нужен ли ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:56
У кого есть пасортные данные клапана ЭПХХ? скиньте
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:32
Vorotnik писал(а):

У кого есть пасортные данные клапана ЭПХХ?


Он должен сработать при напряжении от 10,5 вольта и выше.Сопротивление обмотки зависит от конструкции(большой,малый).А это проверка - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html

#28:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:53
т808 писал(а):

Не должен!Подсоедини параллельно ему вольтметр и посмотри скачет ли его стрелка.Это или с проводом к клапану проблема или в ЧЯ или блок ЭПХХ виноват.При щелкающем ЭМК ХХ не настроишь.


я понял, что ХХ не настроиш. Тупо провод массы от заслонки на карбе отключил пока...

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 13:08
ArturVrn писал(а):

Тупо провод массы от заслонки на карбе отключил пока...


Этот провод не влияет на выключение ЭМК до оборотов 1900.Поэтому на ХХ его отключение никак сказываться не должно.Если это есть,то виноват Блок ЭПХХ.

#30:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:47
купил сегодня вот такой клапан, он начинает срабатывать при 9,5 вольтах. сопротивление обмотки 45 Ом. Думаю должно заработать!
#31:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 11:48
упаковка с него
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 12:14
Vorotnik писал(а):

Думаю должно заработать!


Если напряжение на ЭМК прыгает из за неисправного блока ЭПХХ,то не заработает и этот.

#33:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:40
Блок я новый установил, напряжение стабильное, проверял.
#34:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 20:08
сегодня установил новый электроклапан, а холостые стали совсем неустойчивые. на подсосе отсоединял провод от электроклапана , а машина не глохнет. Че делать мо перегулировать холостые.
#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:19
Vorotnik писал(а):

на подсосе отсоединял провод от электроклапана


lol1 Скоко можна говорить, что на подсосе работает ГДС-1... ХХ почти никакого влияния на работу не оказывает...
Убери подсос, сними проводок... Глохнет...? Значит ХХ регулировать... Не глохнет, значит закручивать правильно клапан или искать, где топливо фигачит... Скорее всего, ЭМР...
А вообще, тебе нужно курить тему про карбы... pmp gpn
Удачи... Drinks or Beer

#36:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 22:28
ЭМР что это?
#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 22:41
Vorotnik писал(а):

ЭМР что это?


Экономайзер Мощностных Режимов... Треугольная крышечка под клапаном... Там мембрана, которая может быть с дыркой...

#38:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:15
А если с катушки кидаю провод на ЭМК, разъем ЭПХХ просто отключаю? и его можно отрезать просто?
#39:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:52
А этот лучше или хуже чем родной?
Vorotnik писал(а):





Ап
infeligo писал(а):

А если с катушки кидаю провод на ЭМК, разъем ЭПХХ просто отключаю? и его можно отрезать просто?


#40:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:54
ну да, можно просто отрезать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU