Посоветуйте Аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:41
Несколько циклов разряда-заряда реально действенны для свинцово-кислотных АКБ. Это факт. При условии, что сульфатация пластин не достигла некоей "критической массы". А эту самую "критическую массу" легко узнать по низкому начальному току зарядки после 5-6 циклов или по слишком быстрой зардяки до "фонового" тока. Первый вариант - увеличение внутреннего сопротивления одной из банок. Второй вариант - "паразитный аккумулятор" на стыке лопнувших пластин, соединяющих соседние банки. Второй вариант не лечится ничем, даже доливками и стресс-тестами с зарядкой повышенным напряжением.
#252:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 11:25
APSAT писал(а):

(Добавлено: Пн Янв 14, 2013 19:26) Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.


И снова аккумулятор.
Fireball нынешний отслужил верой и правдой почти 3 года. Но, он начал моросить ещё в ранне-весенние холода этого года. Пару раз запустился с З/У, а потом потеплело и уже не было проблем.
Днём у нас сейчас где-то +7+10, а ночью самое меньшее -1. И вот сегодня утром аккум уже тю-тю. Старая, добрая, совдеповская зарядка помогла, но акб, понятное дело, надо менять. Рекомендации к покупке те же - "свежак и лишь бы не палево" - или может на аккумуляторном небосклоне появился импортозамещённый чудо-агрегат стоимостью небольшой и удалью-живучестью большой??

#253:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 12:53
APSAT
Веста, Форс имеют хорошие характеристики при вменяемой цене, ну и привести в порядок бортовое напряжение, если еще не сделано.

#254:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:04
Лысик
Напряжение штатное, нормальное. С регуляторами был опыт использования; не хочу снова заморачиваться.

#255:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 14:17
APSAT писал(а):

Напряжение штатное, нормальное.


и АКБ хватило на 3 года
http://www.youtube.com/watch?v=NCxX70rUz4A

#256:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 15:16
Huyan писал(а):

APSAT писал(а):

Напряжение штатное, нормальное.


и АКБ хватило на 3 года


Хотите поговорить про систему электропитания в моём автомобиле? Вас это искренне интересует? Wink
(по теме) Аккумулятор купил. В этом году тема уже не актуальна, если только авто не поменяю на Майбах)

#257:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 15:20
APSAT писал(а):

Хотите поговорить про систему электропитания в моём автомобиле? Вас это искренне интересует?


уже нет
АКБ проще менять чем регулятор на генераторе Drinks or Beer

#258:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 16:10
APSAT писал(а):

Напряжение штатное, нормальное.


13,8В тоже штатным считается,но современный АКБ с таким долго не проходит Pardon

#259:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 16:19
Huyan писал(а):

АКБ проще менять чем регулятор на генераторе Drinks or Beer


Угу. Вот только сколько этих (штатных) РН поменяно - счёту нет. И ТОРНы ставил, и иноРН колхозил "по науке" - всё не то. Точнее недолговечно. Вот и забил. Pardon
Лысик писал(а):

13,8В тоже штатным считается,но современный АКБ с таким долго не проходит Pardon

Так и авто у нас не совсем современный Pardon

#260:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 16:29
APSAT писал(а):

и иноРН колхозил "по науке" - всё не то


как то размыто сказано, что не то то c ИНО РН?

#261:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 16:34
APSAT писал(а):

Так и авто у нас не совсем современный


14.5В вся автомобильная электроника без проблем переносит и даже больше!
Да и смысл брать обычный АКБ,если кальциевые имеют более интересные характеристики при небольшой разнице в цене Smile

#262:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 12:01
APSAT писал(а):

Вот только сколько этих (штатных) РН поменяно - счёту нет. И ТОРНы ставил, и иноРН колхозил "по науке" - всё не то. Точнее недолговечно. Вот и забил. Pardon


насчет торнов незнаю, но иноРН были на двух машинах, проблем вообще ноль, ходят отлично, напряжение держат, может помочь в этом плане?

вот пример https://www.drive2.ru/b/377941/

#263:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 11:24
Скажите, на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
#264:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:05
PulsRZN писал(а):

Скажите, на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?


мороки с РН связаны больше не с типом АКБ а с качеством РН.
зачастую они и обычный акум нормально не заряжают.

#265:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:07
PulsRZN писал(а):

на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?


а где ты щас собрался найти свинцовый АКБ?
может проще поставить РН нормальный и пойти и взять любой нормальный АКБ Ка/Ка

#266:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:09
Dranik
Вроде Тюмень еще выпускает обычные АКБ, не?

#267:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:11
Garik36 писал(а):

Вроде Тюмень еще выпускает обычные АКБ, не?


честно, для меня лично АКБ Тюмень нет, и надеюсь не будет Wink поэтому даже не фкурсе чо тама у них.

#268:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:50
Dranik писал(а):

PulsRZN писал(а):

на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?


а где ты щас собрался найти свинцовый АКБ?
может проще поставить РН нормальный и пойти и взять любой нормальный АКБ Ка/Ка


А какое напряжение должно быть в норме для кальциевого аккумулятора? У меня сейчас стоит Варта Блэк Динамик, напряжение на нём 12,36 вольт на незаведённой, на заведённой 14,1; с максимальной нагрузкой (дальний свет, музыка на максимум, отопитель 3 скорость, дворники 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 13,4. Это мало для кальциевого аккумулятора?

#269:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:52
PulsRZN писал(а):

Это мало для кальциевого аккумулятора?


Маловато. При заведенном моторе и без потребителей должно быть 14,4-14,5.

#270:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 13:14
Garik36 писал(а):

PulsRZN писал(а):

Это мало для кальциевого аккумулятора?


Маловато. При заведенном моторе и без потребителей должно быть 14,4-14,5.


Ну вот 14,1 у меня без потребителей.
Лучше искать свинцовый аккумулятор? Какой из свинцовых предпочесть?

#271:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 13:18
PulsRZN
По сути, все автомобильные АКБ - свинцовые. Просто у современных в материал решеток добавлен кальций. Точнее подскажет т808.
В АКБ не очень хорошо, но предполагаю, что по старой технологии АКБ еще выпускаются нашими заводами, например тюменским, курским, подольским. Погугли в Интернете результаты тестов АКБ, может найдешь искомое.
Я у себя просто поставил РН на 14,5 Вольт, моя Варта прожила в итоге 4 года.

#272:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 13:34
Garik36 писал(а):

моя Варта прожила в итоге 4 года.


А у вас какая Варта?
У меня Варта Блэк Динамикс, пятый год ему идёт, чё-то на днях не завелась моя красавица, пришлось подзаряжать...

#273:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 13:35
PulsRZN
Была Блэк Динамик, сейчас у меня Топла.

#274:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 14:15
PulsRZN писал(а):

с максимальной нагрузкой (дальний свет, музыка на максимум, отопитель 3 скорость, дворники 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 13,4.

А генератор и не обязан держать такую нагрузку при холостых. Подними обороты и посмотри еще раз напряжение.

#275:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 14:59
В итоге, больше 5 лет не играет ни один современный аккумулятор?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU