Страница 1 из 4
des81
привет всем! внешне очень нравятся фары с красиво вписаными в них диодными блоками, ауди, к примеру. подумал, что в девятошных фарах места свободного полно, нельзя ли при разборке фары вклеить внутрь белую светодиодную ленту на прозрачный силикон или что-то похожее. и как на это отреагируют дпсники и техосмотр.
Rover_61reg
des81 писал(а):

и как на это отреагируют дпсники и техосмотр.


изменение конструкции...
des81
их вряд ли видно не включенные. а на дороге и так полно светодиодов, уже у многих стоят снаружи. и я не слышал чтоб дрючили. а внутри если будут, так хулиганы рвать не будут их ночами.
Rover_61reg
des81 писал(а):

уже у многих стоят снаружи


http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html
почитай и реши сам.
des81 писал(а):

и я не слышал чтоб дрючили


За тонировку раньше тоже не сильно дрючили. А если свет светодиодов покажеться гайцу голубоватым....
Лёха198
есть отличное предложение: ЗАБИТЬ Х@Й НА ЭТИ НОВОВВЕДЕНИЯ!!! например, в Самаре всем пофиг на эти ходовые огни, даже при виде гайцев не включаем
Rover_61reg
Лёха198
21 ноября вступает в силу supercool
Лёха198
а почему ж тогда с конвейера не сходят машины с инсталлированными ходовыми, если регламентно прописано??? почему не обязали заводы изменить конструкцию оптики согласно нововведениям?
Rover_61reg
Лёха198 писал(а):

почему не обязали заводы изменить конструкцию оптики


Они классегу до сих пор выпускают и пипл хавает по 200 т.рэ, а тут надо ж"пу оторвать, спроектировать, внедрить в проезводство., наладить... Да ну нафиг.... В какой стране живём? забыл? Законы писать, не мешки ворочать.
Sonauto99
Rover_61reg
Цитата:

Законы писать, не мешки ворочать.


+ мульен!
т808
Лёха198 писал(а):

а почему ж тогда с конвейера не сходят машины с инсталлированными ходовыми, если регламентно прописано???


Осталось только отозвать ВСЕ выпущенные машины для БЕСПЛАТНОЙ установки фар дневного света.В свете нового регламента. hehe hehe hehe
Лёха198
т808 писал(а):

Осталось только отозвать ВСЕ выпущенные машины для БЕСПЛАТНОЙ установки фар дневного света.В свете нового регламента. hehe hehe hehe


предлагаю вынести на всеобщее обсуждение в Думу!!! pst
BPSNSK
народ, где-то всплывал разговор про последовательное включение спиралей дальнего света для использования в качестве ходовых огней.
Это не канает, для уменьшения головняка? Никто не пробовал?

Мощность будет есть около 30 ватт всего, на каждой лампе будет 6-7 вольт примерно. Не сгорят. Зато дальний хоть и с меньшей яркостью, но будет видно, думаю, нормально.
Vik
BPSNSK писал(а):

народ, где-то всплывал разговор про последовательное включение спиралей дальнего света для использования в качестве ходовых огней.
Это не канает, для уменьшения головняка? Никто не пробовал?

Ну это надо на одной из фар отвязать массовый контакт лампы от кузова и прицепить на "дальний" контакт другой фары. Вобщем 3 релюшки, полчаса возни и будет готово.
BPSNSK писал(а):

Мощность будет есть около 30 ватт всего

Нет. Лампа это не резистор ;)
rg-45
а чем ПТФ не устраивают?и никакого калхоза.
SUNshineNT
rg-45 писал(а):

а чем ПТФ не устраивают?и никакого калхоза.


+1
или тупо ближний
т808
rg-45 писал(а):

а чем ПТФ не устраивают?и никакого калхоза.


Народ понять можно.Он хочет галогенки поберечь и расход тока уменьшить.Особенно это злободневно для 55-ти амперных генераторов на ХХ.
~@ndrey~
BPSNSK писал(а):

народ, где-то всплывал разговор про последовательное включение спиралей дальнего света для использования в качестве ходовых огней.

Это не канает, для уменьшения головняка? Никто не пробовал?



Мощность будет есть около 30 ватт всего, на каждой лампе будет 6-7 вольт примерно. Не сгорят. Зато дальний хоть и с меньшей яркостью, но будет видно, думаю, нормально.


