Страница 1 из 1
wwwsi
Перед зимой решил я поменять ремень ГРМ. Ну и поменял и ездил недели две. И вот думаю надо глянуть... Ну и глянул. Ремень сполз внутрь и миллиметра три съело. Почитал как один умный дядя лак капал под ролик...и не стал капать . Понятно что надо изменить угол ролика.Взял контровки авиационной согнул в виде U на шпильку под толстую шайбу ,но причем чтобы усики торчали. И за четыре раза передвигая эту стрелку от 10 часов до 15 поймал положение когда ремень почти по центру.
badboy2115
wwwsi писал(а):

Ремень сполз внутрь и миллиметра три съело.


Если ничего в приводе ГРМ не перекошено, то ремень будет ходить ровно по центру. Сползает ремень если есть некие углы у осей шарнирных опор отличных от 90 градусов к плоскости притвора. У меня помпа умирая начала нагибаться под действием сил натяжения ремня и последний сполз к внешнему буртику опорного ролика и тот на радостях от такого внезапно свалившего счастья благополучно откушал добрых три миллиметра от него. Короче, поменял помпу, ремень, хоть и старый пока, стал бегать опять ровно по центру. Теперь надо думать как ремень сменить...
Это я вот к чему: я думаю, что у тебя есть проблемы в узле привода ремня ГРМ и надо их устранять, а не компенсировать всякими подкладками под ролики.
mr1
badboy2115 писал(а):

проблемы в узле привода ремня ГРМ... надо их устранять, а не компенсировать



Bravo
DAVID 2110
криво понятно.
а почему ремень съедается N-ое колво миллиметров и ходит дальше?

у меня вот тоже было такое. съело со стороны блока 3 мм и все.
wwwsi
Помпу менял совсем недавно. Я пробывал на люфт- всё отлично. Где ещё искать неисправности ? Остаётся шестерня на коленвалу и на распред валу.Выработки там нет. люфта...если нет течей какой там люфт. Больше не придумал ничего. Буду ездить и поглядывать.Ремень мне кажется может съедаться об головку болта в низу. очень уж она рядом.
badboy2115
wwwsi писал(а):

Помпу менял совсем недавно. Я пробывал на люфт- всё отлично. Где ещё искать неисправности ? Остаётся шестерня на коленвалу и на распред валу.Выработки там нет. люфта...если нет течей какой там люфт. Больше не придумал ничего. Буду ездить и поглядывать.Ремень мне кажется может съедаться об головку болта в низу. очень уж она рядом.


Чудес не бывает! Если считаешь, что люфтов нет нигде, тогда переверни ремень и если он опять к блоку поползет, то люфты таки есть, а если в другую сторону, то ремень сам по себе "кривой" (армирующие нити неравномерно распределены и/или нагружены).
al08
DAVID 2110 писал(а):

криво понятно.
а почему ремень съедается N-ое колво миллиметров и ходит дальше?

у меня вот тоже было такое. съело со стороны блока 3 мм и все.


У меня с наружной стороны уже 2-й ремень 2-3мм съедает и на этом останавливается.Забил я на это дело.
Bosoi
Тоже самое, 3мм с внешней стороны и всё, только у меня с обоих сторон посмотрел на ролик, посмотрел шестерни, решил что старый хозяин его просто перевернул. На кожухе, на блоке и съёмной части резиновая пыль, под шестерней распреда полукругом как раз напротив ролика да и выточка в ремне приходиться прямо на бортик ролика. Всё закрыл и запустил движок, через секунду понял что зря полез туда ремень стал задевать кожух, разе на седьмом поставил-снял избавился от трения. И ещё кое что меня заинтересовало на внутренней крышке кожуха грм ОТВЕРСТИЕ под шпильку на которую рекомендуют надевать торцевой ключ что бы упереться в него спицей распреда при его откручивание имеет ОВАЛЬНУЮ форму почему ведь на кожухе стоит метка для распреда и двигать кожух вверх вниз никак нельзя.
Mostmajor
Сползание ремня могло быть и на заводе. Как прочитал тему про лак, решил глянуть на старый ролик ГРМ - там на самом деле был лак еле видимый (с завода), позже когда снял новый ролик, под ним на головке блока тоже был отпечаток в точности как на ролике: что менял чтобы исправить убегание/сползание ремня ГРМ, до того как промазал краской:
- само собой ролик;
- потом ремень;
- помпу;
- шпильку, шайбы;
- шкивы... а больше то менять нечего, а убегало только в одну сторону, и началось после того как первый раз в жизни авто (после того как собрали её) решил поменять ролик+ремень (на тот момент уже знал про возможность искривить шпильку, затягивал "аккуратно").
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы