Посоветуйте Аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 07:00
kostake писал(а):

привык что Varta один из лучших аккумуляторов, думал взять надежную вещь. Если есть что-то хорошее с меньшей ценой, буду очень рад выслушать предложения.


Лучшее - враг хорошего.
Silver 62Ач уже 6 лет, не скажу что как новый держит, но -26С крутит.
Несколько раз разряжал его в нуль.
РН лучше на +14,5В импортный, втн или переделывать как здесь Переделка РН для напряжения на 14,5В.
Т.к. у кальциевых напряжение заряда выше.

#227:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 07:07
Dranik писал(а):

SS 220 писал(а):

Если не секрет, куда коробочку регулятора прилепил?


думаю в самое холодное место, а место это на Самаре возле АКБ.

Так у трехуровневого РН вроде нет термокомпенсации, так что по идее без разницы, куда ставить, лишь бы вода не попадала.

#228:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 07:22
SS 220 писал(а):

Так у трехуровневого РН вроде нет термокомпенсации, так что по идее без разницы, куда ставить, лишь бы вода не попадала.


Главное чтобы теплоотвод был хороший от "подошвы"!

#229:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 17:23
Рена писал(а):


Silver 62Ач уже 6 лет, не скажу что как новый держит, но -26С крутит.
Несколько раз разряжал его в нуль.


Хм... обычно после такого аккум и вылетает.
По Varta скажу одно - дорого (разрекламировано) и надежность посредственная, сужу по своему опыту.

#230:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 17:41
s010

была варта-года 4-5 отслужила!причем перед этим год лежала в гараже

сейчас временно поставил варту блу 60 ач 540 ток-нравится тт

тоже-несколько раз разряжалась в ноль(установлена на тачке,которая

практически не ездит)

НОрд 60 а/ч 480 ток-лежит в теплом месте,в прошлую зиму подвел меня пару раз (был недозаряжен видать)

Вчера и позавчера было под 25 в нашей деревне,акум на ночь снимал(езжу на короткие расстояния-зарядить норм некогда)

Сейчас буду покупать акум-думаю попробовать местный питерский

Катод,Варта хорошая,но дорогая

#231:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 17:47
У меня Varta Silver Dynamic 63Ah 610А. Полтора года ему.
Трёхпозиционник на 14.7 выставлен всегда.
В самые злые морозы беспроблемный пуск. Good
Не жалею ни копейки из тех 4.5 тысяч, которые я за него заплатил.

#232:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:00
VARTA BLACK DYNAMIC 56Ah - 3 года, всегда беспроблемный пуск, гена сток 55A/14V
#233:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:37
.kkursor писал(а):


Трёхпозиционник на 14.7 выставлен всегда.


Последнее время в т.ч. и на данном ресурсе пошла волна отзывов что вылетают данные девайсы спустя несколько месяцев эксплуатации.

#234:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:43
s010
Первый сменил вместе с геной спустя 1.5 года - стёрлись контактные кольца.
Второй заглючил и перестал стабильно держать напряжение (скакало 13.5-16). Но проработал год где-то.
Сейчас третий стоит. Пока всё хорошо

#235:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:48
.kkursor писал(а):

s010
Первый сменил вместе с геной спустя 1.5 года - стёрлись контактные кольца.
Второй заглючил и перестал стабильно держать напряжение (скакало 13.5-16). Но проработал год где-то.
Сейчас третий стоит. Пока всё хорошо


какой производитель у тебя? Или все время разных брал?

#236:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:51
s010, Энергомаш вроде. А их же вроде тока они и делают...
#237:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 19:11
s010 писал(а):

.kkursor писал(а):


Трёхпозиционник на 14.7 выставлен всегда.


Последнее время в т.ч. и на данном ресурсе пошла волна отзывов что вылетают данные девайсы спустя несколько месяцев эксплуатации.

Вот такая же проблема только стоит РЕНАТО сейчас при морозе -8 показывает 14.9в и памойму накрылся он пушным зверьком а ему всего 1.5 месяца.

#238:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:41
Алексей462 писал(а):

Вот такая же проблема только стоит РЕНАТО сейчас при морозе -8 показывает 14.9в и памойму накрылся он пушным зверьком а ему всего 1.5 месяца.


А не ты ли писал, что измерения эти по БК С340, подключенному напрчмую к АКБ? Если я ошибся, прошу прощения. Если нет, тогда продолжу Smile

#239:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 20:45
SS 220 писал(а):

Если не секрет, куда коробочку регулятора прилепил?


на крепеж пр.фары повесил.....главное болтик наждачкой пройти..и еще + к этому от этого болтика еще одну массу на кузов сделал....когда сначало прелепил...показания были не ахти какие Smile

#240:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:27
Zver_042 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Вот такая же проблема только стоит РЕНАТО сейчас при морозе -8 показывает 14.9в и памойму накрылся он пушным зверьком а ему всего 1.5 месяца.


А не ты ли писал, что измерения эти по БК С340, подключенному напрчмую к АКБ? Если я ошибся, прошу прощения. Если нет, тогда продолжу Smile

Нее ни я nea Кстати ни кто наипнувшийся РЕНАТО не обменивал по горантии?

