Страница 1 из 1
grehov
Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем Drinks or Beer
red_rata
red_rata писал(а):

Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10438659#10438659
Runik
Только 14-е слики на шипах. Остальное все фтопку.
grehov
red_rata писал(а):

red_rata писал(а):

Пользую 13-й диаметр. И нахожу в этом свои преимущества.
Во первых, за 185тк износил до состояния "сликов" штатную каму И-391, белшину БИ-391, йоку S-306, а также хакапелиту-2 и айскрузер 5000. Ни на одной шине грыж не видел.
Во вторых, этот диаметр позволяет широко изменять давление в шинах, в зависимости от состояния дорог. Активно пользуюсь этим в путешествиях, зная заранее маршрут и дороги. При наличии компрессора это совсем не обременительно, на привалах. Изменяю давление от 1,2 до 2,2 атм.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10438659#10438659


Ага,спасибо. Тоже не раз слышал подобные отзывы.
Исчо мнения у кого то будут? А то 60 просмотров 2 ответа lol1
ildar83
grehov писал(а):

Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем Drinks or Beer



я на 185/65r14 ездил летом, сразу от грыж избавился
бате 175/70r14 на калину купил,
grehov
ildar83 писал(а):

grehov писал(а):

Дороги лучше не становятся, лето 185 на 60, р14. Зима была 175на 65 р14, все равно лиски гнуться и подвеска мрет.
Может кто ездил на 10ках и на том и на том размере, что лучше?
185 на 65 затирать будут?
Думается что 14 больше и тяжелее, для подвески не гуд. Но устойчивость лучше и широкая по мелким ямам лучше идет.
С другой стороны, 175 на р13, чуть полегче , типа родной размер - подвеска живее, профиль выше, диски целее...
Советуйте, в общем Drinks or Beer



я на 185/65r14 ездил летом, сразу от грыж избавился
бате 175/70r14 на калину купил,


175 70р14 затирать будут.
Я из плюсов 13 вижу меньший вес на каждом колесе на 1,5 2 кг и высоту борта почти как 185/65 14. Из минусов предвижу худшую устойчивость на скоростях после 80, и меньшую в поворотах. Надо будет снизить тепм трошки, хоть и не гонщик Pardon
Малый вес лля подвески думаю более щадящий. Ибо 2 кг на колесе все ж значительно.
Г.Андрей.Г.
grehov писал(а):

175 70р14 затирать будут.
Я из плюсов 13 вижу меньший вес на каждом колесе на 1,5 2 кг и высоту борта почти как 185/65 14. Из минусов предвижу худшую устойчивость на скоростях после 80, и меньшую в поворотах. Надо будет снизить тепм трошки, хоть и не гонщик
Малый вес лля подвески думаю более щадящий. Ибо 2 кг на колесе все ж значительно.


Какие скорости если дороги убитые? Если совсем дороги дрянь , на лето ставь 185\65 .14 , если чаще ездишь по нормальной дороге то 185\60 14. На зиму по любому 175\ 65 или 70 на 14. Или 13 , главное поуже для лучшего сцепления с дорогой . У меня на 10 ке -13 , на калине - 14.
Runik
Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.
Г.Андрей.Г.
Runik писал(а):

Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.

nea На эту тему были разные мнения , но большинство за то , что зимние шины лучше ставить поуже , легче прорезают снег и кашу , значит лучшее сцепление с дорогой. Подумай. А круче зимой - это когда уверенно держит дорогу. dns4

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Runik писал(а):

185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.


Да , летний размер. Good
СержНовоч
Я бы не придумывал велосипед и взял бы 175/70р13. У меня были новые диски 14е, поэтому себе для наших дорог после 185/60r14 поставил 175/70r14. Тут отписался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10597576#10597576
Runik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Runik писал(а):

Не, я на зиму все равно 185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.

nea На эту тему были разные мнения , но большинство за то , что зимние шины лучше ставить поуже , легче прорезают снег и кашу , значит лучшее сцепление с дорогой. Подумай. А круче зимой - это когда уверенно держит дорогу. dns4

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Runik писал(а):

185/60 r14 возьму. Так круче. Имхо, самый оптимальный размер.


Да , летний размер. Good

не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.
Г.Андрей.Г.
Runik писал(а):

не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.


Ну о вкусах не спорят , по мне главное уверенность на дороге и практичность , всё остальное "стрёмно".
Runik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Runik писал(а):

не-не. Поуже-пошире - это стремно. Лучше пошире протектор и поуже высота - так красивее.


Ну о вкусах не спорят , по мне главное уверенность на дороге и практичность , всё остальное "стрёмно".

не, ну ваще не настоящий тазовод. Надо стремиться к изоленте и 18-м каткам. Все остальное - бред пожилых пердунов: безопасность и уверенность pst facepalm facepalm
mikong
Долго ездил на 175\65, но потом перешел на 185\60, как по мне поустойчивей мафынка на них, боковина меньше подламывается. А что бы диски целые были нужно давление всегда контролировать...я даже не знаю как это можно погнуть диск????!!! ловил люки открытые, ни грыж ни помятых дисков...
Г.Андрей.Г.
Runik писал(а):

не, ну ваще не настоящий тазовод. Надо стремиться к изоленте и 18-м каткам. Все остальное - бред пожилых пердунов: безопасность и уверенность


Конечно не тазовод , я водитель с 30 летним стажем, вазов в том чесле . А вот для кого безопасность на дороге бред это ездоки , ладно бы вы бились сами и х.. с вами , вы же и других за собой тянете .
СержНовоч
Во экстримальный размер увидел! 185/75R14 89Т, не грузовая. Сзади даже палец не пролазит между шиной и локерами.

алекс спб
Пробовал 185-65-14, не развернуться толком как обычно- трет аццки.
Сзади при загруженном авто даже на 185-60-14 трет,на 175-65-14 частенько терло
На 13 колёсах на 100+ и 120+ крейсерская просто страшно ездить.дорогу не держит вообще.
Чтоб диски не гнуло на 60 профиле- давляк 2.5-2.7
grehov
Короче по итогам 175 70 13 на зиму - маст хэв Good мягче , тише, подвеска работает как надо, на отбой особенно слышно было. Грыж не было, диск погнул замзиму 3 раза, раньше по лучшим дорогам ровнял 3 раза в месяц.
Машину продал, резину с дисками продаю Smile
Paranoic
у меня такая же проблема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы