Страница 2 из 4
aviatorrr
Rover_61reg писал(а):

http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html


Почитал посмеялсо hehe
если авто снято с производства, то ставим что хотим лижбы подходило supercool
установка дополнительных световых приборов не есть изменение конструкции( установка антирадара или навигатора тоже) supercool главное чтобы нормы по температуре цвета и мошности ламп подходила Pardon
Rover_61reg
Чё-то я не вмдел чудаков с ДТОЖами вместо ламп 63
ДТОЖ это терморезистор, а лампа накаливания имеет нелинейную завсимость сопртивления спирали от температуры (выдохнул).
Rover_61reg
aviatorrr писал(а):

становка дополнительных световых приборов не есть изменение конструкции


Ошибаешься, есть целый ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости, в котором описано чего и как должно стоять и крепиться и в каком количестве, даже на машинах снятых с производства.
ЕТР72
У меня внутр фар встроены светодиоды.
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

а сопротивление это способность проводить электрический ток


Тока немного не так.
Проводимость- споссобность проводить эл. ток Smile
А сопротивление- наоборот препятствует! Wink
Ну, понимаю, переумничал чуток...
BPSNSK
Rover_61reg Good без меня разрулил.
Я ж приписал в скобках - с соответствующими характеристиками.
Резистор тоже меняет своё сопротивление от температуры, есть резюки с разной точностью. А есть терморезисторы, их сопротивление меняется от Т по ярко выраженной хар-ке.
Ну вообще-то да, лампа в последовательном соединении будет меньше разогреваться (и светить), сопротивление её будет меньше штатного, и ток она будет жрать побольше. Вот провести эксперимент никто не хочет Smile


ЕТР72 писал(а):

У меня внутр фар встроены светодиоды.


Посмотреть бы Smile
ЕТР72
BPSNSK
Фото есть но на них как обычно свет плохо видно.
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

Проводимость- споссобность проводить эл. ток


dvm99i писал(а):

А сопротивление- наоборот препятствует


Значить сопротиволнение имеет способность сопротивлять. 63
Умничаю дальше:
Проводимость обратно пропорциональна сопротивлению и измеряется в сименсах.
BPSNSK
ЕТР72
Да хоть какие, интересна же сама конструкция
ЕТР72
BPSNSK
ЕТР72
Нормально смотрятся Good Я вот только я не помню, в внутри фары есть ступенька или промежуток до светоотражателя? Светодиоты не будут ли затенять световой поток от лампы? По идее ближний свет не должны затенять.

Актуальные вопросы: потянут ли как ходовые огни? На Ауди канает, заметны на дороге. На ТО заметят ли их? Как гайцы отнесутся?
ЕТР72
Не затеняет. Вот только фару-бы разобрать полностью, и прикрепить диоды к отражателю снизу. Руки не доходят.
~@ndrey~
Порылся в интернете, у известных производителей таких ламп нет cry, а городить огород как-то не охото. Ладно, забью на эту идею, спасибо всем за советы Smile[/quote]
dvm99i
BPSNSK писал(а):

Я ж приписал в скобках - с соответствующими характеристиками.



Ну дык так и диод можно резистором обозвать Smile .

Я ещё что вспомнил, есть такая штуковина бареттер называется- вот это почти что лампа накаливания как стабилизатор тока http://www.155la3.ru/baretters.htm

BPSNSK писал(а):

Вот провести эксперимент никто не хочет


Какой эксперимет? Правильные радиолюбители давно используют лампу как радиокомпонент Smile А как нагрузка импульсного блока питания в анодной цепи телевизора при его починке- вообще святое дело! Когда занимался этим, так частенько клиенты удивлялись, что я у них 100-ватную лампочку прошу "на прокат". Smile
т808
dvm99i писал(а):

Я ещё что вспомнил, есть такая штуковина бареттер называется-


Зачем далеко в радиоэлектронику углубляться?В авто (например ГАЗ и Москвич) в цепи катушки зажигания стоит вариатор(добавочное сопротивление) из толстого константана.Он тоже при нагревании пропускает меньший ток,не давая катушке перегреваться.Так что в рассуждениях по поводу термосопротивлений правы ВСЕ здесь отписавшиеся. Drinks or Beer
Rover_61reg
т808 писал(а):

Зачем далеко в радиоэлектронику углубляться?


дай постебаться Wink
Кстати барретер это радиолампа уже помниться, так что в случае ядерного взрыва не подведёт Good
Сан-Саныч
BPSNSK писал(а):

народ, где-то всплывал разговор про последовательное включение спиралей дальнего света для использования в качестве ходовых огней.
Это не канает, для уменьшения головняка? Никто не пробовал?