#241:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 00:07
Алексей462
Собственно 14,9 после запуска при морозе около 20 градусов это нормально. При -8 я не вспомню сколько мой ренато давал, но тоже около 14,8. Мой работатет уже два года, правда он стоит не в генераторе, и на допиодах (по штатной схеме) только запускается, дальше, после возбуждения, питание переключается на вывод 30 генератора. Про С340 просто всплывало недавно, значит перепутал, но всё же скажу на всякий случай для справки, что пользоваться им как вольтметром не стоит, так как вольтметр в нём (как и измеритель температуры) имеет нелинейную зависимость от температуры самого БК у мея при хорошо прогретом салоне БК показывал 16,5В(с поправкой в -0,7) при 14,4 на АКБ.
Завышенное напряжение кстати РН может выдавать при плохом контакте с землёй, это под одной из шпилек (винтов) его крепления.

#242:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:01
Zver_042
Напряжение мерил на клемах АКБ,ставил заглушку которая в комплекте была напряжение 14.7в а должно быть 14.3в,термодатчик грел ниже 14.6в не падает про контакт я знаю чистил не помагло,кстате вчера на сайте ЭНЕРГОМАШа написал извенились и ответили-высылайте обменяем все затраты компенсируем на счёт мобилы,так что надо отослать чтоб поменяли.

#243:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:24
.kkursor писал(а):

У меня Varta Silver Dynamic 63Ah 610А. Полтора года ему.
Трёхпозиционник на 14.7 выставлен всегда.
В самые злые морозы беспроблемный пуск. Good
Не жалею ни копейки из тех 4.5 тысяч, которые я за него заплатил.



Точно такой же, купил за 3200, крутит так что как будто его вообще мало волнует что -24 за окном, почти как летом. Правда масло 0-40.

#244:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 16:09
аккум FireBall 60Ач, купил машину б/у с ним. Долго не обращал внимания, какого он года выпуска, но всегда заглядывал в банки, подливал водички, в морозы периодически заряжал. Вот и неделю назад принес, перед морозами дай думаю на ночь поставлю на зарядку, Помыл его, дай, думаю, гляну какого он выпуска, нашел выбитые циферки 10 07 и код партии.... офигеть, 6-я зима ему пошла, пока нет даже намеков, что он подыхает... видно умрет сразу и внезапно...
#245:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:26
Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.
#246:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:32
APSAT писал(а):

Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.


сколько зим отходил? стоковый РН или нет? подзаряжал?

#247:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 22:19
s010 писал(а):

APSAT писал(а):

Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.


сколько зим отходил? стоковый РН или нет? подзаряжал?


Если судить по выбитым цифрам (и если я верно понял) то аккум прошёл 2 зимы. Мне достался в прошлый январь, вместе с машиной.
РН сток. На холодную-14,1. Без потребителей при прогреве падает до 13,7.
Подзаряжал. И не раз... Подзарядил и новый. Хоть и с магазина, свежий и тд, но всё же. supercool

#248:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 22:54
APSAT писал(а):


Если судить по выбитым цифрам (и если я верно понял) то аккум прошёл 2 зимы. Мне достался в прошлый январь, вместе с машиной.
РН сток. На холодную-14,1. Без потребителей при прогреве падает до 13,7.
Подзаряжал. И не раз... Подзарядил и новый. Хоть и с магазина, свежий и тд, но всё же. supercool


2 зимы это ни о чем nea , у меня стоковый Аком 2-ю зиму ходит и скорее всего 3 отходит (если повезет больше)
Да и то что подзаряжал тоже не в плюс. Я ни разу не подзаряжал например.

#249:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:30
s010 писал(а):

APSAT писал(а):


Если судить по выбитым цифрам (и если я верно понял) то аккум прошёл 2 зимы. Мне достался в прошлый январь, вместе с машиной.
РН сток. На холодную-14,1. Без потребителей при прогреве падает до 13,7.
Подзаряжал. И не раз... Подзарядил и новый. Хоть и с магазина, свежий и тд, но всё же. supercool


2 зимы это ни о чем nea , у меня стоковый Аком 2-ю зиму ходит и скорее всего 3 отходит (если повезет больше)
Да и то что подзаряжал тоже не в плюс. Я ни разу не подзаряжал например.


Ну, я не могу знать что "творил" с аккумулятором предыдущий хозяин. Мой сосед к примеру частенько оставляет свою машину с включенным ближним или габаритами на ночь. Просто такой вот человек, оболдуй. Так что всяко может быть; можно и за год наверное убить аккум...
А кто сказал что подзарядка это минус? Или зарядники придумали просто от нечего делать?) Да и подыхал тот аккум, поэтому и подпитывался время от времени.

#250:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:36
APSAT ну когда акум начинает сдуваться смысл в подзарядке это как продлить агонию пациента.
В этой ветке есть истории про то как народ несколько раз по нулям акум разряжал, но он у них типа все равно бодрый. У меня бывали случаи посадки акума забытыми фарами и после этого он начинал хандрить, а потом и сваливаться в утиль несмотря на подзарядки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU