Vorotnik писал(а):У кого есть пасортные данные клапана ЭПХХ?
Он должен сработать при напряжении от 10,5 вольта и выше.Сопротивление обмотки зависит от конструкции(большой,малый).А это проверка - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.htmlт808 писал(а):Не должен!Подсоедини параллельно ему вольтметр и посмотри скачет ли его стрелка.Это или с проводом к клапану проблема или в ЧЯ или блок ЭПХХ виноват.При щелкающем ЭМК ХХ не настроишь.
я понял, что ХХ не настроиш. Тупо провод массы от заслонки на карбе отключил пока...ArturVrn писал(а): Тупо провод массы от заслонки на карбе отключил пока...
Этот провод не влияет на выключение ЭМК до оборотов 1900.Поэтому на ХХ его отключение никак сказываться не должно.Если это есть,то виноват Блок ЭПХХ.Vorotnik писал(а):на подсосе отсоединял провод от электроклапана
Скоко можна говорить, что на подсосе работает ГДС-1... ХХ почти никакого влияния на работу не оказывает...
Убери подсос, сними проводок... Глохнет...? Значит ХХ регулировать... Не глохнет, значит закручивать правильно клапан или искать, где топливо фигачит... Скорее всего, ЭМР...
А вообще, тебе нужно курить тему про карбы...
Удачи... А этот лучше или хуже чем родной?
Vorotnik писал(а):
Ап
infeligo писал(а):А если с катушки кидаю провод на ЭМК, разъем ЭПХХ просто отключаю? и его можно отрезать просто?