Мощность будет есть около 30 ватт всего, на каждой лампе будет 6-7 вольт примерно. Не сгорят. Зато дальний хоть и с меньшей яркостью, но будет видно, думаю, нормально.


Не 30 ватт, а 55/4, то есть 14 ватт, поскольку мощность квадратично при увеличении тока.
Сан-Саныч
dvm99i писал(а):

BPSNSK писал(а):

Но лампа - это точно резистор (с соответствующими характеристиками)



Ой, как ошибаешься! У 50Вт галогенки сопротивление холодной и горячей нити накаливания отличаются примерно в 8 раз, так каой же это резистор...


Это саморегулирующийся резистор Good
Чем больше напруга, тем сильнее раскаляется, тем больше сопротивление спирали
Сан-Саныч
BPSNSK писал(а):

[b]
Ну вообще-то да, лампа в последовательном соединении будет меньше разогреваться (и светить), сопротивление её будет меньше штатного, и ток она будет жрать побольше. Вот провести эксперимент никто не хочет


При последовательном включении ламп одинаковой мощности (а они одинаковы) получаем по 6 вольт на каждую лампу и по половине тока, точнее по 6 вольт и ток ПРИМЕРНО 50 процентов, так как на этапе диапазона "засветилось - перегорело" сопротивление меняется не так сильно
Мощность лампы 55 ватт, это идет расчет при 12 вольтах и накаленной спирали лампы, то есть если мощность 55 ватт, то сопротивление спирали при этой степени накала около 2,5 Ом. При этом если замерить тестером сопротивление холодной нити, то будет около 0,3 ом
При последовательном включении будет не совсем линейная зависимость, поскольку сопротивление все равно будет меняться.

В общем по сути мощность лампы упадет примерно в 4 раза, что и не должно вызывать ослепления других водителей, ток , протекающий через лампу упадет примерно в 2 раза.

Для упрощения...Считаем что сопротивление спирали не меняется при переходе от полного накала к половинному.
Пусть 2,5 оа сопротивление каждой лампы.
Двоих-5 Ом, ток при 12 вольтах 2,4 Ампера.
Тогда выделяемая на каждой лампе мощность есть U*I, то есть 6В*2,4 А=14,4 Ватта
Ток 2,4 поскольку он одинаков чере последовательно соединенные резисторы, а 6 вольт потому что сопротивления обоих ламп одинаковы и на них падает ровно половина из 12 вольт
BorisN
Сан-Саныч писал(а):

ток , протекающий через лампу упадет примерно в 2 раза


сильней.
Лампа 100Вт 220вольт в момент вкл потребляет около 800Вт.
У кого под рукой пара ламп (перегоревший ближний) найдутся - ?
т808
Сан-Саныч писал(а):

В общем по сути мощность лампы упадет примерно в 4 раза,


Электрическую мощность потребления ты правильно прикинул,но забыл про световой поток лампы.При снижении напряжения с 14 до 12,5 вольт,поток уменьшается больше чем на 30%.А какой он будет,если на лампу подать всего 6 вольт? wwow Спиралька то нагреется,а вот света практически не будет.Можешь это с любой лампочкой на 24 вольта проверить,подключив ее к АКБ.Кривая 2 - световой поток http://www.sonel.ru/common/img/article/quality-voltage/approximate-incandescent-lamp.gif
~@ndrey~
BPSNSK писал(а):

Вот провести эксперимент никто не хочет


Ну я проводил эксперимент, как на машине, так и с помощью программы Electronics Workbench. Почитай мой пост на предыдущей странице Wink Если надо, то постараюсь завтра еще раз подключить лампы и зафотать результат.
BorisN писал(а):

У кого под рукой пара ламп (перегоревший ближний) найдутся - ?


Зачем перегоревшие лампы, не проще ли просто снять фишку с одной фары. Вытащить из колодки провод дальнего и подключить его к фаре. На разъем массы на фаре подать +12 с аккумулятора и получить дальний в пол накала gpn
т808 писал(а):

Спиралька то нагреется,а вот света практически не будет.


+1000. Свет больше напоминает габариты
~@ndrey~
Сегодня зафотал, получайте фотки:
габариты:

полудальний:


Полудальний с работающим двигателем (U=14В):

Последний раз редактировалось: ~@ndrey~ (18 Октября 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
В принципе нормально... А если гаец докапается, что мол почему так тускло? , то можешь сказать - Да сам не знаю, с проводкой что-то, а ночью я не езжу с неисправностями и ПДД чту! Smile .

Единственное, что если сдохнет одна из ламп (всяко бываает) , то потухнут обе, и ты этого не увидишь.

А вцелом- респект! Smile
infeligo
А если в белые поворотники диодные ленты воткнуть))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы