Bogdanoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Добрый день! Менял тормозные колодки, заодно решил осмотреть переднюю подвеску. С одной стороны все оказалось в порядке, а вот с другой... На нижнем рычаге один сайлент-блок как-то выступает, примерно на пол-сантиметра, из самого рычага (выпрессовался?)... При движении никакого дискомфорта это не создает, не трещит, не скрипит. Думаю вот что делать... Менять сайлент-блоки? Или просто запрессовать его обратно? Или можно так ездить (и что будет впоследствии)...
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Просто так вылезти он не может. Либо гайка сильно не докручена, либо уши рычага (в которые запрессованы сайленты) загнуты внутрь.
У меня также слева, выступает только на ~4мм, загнуто ухо. Но беспокойства не доставляет и я забил, будет повод посерьёзнее то рычаг поменяю.
Bogdanoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Собственно, вот:
На нижнем рычаге с другой стороны отсутствует зазор между самим рычагом и этими шайбами, что меня и озадачило...
(Прошу прощения, если что, терминология хромает)
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Bogdanoff
так он же вроде до конца и не должен залезать, там же специальные утолщения на сайленте сделаны???
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Утолщения - чтобы обеспечить натяг.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Илюшк@ писал(а):Bogdanoff
так он же вроде до конца и не должен залезать, там же специальные утолщения на сайленте сделаны???
блин...это для верхнего... извиняюсь
Bogdanoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Илюшк@ писал(а):так он же вроде до конца и не должен залезать, там же специальные утолщения на сайленте сделаны???
Если честно, я вообще не в курсе. Никогда раньше с рычагами не связывался... Ради интереса заехал в сервис, послушать что скажут. Сервисмены стали сразу причитать, мол, "срочно рычаг под замену, прям щас!" Но мнение сервисов для меня давно не авторитетно, ибо часто раздувают из мухи слона, пытаясь навязать услуги... (например, однажды пытались развести меня на замену колодок, уверяя меня что они совсем износились, хотя я всего 2 дня назад как их поменял
)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Bogdanoff писал(а):Если честно, я вообще не в курсе. Никогда раньше с рычагами не связывался... Ради интереса заехал в сервис, послушать что скажут. Сервисмены стали сразу причитать, мол, "срочно рычаг под замену, прям щас!" Но мнение сервисов для меня давно не авторитетно, ибо часто раздувают из мухи слона, пытаясь навязать услуги... (например, однажды пытались развести меня на замену колодок, уверяя меня что они совсем износились, хотя я всего 2 дня назад как их поменял hehe )
Сайленты меняйте, разбить отверстие в нижних рачагах для сайлентблоков задача архи сложная,для верхних не вопрос,еще не ясно почему вылезли либо не затянули как следует, либо сайленты паленые попались,но менять как можно скорее пока он там не разобрался по частям ,помнится мне случай из собственной практики когда внутреннюю втулку сорвало пол дня её выбивал, то еще мероприятие!!!
Bogdanoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
А кроме того, что он может там развалиться, существуют другие негативные последствия? Может это как то повлиять в будущем на управляемость или исправность элементов подвески?
Просто нужно менять еще и шаровые, а времени и денег нет. Думал, может пока шаровые поставить, а с сайлентами подождать немного...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы