kaban_21124 писал(а):Фары Бош - все крепления исправил и отрегулировал.
Светят у меня лучше, чем на ниссан примера 2007 гв, шевроле авео, хёндай элантра.
Когда фары слетели с креплений ездил по трассе 80-90 км/ч, сейчас 140-150 км/ч.
Мнение не ИМХО, а ещё хозяев тех машин, которые перечислил.
Строго не судите!
лучше это как? ярче? без вопросов. ТОлько кули от этого ярче?
150 на ближнем? легко - только встречки скромно молчат - смысл моргать гандонишкам едущим на ближнем? получить в ответ дальним?
правда я сейчас таким моргаю, причем не моргаю а тупо включаю 4 фары ДС, и не выключаю до тех пор пока встречное недразумение не перейдет на габариты или не улетит в сторону обочины - читай кювета )))webmines писал(а):kaban_21124
ты главное одной пойми - на ближнем НИ НА КАКОЙ ОПТИКЕ И НИ НА КАКОЙ МАШИНЕ при скорости свыше 90 ты ничего не увидиш при правильных настройках фары...
Какие нафиг 90 км/ч ? 70 км/ч - это уже будет предел относительно безопасной езды. А как вы думали, если свет будет четко через 30-40 метров "отрезаться" ?
Просто у некоторых кренделей слишком извращенное представление об автомобильной оптике и какие-то детские ожидания от нее же. Все это мгновенно улетучивается, когда проедешь в машине от 700 и выше тысяч, и особенно - с заводским ксеноном. Не поверите - он тоже "резко" заканчивается. Ездить выше 90-100 км/ч по неосвещенной трассе ночью без дальнего света абсолютно некомфортно. Просто он "ширее".
И проблема здесь принципиально нерешаема. Для предотвращения ослепления встречного водителя у светового пучка фары должен быть определенный наклон и свето-теневая характеристика. Это означает, что даже если завтра изобретут мега-ксеноновые фары с яркостью в 20 раз выше, то по указанной выше причине световой пучок все равно будет при БС светить не дальше 30-40 м. Тут остается только фантазировать на тему адаптивной подсветки, управляемой компьютером (на основанни данных от радара о том, что впереди за 500-600 метров нет встречных авто).MikeS писал(а):когда проедешь в машине от 700 и выше тысяч, и особенно - с заводским ксеноном
значит буду искать такую машину, чтобы сравнить, но всё равно приятно, что ваз не такой уж таз[quote="kaban_21124"]MikeS писал(а): но всё равно приятно, что ваз не такой уж таз
ВАЗ далеко не таз. Это я как владелец автомобиля ИЖ Ода говорю!!! вот уж где таз, даже не таз а ведро мне после него ВАЗ - Тойотой показался. Не продаю Ижа, т.к. не нужен не кому, а за копейки жалко отдавать, ибо вложено в него мама не горюй. Да и пригодиться еще.
Ситроен тоже не блещет талантами. Все плюсы сводятся к более лучшей шумке и более лучшей плавности, в основном за счет веса. А ВАз мне даже больше нравиться чем Ситроен.
Опыт установки в фары Ижа ( там девяточные фары) разных ламп от Филипса и Осрама показал, что прихода большого это не дает. Как ездил на ощщупь ночью в дождь, так и ездил. Ставил туда биксенон корейский 6000к. Регулировал, регулировал, но все равно слепил немножко встречных. А в дождь стал слепит сам себя. Не смейтесь, но этот обратный эффект был! Потом снял ксенон, как вышел запрет на него. В Двенаге свет лучше чем в Иже, но тоже не фонтан. И все таки Хелла надеюсь исправит это положение!