Я сам, до недавних пор, болел данной идеей. Нарисовал схему в Electronics Workbench, снял виртуальные показания. Получилось, что на лампочках будет 6,6В и будет идти ток 2,5 А. Если верить формуле из wikipedia, то мощность=напряжение*ток, то есть 6,6*2,5=16,5Вт. ИМХО: маловато. В прошлые выходные запитал лампы напрямую с аккума, посмотрел результат, далеко не айс nea (смотрел фотки в десятой ветке, у них смотрится гораздо ярче), тому же гаишнику вполне может показаться, что горят габариты. Поэтому я решил не испытывать судьбу с гаицами и думаю жечь противотуманки.

Кстати, никто не знает, есть ли лампы Н3 пониженной мощности (ватт 35-40)?
Wanderlust
По первой, когда пошел разговор про "дневной свет" была мыслишка - врезать в бампер белые повторители поворотов (вперёд), сблокировав на отключение с включением головных фар.
Но сейчас думаю - или кнопку переделаю для индивидуального включения ближнего, или дополнительную "в-параллель" поставлю, просто фары включать.
т808
~@ndrey~ писал(а):

есть ли лампы Н3 пониженной мощности (ватт 35-40)?

Насчет Н3 не скажу,а вот галогенки на 35 Вт есть для бытовых потолочных светильников.Они как раз на 12 вольт.Глянь в электротоварах.
~@ndrey~
т808
Спасибо, что-то я про них и не подумал. Возьму на заметку, как запасной вариант Smile
BPSNSK
Vik писал(а):

Нет. Лампа это не резистор Wink


Это о чём вообще, к чему?
А я бы вообще наоборот сказал, что резистор это не лампа.
Но лампа - это точно резистор (с соответствующими характеристиками) Razz

А вообще идея интересна сделать ходовые огни по типу Ауди - светодиодной ленточкой внутри фары, думал над этим уже.

Вон, на Калинах мутят вовсю http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18310

Вот ещё ссылочки нарыл с нечто подобным:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/bilex/journal/
http://www.lada-quadrat.ru/forum/18-3978-1
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=71036&view=old?s=31bca7716e27f3b6605f184d126b946d
dvm99i
BPSNSK писал(а):

Но лампа - это точно резистор (с соответствующими характеристиками)



Ой, как ошибаешься! У 50Вт галогенки сопротивление холодной и горячей нити накаливания отличаются примерно в 8 раз, так каой же это резистор...
Rover_61reg
Ща поумничаю...
Резистор обладает сопротивлением, а сопротивление это способность проводить электрический ток. Т.е. сопротивление физическая величина, а резистор - элемент схемы. лампа обладает нелинейным сопротивлением в зависимости от температуры. т.е. она не резистор.
по поводу идеи с последовательным включением ламп.
Есть недостаток - падение напряжения на контактах реле, т.е. в одном выигрываем, в другом сразу проигрываем, ну и надёжность - увеличиваем кол-во элементов в схеме.. Для человека с электрикой на ты - особых проблем не вижу Pardon

зы: привыкли же за городом свет включать, и тут привыкнем Pardon
Vik
т808 писал(а):

~@ndrey~ писал(а):

есть ли лампы Н3 пониженной мощности (ватт 35-40)?

Насчет Н3 не скажу,а вот галогенки на 35 Вт есть для бытовых потолочных светильников.Они как раз на 12 вольт.Глянь в электротоварах.

H4 точно бывают 35W - скутерные.

А вот бытовые не советую - бытовые лампы быстро дохнут от нетепличных условий (нестабильное напряжение, вибрации, etc)
т808
Rover_61reg писал(а):

Ща поумничаю...


Ну-ну.
Rover_61reg писал(а):

лампа обладает нелинейным сопротивлением в зависимости от температуры. т.е. она не резистор.


А ДТОЖ?Это лампа или резистор? hehe
Rover_61reg писал(а):

по поводу идеи с последовательным включением ламп.


Во первых это не так просто.
Rover_61reg писал(а):

Для человека с электрикой на ты - особых проблем не вижу


Это верно.Но!При последовательном включении двух 12 вольтовых ламп их световой поток падает более чем в 4 раза,т.е. светиться они будут не намного ярче габаритов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы