. Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 11:49
Ответить с цитатой

странно что постоянная детонация, может там прошивка нестандартная с задранными углами зажигания.....
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 12:34
Ответить с цитатой

ГРМ проверить по ВМТ поршня.шкив КВ с демпфером?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 12:47
Ответить с цитатой

GoRa писал(а):
162000 тыка пробег

мыть форсунки, мерить компрессию

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 13:18
Ответить с цитатой

Осталось еще ДК заменить, вроде на расход влияет...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kireev



На форуме 6 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тула
Авто: ваз 21083, 2002г.в. инжектор, янв.5.1
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 21:20
Ответить с цитатой

сто пудов форсы, льют они безбожно у тебя, у меня правдо сейчас стоят сааб форсунки, да двиг теперь перебран до неузнавания, но раньше у меня была типичная ситуация оказалось льют форсы, впрыск был попарный, заменил их и сменил бошку на 16 v !!!!!!! Но и расход у меня был около 12 литров на сотню!!!! Проверь кстати давление в рампе, может быть и обратная ситуация (сдох бензонасос)!!!!!!
_________________
Вернуться к началу
kireev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 23:22
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
С ДМРВ показатели хорошие. Поэтому рискну предположить, что форсунки подтекают. Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.

Хорошо попробую
Женя 21063 писал(а):
странно что постоянная детонация, может там прошивка нестандартная с задранными углами зажигания.....

Ситуация такая: покупал на заводе была, потом шил эконом и спорт и где-то месяца 4 назад из-за тогочто трухало движок думал прошивка окозалось 2 выпускных сгорело прошил обратно завод, так что щас завод.
Цитата:
ГРМ проверить по ВМТ поршня.шкив КВ с демпфером?

все в норме по масляному насосу проверял все чики пики.
-=Worm=- писал(а):
GoRa писал(а):
162000 тыка пробег

мыть форсунки, мерить компрессию

Мыл за последнии пол года 2 раза толку нету компрессию мерил неделю назад писал выше.
MikhaylenkoPA писал(а):
Осталось еще ДК заменить, вроде на расход влияет...

хорошо поменяю, может и правдо из-за него он один остался.
Проверь кстати давление в рампе, может быть и обратная ситуация (сдох бензонасос)!!!!!!
мерял тоже недавно как новый 2.5-3 ввыдает.
попробую все прделать спаисбо за точто откликнулись. и еще вопросик есть 12 2008 года друг поставил себе волговские форсы а эти я сним договорился взять себе поставить проверить, подойдут ли они мне?
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 23:30
Ответить с цитатой

и еще хочу поробывать лавр залить для раскаксовки что бы компрессию выравнить, что скажите посоветуете по этому.
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 00:47
Ответить с цитатой

GoRa писал(а):
Мыл за последнии пол года 2 раза толку нету

на стенде или разбирали рампу?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 08:36
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
на стенде или разбирали рампу?

разбирал, очистителем карбюратора мыл.
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 23:09
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Попробуй после того как машина постояла сначала "газ в пол и 5-7 сек. продувка цилиндров", а потом заводись как обычно. Если легко заведется, значит точно форсунки текут.

Попробывал: Газ в пол кручу заводиться, глушу, газ в пол завожу не заводиться, как я понял как на карбе когда мембранка какая-нибудь рвутся бенз ввытекает, так и здесь получается сто пудов форсы текут и еще заметил то что когда ПХХ пользуешься не чувствуется торможение, а раньше когда нули начинали показываться на БК сразу тяга вообще прекращялась, значит буду менять но чуть по позже отпешусь о результате. так а на счет ЛАВРА кто-нибудь скажет??
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 23:18
Ответить с цитатой

компрессия впринципе в пределах нормы - не лезь в работающий механизм
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2010 23:37
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
компрессия впринципе в пределах нормы - не лезь в работающий механизм

Да ессли бы он работал бы нормально, да госно вопрос, но она же жрет как хамер и при этом не едит не черта.
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2010 09:58
Ответить с цитатой

Сначала надо разобраться с системой питания. ТОгда и поедет и жрать нормально будет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:26
Ответить с цитатой

вообщем купил форсунки вчера, перед тем как ставить снял рампу вставил старые форсы в нее все подключил и и включил зажигание, вышел из машины подошел поноблюдать к рампе и увидел такую картину, все 4 форсунки, примерно, через 5 секунд после включения зажигания начали макреть и примерно через минуту с каждой уже капнуло как минимум по 2 небольших капель, ну я думаю, ну наконец-то она перестанет кушать и будет работать ровно, поставил новые форсунки и проделал тоже самое, ждал примерно минут 10 сухо все нормально держат, собрал завожу и огорчился, её также трухает и самое что меня удивило БК стал показывать про ДМРВ на ХХ 13 на 2000 гдето 23, а на 3000 34, блин что делать не знаю, может ли быть в прошивке какой-нибудь глюк??
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:37
Ответить с цитатой

GoRa писал(а):
и самое что меня удивило БК стал показывать про ДМРВ на ХХ 13 на 2000 гдето 23, а на 3000 34, блин что делать не знаю, может ли быть в прошивке какой-нибудь глюк??

После замены датчиков и исполнительных механизмов нужно делать сброс ЭБУ (скинуть клемму с АБ, иногда даже инициализацию ЭБУ -програмно). производительность форсов то изменилась, а мозги "льют" по старому. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:42
Ответить с цитатой

Хорошо попробую...
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:44
Ответить с цитатой

ДК есть?
Если нет, то и СО не мешало бы глянуть. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:48
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
ДК есть?

Нету. Ну прошивка ведь завод или её в любом случае нужно корректировать?
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 15:18
Ответить с цитатой

GoRa писал(а):
ведь завод или её в любом случае нужно корректировать

Если с новья не ездил на корректировку СО, то может и не надо. попробуй сначала скинь клемму, на 5 январе имхо достаточно.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoRa



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 15:19
Ответить с цитатой

Ок... поробую.
Вернуться к началу
GoRa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы