Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чевой то у меня с напряжением в сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чевой то у меня с напряжением в сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 14:14
Ответить с цитатой

Привет всем! Летом началась такая проблема - напряжение в сети уменшилось. Когда включаю ближний свет, лампочка заряда начинала тлеть. Вольтметр в зеленой шкале (2105), но стрелка передвинулась к белой зоне. Снял генератор (срок подшипникам подошел). Почистил, заменил подшипники. Щетки нормальные (правда одна короче). Поставил назад - завел - стрелка там где ей надо, без вопросов. С тех пор ездил только до работы - 4 км. Проблем не замечал. На прошлой неделе ездил в Ебург через Магнитогорск (~1500) км. И тут выснилось, что если машину заводишь - все нормально, через некоторое время езды стрелка начинает перемещаться к белой зоне. Если заглушить двиг и заести его снова - ситуация улучшается. Если включить например дальний то напряжение в сети падает до красной зоны вольтметра, а потом восстанавливается. По темноте ехал - стрелка стоит на границе белой и зеленой зон и никуда не уходит. В чем проблема? Контакт хреновый, или что похуже?
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 16:17
Ответить с цитатой

как-то странно - щётки вывернул, даже подшипник поменял, а про натяжение ремня ничего не написал. Это ж самое первое и простое дело - ремень подтянуть., и как правило, в натяжении всё дело. если не поможет, убедись в работоспособности ремня (чистый, без лохмотьев, легко гнётся в любом месте), надёжности контакта предохранителя N9 с гнездом, надёжности контакта провода, идущего от щёток к шпильке, на которой крепятся все провода, с этой самой шпилькой, ну и клеммы АКБ почисть. Если всё это не поможет, будет дальше разбираться.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 16:19
Ответить с цитатой

как-то странно - щётки вывернул, даже подшипник поменял, а про натяжение ремня ничего не написал. Это ж самое первое и простое дело - ремень подтянуть., и как правило, в натяжении всё дело. если не поможет, убедись в работоспособности ремня (чистый, без лохмотьев, легко гнётся в любом месте), надёжности контакта предохранителя N9 с гнездом, надёжности контакта провода, идущего от щёток к шпильке, на которой крепятся все провода, с этой самой шпилькой, ну и клеммы АКБ почисть. Если всё это не поможет, будет дальше разбираться.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы