Страница 11 из 12
Infernalis
Несколько циклов разряда-заряда реально действенны для свинцово-кислотных АКБ. Это факт. При условии, что сульфатация пластин не достигла некоей "критической массы". А эту самую "критическую массу" легко узнать по низкому начальному току зарядки после 5-6 циклов или по слишком быстрой зардяки до "фонового" тока. Первый вариант - увеличение внутреннего сопротивления одной из банок. Второй вариант - "паразитный аккумулятор" на стыке лопнувших пластин, соединяющих соседние банки. Второй вариант не лечится ничем, даже доливками и стресс-тестами с зарядкой повышенным напряжением.
APSAT
APSAT писал(а):

(Добавлено: Пн Янв 14, 2013 19:26) Был FireBall 60Ач, сегодня купил точно такой же.


И снова аккумулятор.
Fireball нынешний отслужил верой и правдой почти 3 года. Но, он начал моросить ещё в ранне-весенние холода этого года. Пару раз запустился с З/У, а потом потеплело и уже не было проблем.
Днём у нас сейчас где-то +7+10, а ночью самое меньшее -1. И вот сегодня утром аккум уже тю-тю. Старая, добрая, совдеповская зарядка помогла, но акб, понятное дело, надо менять. Рекомендации к покупке те же - "свежак и лишь бы не палево" - или может на аккумуляторном небосклоне появился импортозамещённый чудо-агрегат стоимостью небольшой и удалью-живучестью большой??
Лысик
APSAT
Веста, Форс имеют хорошие характеристики при вменяемой цене, ну и привести в порядок бортовое напряжение, если еще не сделано.
APSAT
Лысик
Напряжение штатное, нормальное. С регуляторами был опыт использования; не хочу снова заморачиваться.
Huyan
APSAT писал(а):

Напряжение штатное, нормальное.


и АКБ хватило на 3 года
http://www.youtube.com/watch?v=NCxX70rUz4A
APSAT
Huyan писал(а):

APSAT писал(а):

Напряжение штатное, нормальное.


и АКБ хватило на 3 года


Хотите поговорить про систему электропитания в моём автомобиле? Вас это искренне интересует? Wink
(по теме) Аккумулятор купил. В этом году тема уже не актуальна, если только авто не поменяю на Майбах)
Huyan
APSAT писал(а):

Хотите поговорить про систему электропитания в моём автомобиле? Вас это искренне интересует?


уже нет
АКБ проще менять чем регулятор на генераторе Drinks or Beer
Лысик
APSAT писал(а):

Напряжение штатное, нормальное.


13,8В тоже штатным считается,но современный АКБ с таким долго не проходит Pardon
APSAT
Huyan писал(а):

АКБ проще менять чем регулятор на генераторе Drinks or Beer


Угу. Вот только сколько этих (штатных) РН поменяно - счёту нет. И ТОРНы ставил, и иноРН колхозил "по науке" - всё не то. Точнее недолговечно. Вот и забил. Pardon
Лысик писал(а):

13,8В тоже штатным считается,но современный АКБ с таким долго не проходит Pardon

Так и авто у нас не совсем современный Pardon
Dranik
APSAT писал(а):

и иноРН колхозил "по науке" - всё не то


как то размыто сказано, что не то то c ИНО РН?
Лысик
APSAT писал(а):

Так и авто у нас не совсем современный


14.5В вся автомобильная электроника без проблем переносит и даже больше!
Да и смысл брать обычный АКБ,если кальциевые имеют более интересные характеристики при небольшой разнице в цене Smile
alexdriver
APSAT писал(а):

Вот только сколько этих (штатных) РН поменяно - счёту нет. И ТОРНы ставил, и иноРН колхозил "по науке" - всё не то. Точнее недолговечно. Вот и забил. Pardon


насчет торнов незнаю, но иноРН были на двух машинах, проблем вообще ноль, ходят отлично, напряжение держат, может помочь в этом плане?

вот пример https://www.drive2.ru/b/377941/
PulsRZN
Скажите, на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?
rg-45
PulsRZN писал(а):

Скажите, на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?


мороки с РН связаны больше не с типом АКБ а с качеством РН.
зачастую они и обычный акум нормально не заряжают.
Dranik
PulsRZN писал(а):

на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?


а где ты щас собрался найти свинцовый АКБ?
может проще поставить РН нормальный и пойти и взять любой нормальный АКБ Ка/Ка
Garik36
Dranik
Вроде Тюмень еще выпускает обычные АКБ, не?
Dranik
Garik36 писал(а):

Вроде Тюмень еще выпускает обычные АКБ, не?


честно, для меня лично АКБ Тюмень нет, и надеюсь не будет Wink поэтому даже не фкурсе чо тама у них.
PulsRZN
Dranik писал(а):

PulsRZN писал(а):

на девятку без мороки с регулятором напряжения свинцовый аккум надо покупать, не кальциевый, так?


а где ты щас собрался найти свинцовый АКБ?
может проще поставить РН нормальный и пойти и взять любой нормальный АКБ Ка/Ка


А какое напряжение должно быть в норме для кальциевого аккумулятора? У меня сейчас стоит Варта Блэк Динамик, напряжение на нём 12,36 вольт на незаведённой, на заведённой 14,1; с максимальной нагрузкой (дальний свет, музыка на максимум, отопитель 3 скорость, дворники 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 13,4. Это мало для кальциевого аккумулятора?
Garik36
PulsRZN писал(а):

Это мало для кальциевого аккумулятора?


Маловато. При заведенном моторе и без потребителей должно быть 14,4-14,5.
PulsRZN
Garik36 писал(а):

PulsRZN писал(а):

Это мало для кальциевого аккумулятора?


Маловато. При заведенном моторе и без потребителей должно быть 14,4-14,5.


Ну вот 14,1 у меня без потребителей.
Лучше искать свинцовый аккумулятор? Какой из свинцовых предпочесть?
Garik36
PulsRZN
По сути, все автомобильные АКБ - свинцовые. Просто у современных в материал решеток добавлен кальций. Точнее подскажет т808.
В АКБ не очень хорошо, но предполагаю, что по старой технологии АКБ еще выпускаются нашими заводами, например тюменским, курским, подольским. Погугли в Интернете результаты тестов АКБ, может найдешь искомое.
Я у себя просто поставил РН на 14,5 Вольт, моя Варта прожила в итоге 4 года.
PulsRZN
Garik36 писал(а):

моя Варта прожила в итоге 4 года.


А у вас какая Варта?
У меня Варта Блэк Динамикс, пятый год ему идёт, чё-то на днях не завелась моя красавица, пришлось подзаряжать...
Garik36
PulsRZN
Была Блэк Динамик, сейчас у меня Топла.
Сохатый
PulsRZN писал(а):

с максимальной нагрузкой (дальний свет, музыка на максимум, отопитель 3 скорость, дворники 2 скорость, обогрев заднего стекла) - 13,4.

А генератор и не обязан держать такую нагрузку при холостых. Подними обороты и посмотри еще раз напряжение.
PulsRZN
В итоге, больше 5 лет не играет ни один современный аккумулятор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы